
"Koi wa Ameagari no You ni", е4, 2018.

Всё, как обычно, очень просто и офигеть насколько красиво.

Когда рисование в учебнике приводит к неожиданным последствиям.

Касэ, который окажется редкостным ушлёпком.

Договорённость.



Самая убийственная пара сериала.
Жаль, что Такаси по малолетству пока пиво не отпускают, а то было бы совсем весело.

Очень чётко показанное утро.



Вот с учебником Акира ошиблась.


Когда дошло, но поздно.
И Касэ выманивает свидание.



Не только ушлёпок, но и весьма конкретный дурак.


Которому очень чётко с самого начала дают понять, что ни хрена не светит.
Но, блин, нет.



Фильм просто убийственный, конечно.


Первый раз вернули деньги.

Нет, потащился в кафе.
Идиот, тебе уже всё сказано.

Очень ясно сказано.

И второй раз вернули деньги.


Звонок от Гото.


Очень сильно и очень чётко снято, как люди игнорируют слово "нет".
Потому что ушлёпки.

Выброшенный (нет) буклет.


Естественно, свидание с Гото красивейше зарифмовали.

Т.е. буквально всё то же самое.

И с фильмом тоже.
(Кстати, Гото любит ужастики, но с сыном на них не походишь).

Нет, фильм шедевральный.
- Анджелина, я думал, что ты вышла сделать маникюр!

И снова кафе.

С сахаром очень смешно получилось.


И в воспоминаниях - очень трогательно.


Когда тебе 45, и в молодняцком кафе тебе становится несколько неуютно.

Сбежал в конце концов.


Первый офигеннейший момент.





И второй офигеннейший момент.
Акира так и не решилась.

И линия, ах!

Два одинаковых буклета.

Два буклета, которые очень разные (и чек она забрала, конечно).
Summary: Он офигенный, этот Ватанабэ: что он творит с мангой - это просто мастер-класс экранизации, когда из хорошего первоисточника снимается шедевральный сериал.
|
</> |