Кого ростим?

Получается, что девочки и мальчики на стадии развития закаливаются в средах с совершенно разными социальными трафаретами. И оба трафарета кривые, не отражающие ни общественных реалий, ни общественных стремлений.
Например вот это у мальчиков - надо быть первым. Первыми вырастают немногие, зато многие вырастают завистниками и мелкими пакостниками. Или взять девочковые заморочки с любовью - это ж голова лопнет от одного только количества внутренних диалогов!
Мы готовим детей не к жизни в обществе себе подобных, а к контакту с ангелами, у которых перегар мятой пахнет, а пукают они розовым ароматом, срут соответствующим пердежу вареньем. Система образования оторвана от жизни напрочь, из жизненного выпускник школы умеет две вещи: записывать под диктовку и табуретку. Хотя нет, под диктовку уже гугль пишет, а табурет портит осанку. Прав был Греф, когда говорил, что не научится человек российский работать, пока не задумается, для чего его работа нужна. А если Греф этих слов даже и не говорил, то всё равно прав он.
Одно счастье в нашей системе образования - её неэффективность. Меня бы стошнило жить в таком обществе, какое в школе нам пророчили.
|
</> |