когда душа требует странного

топ 100 блогов test_na_trzvst16.08.2016 а мне тоже хочется безыдейного флешмоба про семь первых оплачиваемых работ, а если кто думает, что тут, допустим, не место, так он ошибается. .

1. в шесть лет, в ангельском ещё, то есть, возрасте я пела в кинотеатрах. в одном кинотеатре, перед премьерою кина. это был какой-то культурный, как теперь говорят, проект, и, должно быть, предполагался всамделишный концерт - хор дома пионеров, первые голоса направо, вторые налево, первым рядом - ложки, и я такая в синей юбке и белой рубашке звонко солирую что-то патриотеческое, вроде "бей в ладоши горячей в ритме солнечных лучей", была тогда такая очень страшная песня. но что-то случилось, кажется, кинотеатр был новый, кажется, где-то в микрорайоне, и, кажется, все не расслышали, куда ехать, и вместо первого микрорайона приехали во второй или, допустим, на первую алма-ату, было такое неприятное место, а мобильников в те времена ещё не было, это ещё исторический материализм был, при нём и телефонные будки с дисковыми телефонами были не везде, а где были - не всегда работали, и вот все приехали не туда, одна я приехала туда - я отчего знаю, со мною туда же приехал аккомпаниатор, а меня мама привезла, и вот мы ждали-ждали, никого нету, а позвонить неоткуда и некуда, а в холле рояль стоит, раньше в холлах кинотеатров часто рояли стояли, ну, аккомпаниатор, она же хормейстейрша на меня посмотрела - а у меня ни белой блузки, ни синей юбки, а наоборот комбинезончик и картуз с пупочкой, и два хвоста из-под него, по одному над каждым ухом, потому что это они собирались петь патриотеческое, а я-то хотела петь "в телеге деревянной", я хорошо пела "в телеге деревянной", щемяще очень, и, главное, если кто солист и поёт "в телеге деревянной", там хору делать, в общем, нечего, там припева нету, надо только ложками чуть-чуть и ещё в одном месте коротко встрять, и вот аккомпаниатор-хормейстерша на меня посмотрела - а скоро уже кино буду давать, значит, надо петь, ну, она села за рояль и заиграла "в телеге деревянной", а я запела тоненьким щемящим голосочком, а где там хор должен был мне ложками пристукивать, я хлопала себя по бокам, а где на словах "котятам я мяукнул, корове промычал" хор должен был говорить хором "мяу" и "му", там я сама это прекрасно сказала, а на "я хрюкнул поросёнку" я вообще очень правдоподобно захрюкала, меня недавно научили. а мама моя за колонной спряталась умиляться, в те времена не принято было родителям умиляться прямо на глазах у солиста, солист мог расстроиться, что он родителей до слёз довёл.
в общем, отлично всё прошло, нас не выгнали и слушали, люди тогда были дисциплинированные, думали, если кто перед кином поет в картузе и с двумя хвостами, то, наверное, начальство разрешило или даже велело, поэтому мне хлопали, а некоторые спрашивали, в каких я ещё кинотеатрах пою, заработала я за эту работу пирожное из буфета, а что не деньгами, так пирожное тоже денег стоило, двадцать две копейки и ещё лимонаду.

2. вторая моя работа была в пятом классе на станции юннатов, я тогда твёрдо решила стать энтомологом и ходила к юннатам выкапывать у них на огороде личинок майского жука, один раз я накопала полную банку будущего майского жука и принесла домой, потому что они хорошенькие, а мама сказала - или они, или я, пришлось всю банку выкинуть, хотя очень обидно было. на станции юннатов никому, конечно, не платили, это всё ещё был исторический материализм, тогда надо было бесплатно копать личинок и наносить другую пользу, но трудовой энтузиазм нам поддерживали зелёным луком и черемшою - сколько хочешь, а летом - яблоками, но до лета я туда ходить не стала, потому что у меня сделалась аллергия на черемшу, а дома нельзя было держать личинок майского жука.

