Кококо, Авдотья Смирнова
drugoe_kino — 03.10.2012 Плела-плела свои кружевные кружева Дуня Смирнова, изящно выписывала своих героев, украшала картину неплохим юмором-виньетками, гипнотизировала зрителя мастерской операторской работой. Облегчала - как могла - обывателю процесс химических реакций в сером веществе - ну так, чтоб не грузить и чтоб с гэгэшечками. Ну и вообще – под попкорн и пивасик. Не поленилась, щедро посыпала дикими штампами - достойными представления о России в яйцеголового рэдника.Ну, типа провинциалка? Значит с режущим как фреза наречием, одетая в эпатажно-красное, чтоб башка была выбеленной, чтоб на ты ко всем, чтобы по яйцам ебнуть если чо…Чтоб с перегаром и половой тряпкой в руках и сигаретой в зубах. Чтоб обязательно испортила выдающуюся картину-портрет – старый, избытый и пошлый режиссерский визуальный прием. Ну, вообщем, как говориться, «и далее по тексту».
Ну, типа интеллигентка, значит?! Значит этнограф, чтоб с кандидатской, чтоб обязательно в хорошие командировки не брали на работе, чтоб в пыльном музее с уродцами в банках, чтоб за Ходора в подписях, чтоб Рен ТВ смотрела, чтоб готовить не умела, и одеваться не умела, и по клубам не шастала, чтоб красное не носила в конце концов. Чтобы ноги не брила. Ну и, видимо, все остальное. Чтоб говорила – «они, народ»….Чтобы умилялась «народу».
Вот и вышла такая подслащенная водичка - теплая, как вода из крана. Никого ни к чему не обязывающая комедийная мелодрама. То ли Рококо. То ли Кококо. То ли водочкой винцо отполировать. То ли с бывшим мужем подруги перепихнуться. Зачем? Да хз…
Лишь одна единственная сцена понравилась в фильме больше всего и по праву перевешивает весь фильм: финальная сцена, когда Интеллигентка пытается вызволить из обезьянника Провинциалку. Ну а провинциалка отчаянно противиться этому.
Граждане-товарищи, там наверху, в Кремле иль в Белом Доме иль где вы там сидите…Пожалуйста, сделайте так, чтобы «русский народ» и «русская интеллигенция» друг с другом не встречались, пусть по разным комнатам – в разных городах, в разных измерениях и на разных планетах. Потому что нельзя им вместе. Погубят они друг друга. Как дети малые неразумные потому что. Как дураки небитые. Как идиоты не пуганные.
Потому что нет этого карикатурного «русского народа» и нет «русской интеллигенции» нигде, кроме как в сознании истеричных тетушек-ведущих программы «Школа злословия». Тетушек не столько истеричных и с претензией на монополию последней инстанции и ощущением «ответственности за страну, нацию и культуру», сколько близоруких, не различающих полутона, вообщем то тугоухих и плохо образованных, интровертов-зануд.
Вот так смотришь и диву даешься….Кто все эти люди? Для кого они все это снимают? Что хотят сказать?! Анатолий Борисыч, свет наш очей и последняя либеральная надежда, ну хоть ты как то повлияй, что ли….
|
</> |