Когда жрут в кино
nafanko — 17.03.2011 Только в нашем кинематографе могут снять лицо человека крупным планом, когда тот жрёт. Губы в слюне, жирный блестящий подбородок, масло и майонез размазаны по губам, хруст и чавканье... Но высший блеск и талант режиссёра — это заставить актёра при всей этой чарующей композиции говорить с полным ртом.Особенно красиво это получается в сериалах и мыльных операх, которые штампуют ежедневно.
Картина такая. За деловым ужином, либо в домашней обстановке: прибежала голодная Зиночка, схватила бутерброд, откусила, и начинает говорить сквозь смесь батона и ветчины с собеседником. А говорит она так, будто слово дали ей последний раз в жизни, давясь ветчинно-батонной смесью и пытаясь провернуть, причмокнуть и протолкнуть языком то, что прилипло к нёбу, не прекращая потреблять новые порции бутербродной смеси. А зрителю ничего больше и не остаётся, как раздражаться и фантазировать, ассоциируя всё происходящее с ролевым минетом — это минет, во время которого женщина, не отрываясь от своего дела, разговаривает с партнёром.
Другая картина. Собрались старые друзья, компания мужиков, отправились на природу жарить сало и шашлыки. Садятся трапезничать и травить друг-другу байки. Вот тут и начинается - у одного смех, улыбка и хохот жирной блестящей хари, второй не знает, захлебнуться пивом или подавиться шашлыком, а третий чавкает в ритм первых двух.
Нет, ну сюжеты у картин хороши, актёры — не Голливуд, да вроде ничего такие, сойдут. Блять, ну надо обязательно снять лицо человека крупным планом, когда тот жрёт.
Я бы выдавал режиссёрам специальные удостоверения для допуска к выпуску картин, как выдают удостоверения для управления автомобильным средством. Ты снял картинку, на которую смотрят люди. А люди, как известно, многому научены и продолжают учиться именно из кино. Например, отношения между парнем и девушкой обязательно начинают строится по сценарию романтического фильма - "закрой малышка глазки, подумай о приятном, как роскошна эта ночь", чмок, засос, обнял... Об этом в другой раз.
|
</> |