Когда поехать отдохнуть в 2015 году?

топ 100 блогов ik24.11.2014 Мне достаточно интересно возиться с таблицами, графиками и цифрами. Не как аналитикам, в более легком режиме, чтобы проясненить картину происходящего.

На днях решил посмотреть как планировать свой личный бюджет на 2015 год на отпуск.
Вот что я нарисовал для себя и потом перевел в электронный вид с пояснениями.

Когда поехать отдохнуть в 2015 году? IMG_0936

В 2015 году нас ждет 365 дней.
Из них рабочих — 247
Не рабочих — 118

Из рабочих дней нам по закону полагается отпуск, еще 28 дней. Итого, рабочие и нерабочие дни у нас практически сравняются :-)

Снимок экрана 2014-11-24 в 12.40.33

Эти рабочие или не рабочих дней, решил разложить на графике. А после подумать когда лучше отдыхать.

Все путешествия для себя разделил на одну большую поездку на море и ряд небольших поездок.
Большая поездка на море, это когда ты уезжаешь и ни о чем не думаешь, передаешь дела коллега не берешь с собой компьютер и телефон полностью расслабляешься и набираешься сил.

Обязательная поездка по России. Поездив в командировки, могу сказать, что наша страна невероятно прекрасна и стоит того, чтобы по ней путешествовать!
Байкал и Хакасия оставили у меня неизгладимые впечатления восторга.

Поездка в Европу. Всё же культура народов Европы и культура сервиса мне очень близки. Всегда из поездок я привожу много идей и свежих впечатлений.

А так же просто поездка на море, в таблице я указал ОАЭ или Дубаи, но я бы с радостью поехал бы на три дня и в Египет, особенно, когда за окном март месяц.

Снимок экрана 2014-11-24 в 12.39.49

Итак, январские праздники.
Самые идиотское и беспощадное время. Все цены умножаются на два или на три. Все отели забронированы с сентября и везде куча людей!
Поэтому, дешевле всего будет поехать на машине. И в нынешней ситуации дешевле всего будет поехать по России. Поверьте, мне есть с чем сравнить, только что был в Белорусии и Литве.

Дальшей идут февральские и мартовские праздники. Погодв в России в это время очень плохая. Грязь, слякоть, депрессия на улицах любых городов.
В это время будет отлично вырвать просто на солнце и море, хоть в Египет, хоть куда. Даже на три дня.
Мне кажется, ехать лучше в марте. На февраль силы должны еще остаться.

Дальше мы плавно подходим к майским праздникам.
Между майскими работать практически не получается. Так как всё разъезжаются, взяв себе 4 дня за свой счет.
На мой взгляд, с мая по середину сентября в России настолько хорошо, что можно путешествовать в любом направлении.

Конец сентября — золотая осень. И если у нас начинает холодать, то в Европе еще очень комфортно.
Путешествие будет как раз в тему, с учетом окончания сезона отпусков у большинства людей.

Плавно подходим к одному из самых суровых времен года. В котором мы живем сейчас. Октябрь–ноябрь–декабрь. Это время для большой поездки на море. Пережить осеннюю хандру, первые приступы ОРЗ и приехать заряженным на конец года.

Без сомнения Мавроди – гений, медаль ему требуется гениальная. Большая медаль на шею. Вчера я и  chuma3 убедились, что рассказы самого Сергея Пантелеевича о МММ-2011   отличаются от мотиваций участников. Мы нашли время для встречи с ...
Так вот ты какая, свобода собраний и мнений в США. Нэнси Пелоси отомстила инакомыслящему, который участвовал в январской демонстрации 2021-го года. Ричард «Биго» Барнетт — пожарный на пенсии из сельского Арканзаса - был сегодня приговорен к 4,5 годам тюрьмы за то, что осмелился ...
Здесь я собрал для вас все самое лучшее, что сделал в этом году. Здесь есть, чем гордиться и чему радоваться. Но есть и куда идти - только вперед! Эти посты - лучшие за год, вызвавшие широкий резонанс в обществе, заставившие подумать, просто красивые и заставляющие улыбнуться. Здесь нет ...
Господа снобы чуть не загрызли меня за то, что я не смотрела какого-то "Принца Флоризеля" и уапще в душе не ябу, про чо это кено. Пришлось погуглить. Действительно, хуита какая-то, правильно не смотрела. Что со снобами сделать пока не придумала. А вам встречались снобы? Что вы с ними ...
Vado по латински идти . Vadum по латыни брод Ядам-идти по самодийски Юрацкого берега Ядадо-идти по самодийски Енисейского округа. От-иди по монгольски . Айда-иди по татарски . Яд-идти по самодийски пустозерского округа. Йотюрюм-идти по тавгинско самодийски. Простое русское слово Идти . ...