рейтинг блогов

колбаса

топ 100 блогов obi_ton20.09.2012 Как вы вероятно знаете, после каждого занятия кроссфитом у меня периодически происходит минитренировка "пробеги от метро до ж/д-станции". Причина данной кардионагрузки весьма проста — следующая электричка будет только через полчаса, что не особо приятно.

Вчера я опоздал на электричку на 2 минуты, так что пришлось коротать время на станции "Реутово". За неимением лучшего я сел на близстоящую скамейку и унылым взором смотрел на проходящие мимо электропоезда.

И вот сижу я, никого не трогаю и мимо проходит тётка с глазами, накрашенными примерно так
колбаса
Или скорее как у капитана Джека Воробья.

Вежливо спросив, можно ли присесть рядом, после утвердительного ответа она опустила корму рядом и говорит: "А вы куда едете?" Я и отвечаю сурово по-родезийски, мол давайте не будем разговаривать, я устал и вообще. Но она не унимается. Я тоже, говорит, устала, и мне надо в Кучино к Денису Дудинову, а вам куда?

Отвечаю — мне в Никольское. Ответ повёрг её в шок и трепет! НИКОЛЬСКОЕ??? А ТАКОЕ БЫВАЕТ??? Ну да, говорю, следующая станция. А мне вот надо в Кучино, а на улице темно и страшно и вон смотри какие страшные мужики, я боюсь, а у меня в сумке колбаса, вдруг отнимут. В знак большого доверия колбаса была мне продемонстрирована в сумке. Но моя реакция на колбасу её не удовлетворила, так что общение переключилось на рядом стоявшую тётку. Та, вкусив незадолго до этого бургер с пивасом, была настроена благожелательно и поведала, что едет в Электросталь и это после Кучино, хорошо, давайте ехать вместе.

Обрадовавшись, моя экс-собеседница вполголоса поведала, что вот этому странному мужчине почему-то надо в Никольское, он поедет оттуда на маршрутке в Кучино чтоле? А почему бы ему напрямую не поехать на электричке в Кучино? Тут она повернулась ко мне и деловито осведомилась, зачем же мне всё-таки ехать в Никольское.

Я ответил как на духу — живу я там. От такой внезапной новости она чуть было не свалилась со скамейки. ПРАВДАААА????

Тут она принялась осмысливать происходящее и составлять целостную картину мира у себя в голове, а я кое-как встал и зашагал к подходящей электричке. В тот момент я ещё не предполагал, что впереди меня ждёт второй акт спектакля.

Надобно отметить, что электричка пришедшая была до Петушков и в Кучино останавливаться не собиралась. Но тётка с обведёнными глазами залезла в нутро вагона и начала вопрошать окружающих, доедет ли она до Кучино. Единогласно было сообщено, что эта электричка не останавливается в Кучино, а потом начались прения и раздоры. Часть пассажиров с пеной у рта утверждала, что можно выйти в Никольском и поехать в Кучино на следующей электричке, другая часть категорически не соглашалась. С ужасом обводя глазами тамбур, тётка наотрез отказывалась выходить в Никольском, аргументируя, что там страшные мужики, хотя и в тамбуре их тоже полно, но в тамбуре хотя бы тепло и уютно. Более того, зачем ей выходить в Никольском, если ей надо в Кучино. И вообще лучше ехать до конца.

В этот момент даже наиболее стоические и нордические попутчики не выдержали и один признался, что едет в Кучино и что он щас выйдет и поедет туда на следующей электричке.

В следующий момент двери открылись, я вышел на свою станцию и был таков.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему чужой шашлык всегда ближе к телу! Ну, типа, почему он всегда вкуснее пахнет. Именно тогда, когда рядом своего нет. Да даже, когда свой жаришь — хоть голову в мангал суй, а такого запаха, чтобы пронизывал до самого дна желудка всё равно нет. Иной раз, хочется подойти и сделать замеч ...
1. В Макдаке на Сливнице меня обули на 15 левов: регистратор (якобы?) сломался при проведении платежа с карты, манагер починил его и попросил ВВЕСТИ ПИН ПОВТОРНО (да, я лох, знаю). Пришли две СМСки и баланс карты уменьшился на 30 левов. Я подошел тут же и показал телефон - меня послали (кс ...
Эти зайки словно ждали задание от ribera ...
У народа сейчас совсем другие заботы, люди урожай убирают и запасаются на зиму. И им всем наплевать на политику и на то что творится в мире, они заняты другими заботами З.Ы. И я отдохнул от интернета, тем более его здесь ...
так получилось, что стал неприоритетным  и,  так получилось, что задумался. посмотрел на стату. захотел к зелененьким. стало немного получаться, наши акции поползли вверх. НО спасите, помогите, как дальше жить. суть проблемы вот в чем. появился страх проиграть. рандом, он такой ...