Когда ты был прав, но это еще хуже
d_v_temnote — 18.11.2020 Я всегда знала, что производство среднеуровневого шмотья - один из крупнейших и самых злобных мировых заговоров, иначе чем вы можете объяснить то, что приобретение бабских джинсов с талией не в ширину жопы, без стразиков, потертости и рванины является чуть ли не самым сложным квестом рядового шопинга.Каждый раз, проходя мимо очередной "сезонной коллекции" масс-маркетных марок и наблюдая поголовный горчичный цвет на фоне базового чорно-коричневого кошмара (кстати, вы видели хотя бы одного белокожего человека, который надевает горчичный и не превращается в труп?), я думала - они что, договариваются между собой, чтобы выпускать этот одинаковый кошмарный кошмар?
Ведь нельзя предположить, что все производители утром первого июня проснулись и решили, что этой зимой никому не будет позволено купить шапку, если она не сшита по выкройке гандона?
Ну и что вы думаете? Я таки была права.
Надысь обнаружила штаб-квартиру, которая излучает все эти блядские тренды, благодаря чему вы снова и снова охуеваете, безуспешно пытаясь найти футболку, которую можно заправить в штаны, и пальто, которое можно застегнуть не только на гладильной доске.
Знакомьтесь - агентство WGSN.
Не знаю как, но эти сцуки убедили буквально весь мир в том, что они умеют предсказывать будущее. То есть "всесторонне анализируя" всё и вся во всех странах мира, они выпускают прогноз трендов следующего года.
Доступ к этому прогнозу стоит довольно нехило, от 5000 евро, но большинство производителей приобретают его и, как мы видим по поголовному и прискорбному однообразию результата, активно используют. То есть понимаете, не изобретают свои, новые тренды, не ориентируются на желание потребителя, чтобы у него сиськи влезали хотя бы в одну блузку из ста, не переосмысливают прогноз, а тупо следуют ему, штампуя совершенно одинаковую и в подавляющем большинстве ужасающую херню.
Вы знаете, после вот этого вот установления источника пиздеца всемирного масштаба, мне еще более смешно читать всяческие откровения руководителей одежных и обувных брендов, со слезой повествующих о своих перманентных творческих муках. Раньше я просто не могла раздуплить, почему все эти муки имеют всегда такой мучительный для потребителя результат. Теперь же я это, увы, понимаю, и понимаю, что нет надежды, нет.
Вот, например, что рекомендуется на 2021 год в плане женской обуви, крепитесь:
Это называется "Деревенский минимализм в сочетании с традиционными ценностями, луч света в конце кризисного тоннеля и гармония противоположностей, ностальгическое путешествие в игры 80-х и объединение виртуального и реального миров" и было разработано WGSN для Международной выставки обуви MICAM.
Учитесь, лохи.
|
</> |