Когда позиционирование - не просто термин
annazv77 — 16.11.2016 Центральная улица Нижнего Новгорода. Владельцы многочисленных кафе и ресторанчиков развернули нешуточную борьбу за клиентов. В основном, конечно же, используя агрессивные продажи "в лоб". Толькодлявас!Толькоунас!Толькосейчас!Заходитеунасхорошо!, - слышно на каждом шагу. Накал навязчивости таков, что память невольно уносит на курорты Египта. Усилием воли делаем наши и без того умные лица ещё более умными и... проходим мимо зазывал.- Ань, смот-ри! Кудяблишная. Это что?
- Это сила позиционирования. Ай да маркетологи, ай да молодцы!, - мой фотоаппарат взметнулся мгновенно.
- А что такое кудяблики?
- Спроси у Гугла, - я продолжала увлечённо фотографировать.
- Зайдём?
- А ты что, хочешь есть? Мы же собирались с тобой обедать в ресторане украинской кухни. Надеюсь ты не забыл, что украинские корни во мне тоже есть? Моя внутренняя хохлушка требует борща с пампушками! Ты о-бе-щал!, - я сверлила супруга глазами.
- Не забыл, но это... Это же кудяблики. Попробуем?
- А ты узнал, что это такое?
- Нет. Заодно и узнаем.
Так я на практике изучила силу позиционирования. Дорогие сотрудники Кудяблишной, уважаемые кудяблисты, вы мо-лод-цы! В тренде, однозначно.
Вопрос к знатокам: как думаете, раздают ли листовки-буклеты подле Кудяблишной и хватают ли за руки проходящих мимо?
|
</> |