Когда пишу, приятно (с)

И тут в чат врывается чванливый засранец Мараховский. Одним из его крепких убеждений является то, что ценность писателя определяется количеством его читателей. А ценность читателя (он этого не писал, но это логическое продолжение) определяется количеством денег, которые он платит писателю. Вообще, по степени заносчивости Мараховский догнал Собчак - они оба одинаково отчаянно кичатся своим положением, вся разница в том, что Собчак его просто так получила, а Мараховский, наверное, нет.
Вот, значит, он пишет:
Меня, ув. друзья, порой упрекают в том, что я сужу о людях по их отношению к деньгам.
Типа бездуховно же, человек же не исчерпывается презренным металлом.
Поясняю: человек может зарабатывать 60 тыр и может 100 миллионов, и это действительно не скажет о нём ничего существенного - кроме того, что первый, вероятно, совсем не волнуется о будущем и о своих близких или их не имеет (а сам аскет). Ведь это - ЕГО дело./.../
Прекрасно. Я, говорит, не сужу о людях по их деньгам, просто если чел зарабатывает меньше ста миллионов он либо аскет, либо одинок, либо не волнуется о будущем. Либо дурак. Либо лентяй. Но я не сужу, ведь лентяй он или дурак - это ЕГО дело.
Это одна сторона того, что он говорит - для всех.
Мне же он напоминает, что есть мимолетное здесь и вечное там. И для вечного там не имеет значения, удалось ли тебе сохранить интерес публики к своим текстам на протяжении земной жизни или он продлился даже чуть дольше. Вообще никакого значения.
В конце концов, все очень много занимаются ерундой. Буду стараться, чтобы это была хотя бы не вредная ерунда.
|
</> |