Когда кабины не хватает...

Фокке -Вульф 187 начали разрабатывать в 1935 году. В конце концов получился весьма неплохой двухмоторный одноместный истребитель. Но в серию он не пошел. Немецкие военные считали что слишком жирно тратить два мотора на одноместный истребитель. Двухмоторная машина должна была быть мастером на все руки и кроме истребительных возможностей обладать и бомбардировочными и много еще какими. И экипаж иметь не меньше двух человек. ФВ 187 пытались переделать на двухместный вариант, но все равно в серию он не попал. Зато попал Мессер 210 хотя и позже :) Там выполнили все требования военных, но радости им от этого не было. Но вернемся к 187

Ероплан был маленький и обжатый по миделю

В итоге в кабине места было не слишком много

А даже и наоборот. А мотора было два и значит и приборов показывающих данные об их работе было вдвое больше. А куда их ставить если нет места?
А на мотогондолы!


Приборы стояли на стенках мотогондол обращенных к пилотской кабине :)вы И пилот через фонарь мог посмотреть режим работы моторов. Не совсем приборчики были на привычном расстоянии, зато было невозможно спутать к какому мотору показания относятся :)
Но на фронт такое чудо не попало, хотя вроде обеспечивало ПВО самой фирмы. Не пропадать же добру :)
|
</> |