Когда мы успели свернуть настолько не туда?
varlamov.ru — 28.11.2020«В соответствии с муниципальным контрактом тросовая защита на осевых линиях дорог появится на улице Говорова и, конечно, на Можайском шоссе. Определяя места установки, мы в первую очередь думали о безопасности. Тросовые ограждения значительно безопаснее жестких систем и, что важно в условиях города, занимают меньше места».
Глава Одинцовского округа Андрей Иванов / Администрация Одинцовского городского округа
Фото: Администрация Одинцовского городского округа
Фото: Администрация Одинцовского городского округа
А вот уже Челябинск:
Фото: читатель 74.ru
Это какой-то пиздец. Как такое может быть? В 2020 году и так много событий, зачем всё делать еще хуже?
Фото: Челябинский урбанист
Как сообщает Лев Владов, более известный как Челябинский урбанист, контракт на установленное ограждение в Челябинске найти не удалось. Возможно, его разыграют позже. За 1 км троса – около 3,6 млн. рублей.
Фото: Челябинский урбанист
В пресс-службе челябинской администрации успели заявить, что ограждения устанавливаются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Комфортная и безопасная городская среда "по-челябински" выглядит именно так:
Фото: Челябинский урбанист
Никто не спорит, что нужно разделять встречные потоки автомобилей, тем более, что наши улицы сейчас позволяют ехать на большой скорости, а серьезных штрафов за превышение не предусмотрено. Вопрос только в том, как именно это делать.
Если в Челябинске, Одинцово или любом другом городе нужно разграничить встречные потоки автомобилей, отделить проезжую часть от тротуара или велодорожки, можно использовать для этого зелёные насаждения, высаживать деревья или кустарники, как делают во всём мире.
Или строить бульвары, где автомобили в принципе не смогут случайно вылететь на встречку. Да и как тут вылететь, если это улица, а не многополосное шоссе?
Можете представить себе автомобиль, который случайно оказался на встречной полосе на такой улице?
И у нас вместо убогих тросовых ограждений можно было убрать 2 полосы и сделать бульвар, что хоть как-то оживило бы бездушные новые районы, где кроме широкой дороги ничего нет. В крайнем случае можно разделить потоки зеленой полосой, тем более, что в Челябинске уже есть хороший пример – проспект Ленина:
Фото: Челябинский урбанист
Когда мы успели свернуть настолько не туда? Вместо успокоения трафика и создания удобных городов для всех, мы по-прежнему делаем ставку на автомобилизацию, продолжая строить улицы, по которым удобно гонять на любой скорости. Очень надеюсь, что примеру Челябинска и Одинцово не последуют другие города.
|
</> |