3. третья работа тоже была сельскохозяйственная, тогда всё время были какие-то сельскохозяйственные работы, добровольно-принудительные, а эта была совсем принудительная, если у кого была какая-то не та оценка в году по поведению - тех приговаривали к ЛТПО - летнему лагерю труда и отдыха, это когда живёшь на раскладушке в деревенской школе и каждое утро ходишь в поле planter les choux - капусту, то есть, сажать, верней, мы её не сажали, а пололи, но в песне сказано "сажать". это был седьмой класс, и я тогда узнала, что не хочу больше быть энтомологом, что у бабочки-капустницы очень неприятные дети и, главное, много их, и что если кто уже не хочет быть энтомологом, тому в поле очень не по себе, ну, и вообще, что я как-то не рождена для сельхозработ, у меня на них аллергия, как на черемшу, и даже хуже, так что, я собрала вещи и уехала домой лечиться, но заработала рублей семь, что ли, и как-то с пользою их потратила.

4. четвёртая работа была уже городская, это была такая штука УПК, учебно-производственный комбинат, нас там раз в неделю учили ремеслу на случай, если завтра война, и времени выучиться в институте не останется, и я была машинистка-делопроизводитель, верней, вначале я была староста класса и распределяла, кто куда пойдёт, а на машинистку было только одно место, и я решила, что оно мне нужней, чем всем, и себя туда распределила, а остальные пошли тоже на машинки, но шить, тоже полезное ремесло, многим, наверняка, пригодилось, и вот нас год поучили, а между девятым и десятым классом была практика, и все пошли шить на подшефное швейное предприятие, а меня взяли в строительно-монтажное управление печатать на ихней Оптиме. я почти никого там не видела, утром мне давали пачку бумаг и копирок и документы, вечером я всё сдавала в секретариат, сидела одна у окна и стукала на машинке десятью пальцами. иногда засыпала и падала лицом в клавиатуру. проработала я так три недели или даже четыре, заработала семнадцать рублей.

5. по пятой работе я была репетитор и учила знакомых детей русскому языку и немножко французскому, дети были немногим меня моложе, стоило это три, кажется, рубля занятие, может, меньше, но всем было хорошо. это мне тут лет пятнадцать было, десятый, значит, класс.

6. а, чёрт, я забыла ещё одну работу в детстве! я же бутылки сдавала в восемь и в девять лет! это была хорошая работа, пособираешь по всей кухне бутылок из-под молока и кефира, помоешь ёршиком - мыла, допустим, не я, а мама, потому что от кефира бутылку фиг домоешься, но если сдавать немытую, то платили сильно меньше, а это как-то обидно было, - в общем, наберёшь таких бутылок полную сумку и ещё других бутылок, если дома, допустим, накануне был праздник и шипучие вина, и тащишь, погромыхивая, по улице джамбула до такого ларька или павильона, где бутылки то принимали, то нет, потому что у них вечно тары не было. а если кто думает, что это не настоящая работа, а так, из серии "мамина помощница", то он неправ, а с этой работы мне причитался процент с выручки.

7. а седьмой работой я прямо перед институтом переводила с французского инструкцию к компьютерной мыши и очень нервничала, потому что не понимала, как может прибор называться мышь, и подозревала, что я просто не знаю французского - я, допустим, его и впрямь не знаю, но инструкцию перевела и денег заработала. немножко.

присоединяйтесь, бароны, присоединяйтесь. не всё ж по фейсбукам.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Готовим Дома HOT House PL DI FM Funky House DI FM Tribal House DI FM Hard Dance DI FM Minimal DI FM Hardstyle DI FM Hard Core DI FM Top Hits DI FM DaTempo Lounge DI FM New Age DI FM World Music ...
Имел тут я неудовольствие получить в попу от армяна на шахе. Стоял в пробке на Пискаревском и неждан прилетел. Мое первое ДТП с полисменами и приличным ущербом, кто знаток страховых случаев, какие мои действия? ЦУ: машин - лизинговый слоярис (жду фу). На руках бумага от господ ...
Или о том, что игровое движение иногда может быть опасно для психики, и особенно ...
              Сегодня многие будут писать о ней. Вспоминать и сетовать о невосполнимой потере.                Посмотрите этот фильм . Он длится чуть больше часа..        ...
так. Дениса Драгунского и семью очень любят потравливать и покусывать  - пятерку лет назад это были свирепые борцыцы  с "интелями", Арина  Холина и Наталия Осс с каким-то левым мудачком Игорем Мальцевым.  эта троица детишек под сорок с грязными попками (такое было руга ...