Когда менять масло? И почему.

В эту тему можно задать абсолютно все вопросы, указать на "несостыковки" и проч., что относится к вопросу "замены масла".
До сих пор, я старался эту тему почти не затрагивать, или отвечать "в общем". Как-то не стремлюсь выкладывать информацию кусочками...
Особая премия за ссылку на простой и ясный ответ на этот вопрос. Согласитесь, этой теме лет столько же, сколько автомобилестроению. Вы же не хотите сказать, что за 120+ лет масляно-двигательные профессионалы не решили столь тривиальную задачу. Наверняка, это уже известно каждому автовладельцу.
Разве кто-то затруднится сказать, почему, например, нужно заменить аккумулятор? Подкачать колесо? Сменить резину? Заменить тормозную жидкость?
В конце концов, что будет, если АИ80 залить вместо АИ98.
Во всех таких случаях существует критерий, причина, механизм действия, а также средства контроля. А в случае бездействия - последствия.
Смотрите-ка: Давление. Гвоздь. Дырка. Травит воздух. Манометр. Разбортируется покрышка и диском будете высекать искры. И так далее.
Так что за абзац типа "из масла выделяется диэтил-бутил-газомасляный-бензопренил, что отлично видно по омега-инфопетрометру. А если вовремя не заменять - будет вот это, страшное, потому что диэтил-бутил-газомасляный-бензопренил коагулирует молекулы брома" - мы же будем аплодировать стоя. По-моему, это звездный час интернетного масляного профессионала.
Вопросы будут учтены при подготовке материала.
|
</> |