рейтинг блогов

Когда мы успели свернуть настолько не туда?

топ 100 блогов varlamov.ru28.11.2020 Когда мы успели свернуть настолько не туда?
«В соответствии с муниципальным контрактом тросовая защита на осевых линиях дорог появится на улице Говорова и, конечно, на Можайском шоссе. Определяя места установки, мы в первую очередь думали о безопасности. Тросовые ограждения значительно безопаснее жестких систем и, что важно в условиях города, занимают меньше места».

Глава Одинцовского округа Андрей Иванов / Администрация Одинцовского городского округа
Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: Администрация Одинцовского городского округа

Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: Администрация Одинцовского городского округа

А вот уже Челябинск:

Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: читатель 74.ru

Это какой-то пиздец. Как такое может быть? В 2020 году и так много событий, зачем всё делать еще хуже?

Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: Челябинский урбанист

Как сообщает Лев Владов, более известный как Челябинский урбанист, контракт на установленное ограждение в Челябинске найти не удалось. Возможно, его разыграют позже. За 1 км троса – около 3,6 млн. рублей.

Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: Челябинский урбанист

В пресс-службе челябинской администрации успели заявить, что ограждения устанавливаются в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Комфортная и безопасная городская среда "по-челябински" выглядит именно так:

Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: Челябинский урбанист

Никто не спорит, что нужно разделять встречные потоки автомобилей, тем более, что наши улицы сейчас позволяют ехать на большой скорости, а серьезных штрафов за превышение не предусмотрено. Вопрос только в том, как именно это делать.

Если в Челябинске, Одинцово или любом другом городе нужно разграничить встречные потоки автомобилей, отделить проезжую часть от тротуара или велодорожки, можно использовать для этого зелёные насаждения, высаживать деревья или кустарники, как делают во всём мире.

Когда мы успели свернуть настолько не туда?

Или строить бульвары, где автомобили в принципе не смогут случайно вылететь на встречку. Да и как тут вылететь, если это улица, а не многополосное шоссе?

Когда мы успели свернуть настолько не туда?

Когда мы успели свернуть настолько не туда?

Можете представить себе автомобиль, который случайно оказался на встречной полосе на такой улице?

Когда мы успели свернуть настолько не туда?

И у нас вместо убогих тросовых ограждений можно было убрать 2 полосы и сделать бульвар, что хоть как-то оживило бы бездушные новые районы, где кроме широкой дороги ничего нет. В крайнем случае можно разделить потоки зеленой полосой, тем более, что в Челябинске уже есть хороший пример – проспект Ленина:

Когда мы успели свернуть настолько не туда?
Фото: Челябинский урбанист

Когда мы успели свернуть настолько не туда? Вместо успокоения трафика и создания удобных городов для всех, мы по-прежнему делаем ставку на автомобилизацию, продолжая строить улицы, по которым удобно гонять на любой скорости. Очень надеюсь, что примеру Челябинска и Одинцово не последуют другие города.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
это, конечно, неслабо: ---------------- От капитана ФСИН до Эскобара. Где под Петербургом спрятаны подземная тюрьма и крематорий 47news нашел в Ленинградской области жуткое и таинственное место. Это частная подземная тюрьма ценой под полмиллиона долларов. 47news спустился в казематы и ...
В Ватиканских музеях после Флоренции было скучно. Привлекла внимание статуя ...
Я не знаю кому было выгодно убийство Немцова, в смысле его планирования. Зато я знаю КАК воспользовались его убийством, а это почти ответ на вопрос кто. Прежде всего незаметно никаких попыток использовать ситуацию для для серьезной раскачки лодки под названием "Россия" вообще и для подрыв ...
Аккумуляторный локомотив будет возить железную руду в Австралии, таская поезда весом более 30 тысяч тонн. Почему он розовый, сколько в нем аккумуляторов и почему он будет работать только в паре с обычным дизельным тепловозом? Первый в мире грузовой электровоз на аккумуляторах начнет ...
С учетом того, что НТП (который заметно замедлился, но все еще продолжается) приводит к непрерывному росту производительности труда, повсеместное снижение уровня жизни и массовое обнищание населения, даже в рамках традиционной капиталистической системы взглядов, объяснить невозможно. ...