Коко и Игорь


Фильм, котрый у меня в голове разложился на две части.
Кадриль такая.
Фигура первая - прекрасная.
Первая часть - визуальная.
Коко Шанель и ее стиль.
Потрясающая Анна Муглалис (Anna Mouglalis) в роли Шанель

Ее костюмы, интерьер ее дома! Ах, эти черно-белые изысканые интерьеры! Глядеть и не оторваться. Если бы я могла выбирать, я выбрала бы для жизни то время - 20-е годы прошлого века.
Дом Шанель предоставил для съемок несколлько настоящих платьев Шанель, Карл Лагерфельд участвовал в съемках фильма. Безукоризненно вышло, на мой неискушенный взгляд.
Но кадриль из одной фигуры не бывает.
Фигура вторая - разлучная.
Вторая часть фильма - смысловая.

Как всегда, все заканчивается в койке. Это - очень важный аспект жизни. Без этого
И чуть ли не на глазах у детей, через стенку от жены Коко Стравинского хочет, и он не отказывается. Не отказывается на полу, не отказывается на рояле, в лесном домике, в ванной... И вообще, комнат в доме много.
Жена не выдерживает и уезжает с детьми. Композитор заканчивает очередное произведение, находясь в творческом подъеме
Не знаю как вам, а мне такое трактование взаимоотношений не понравилось. Я попробовала поискать - было ли это на самом деле. Как я поняла, уверенности в этом нет. Обычная придумка авторов. Что огорчает.Однобоко как-то и слишком бытово. Поэтому, очень высоко оценивая художественную часть фильма, про содержание я бы сказала так (пардон мой френч):" А вас е@ли на рояле? Ужасно скользкий инструмент"
Мне лично грустно, что авторы могли рассказать только "про это", ни про что другое из жизни великих людей.
Вот, кстати, очень, на мой взгляд, правильная рецензия на фильм. Полностью согласна со всем написанным.
И, тем не менее, посмотреть фильм стоит. Красиво. Элегантно. Шанель - это навсегда.
|
</> |