Когда стыдно быть женщиной
goodspb — 07.11.2019

Производитель бритвенных станков Billie призвал женщин отпраздновать «Усабрь», отрастив усики на лице. Об этом бренд бритв говорит в своей новой рекламе (не для слабонервных), разрушая стереотипы о женской красоте. Это ли не очередная идея бодипозитива. Чего ждать дальше?
«Горячая новость — у женщин есть усы. Мы научились скрывать это: удалять их воском, отбеливать, брить. Но это не делает их менее реальными», — сообщает производитель.
Ранее «Усабрь» праздновали только мужчины, которые на протяжении целого месяца не брили усы и бороду, а сэкономленные на барбершопах и бритвах деньги направлялись организациям по борьбе с мужскими болезнями (рак простаты и другие).
Неожиданная реклама появилась в конце октября, как раз перед тем самым месяцем, который активисты называют movember (усабрь).

Феминистки были возмущены такой дискриминацией. Они тоже хотели свой праздник, но не придумали ничего лучше и решили воспользоваться уже созданным. «У женщин тоже есть усы!» – гласят заголовки, от которых парни хватаются за головы и разбегаются в ужасе. Они готовы терпеть лишний вес, кривые зубы и другие недостатки, тщательно скрываемые женщинами, а не лишнюю растительность, выставляемую напоказ.
«Мы надеемся побудить женщин чувствовать себя более комфортно с волосами над верхней губой. Мы потратили всю свою жизнь на то, чтобы скрывать их, и хотим, чтобы современные женщины могли, не стесняясь, ходить с ними, если захотят».
|
|
</> |
Аппаратная замена масла в автомобиле: преимущества вакуумной технологии над традиционными методами
Про ремоторизацию Суперджета и проверки региональных авиакомпаний
На кого похож?
Centre for Digestive Diseases (Австралия) сообщают о кончине профессора Томаса
Таблетка для памяти. Как в Чечне исчезло русское население
Рассуждение о сравнительном характере кота и тёщи
Анекдоты
Стратегия "Китай-27"

