рейтинг блогов

Кое что о честности.

топ 100 блогов liseykina02.09.2016 Кое что о честности.
Последние несколько месяцев это какая-то череда порушенных планов, которые стремительно меняются с точностью до наоборот в самый последний момент. Это то самое чувство обиды когда нежно спланированное и обдуманное мероприятие летит в тартарары по совершенно не зависящим от тебя причинам с которыми остается только смирится, прикусив от обиды губу.

Mitsubishi L200 я выпросила на тест не только потому, что люблю большие и харизматичные автомобили. У меня был вполне меркантильный интерес. Я планировала его использовать по прямому назначению - возить в кузове стройматериалы. Но в последний момент выяснилось, что продавец пола, которым мы планироали загрузить пикап (полом, хотя сейчас я готова уже и продавцом), скрылся в неизвестном направлении вместе с предоплатой, прихватив с собой наш пол. Но это другая история, в которой будет про заявление в милицию и роспотребнадзор и поиски мобильного телефона сбежавшего продавца.

А эта история будет про честность. Ведь насколько лучше и легче всем нам жилось, если бы люди банально сдерживали свои обещания и отвечали за свои слова. Но я все больше и больше убеждаюсь, что рассчитывать стоит только на себя, иногда, конечно, бывают приятные исключения. Но их лучше воспринимать как приятную неожиданность, а не как должное.
Кое что о честности.

И тем приятнее обнаруживать кого-то на кого можно положиться. И пусть это всего лишь автомобиль. Но он не старается пустить пыль в глаза и выглядеть не тем, что он есть на самом деле. И эта честность очень притягательна именно потому, что она внушает уверенность и чувство, что автомобиль не подведет. А значит можно смело отправлять в поле 3 часа утра чтобы хотя-бы на несколько часов сбежать в удивительный мир где есть только дорога, туман, поля, ты и автомобиль.
Кое что о честности.

Но и тут не обошлось без скомканных планов и лишнего подтверждения того, что никогда ни в чем нельзя быть уверенным и всегда нужен запасной вариант. В Серпухове есть Высоцкий монастырь, а рядом с монастырем был монастырский пруд. И вот на этот пруд в меня были большие надежды в плане утренней съемки шедевров. Пруд как-бы есть, но его нет - с момента моего последнего визита в это место прошел месяц, и за этот месяц вокруг пруда вырос забор, через который никак не перебраться. И теперь фотографии с отражением монастыря в пруду стали историей, такие снимки теперь уже не сделать.
Кое что о честности.

Кое что о честности.

Поэтому приходится импровизировать. И хорошо когда импровизация и следование за интуицией не встречает на своем пути никаких препятствий. Можно просто свернуть в поле и не промочив ноги утренней росой доехать до нужной точки.
Кое что о честности.

Утро проходит в режиме «видим туман - прем к нему по азимуту». Места не разведанные, на изучение карт нет времени потому что солнце поднимается и туман стремительно рассеивается, поэтому, повинуясь инстинкту, просто стараюсь ехать туда, где гуще всего клубится туман, периодически вырываясь из высокой травы на рыбацкие стоянки и внося смуту в их тихое времяпрепровождение.
Кое что о честности.

Кое что о честности.

Ну а L200 прет. Тут главное следить чтобы по геометрии проходил, в остальном это вездеход. Дизельный мотор отлично тянет и позволяет идти на пролом практически не разбирая дорогу - будь то грунтовка, песчаный пляж или разбитая тракторами просека в лесу. Вот это тот случай когда можно смело топить по азимуту за утренним туманом на берегу реки и не боятся, что предется просить рыбаков вытащить застрявшую машину.
Кое что о честности.

Кое что о честности.

Кое что о честности.

Это честный автомобиль, тут нет ничего лишнего, все только самое необходимое, зато честный полный привод на котором можно ехать все время, и который можно влючать на скорости, честные блокировки и честный двигатель 2.4 литра. Тут нет никаких ненужных опций и лишних кнопочек в салоне. Впрочем, заднего бампера тут тоже нет. И это честно - большинство покупателей этих автомобилей все равно ставят свои бампера. А вместе с бампером отсутствуют и парктроники, и камера заднего вида. И если, пытаясь припарковать этот «грузовик» на подземной парковке, сначала проклинаешь все, но все-таки вписываешься в пространство между двумя столбиками, то попав в поле понимаешь, что не нужны никакие камеры и парктроники. Его стихия это загородные дороги и поля, в которых надо прокладывать свою дорогу, а не следовать по проторенному пути. А в полях ни парктроники, ни камера заднего вида не нужны - ты просто бросаешь оценивающий взгляд на пространство вокруг и смело сдаешь задним ходом, благо высота машины позволяет не замечать даже небольшие пеньки и бревна.
Кое что о честности.

Кое что о честности.

Кое что о честности.

Пустой кузов немного подпрыгивает и «козлит» на кочках. Это давно забытое ощущение рессорной подвески - но и это правильно, нечего гонять по кочкам с пустым кузовом.
Кое что о честности.

Кое что о честности.

Тут нет модного селектора режимов - это когда водителю надо только не ошибиться в выбором «грязь», «песок», «гравий», «снег» - тут просто шайба с выбором блокировок и понижающей передачи, а вот нужную комбинацию водитель должен подобрать сам. И это тоже честно, потому что не стоит доверять автоматике, надо рассчитывать только на себя… и свой автомобиль. А в салоне приятный черный рифленый пластик и никакой псевдо-пафосной отделки блестящим "пластиком под дерево". А вот USB порт не прячется где-то в бардачке и рундуке, а выведен прямиком на центральную консоль - это удобно.

Руль тут тоже честный. Он тяжелый и на нем чувствуется усилие - это не вялые рули с электроусилителем. Тут все по настоящему. И после двухчасового триала по полям в руках чувствуется приятная усталость, подтверждающая, что все происходило на самом деле.
Кое что о честности.

Кое что о честности.

Дизельный двигатель, объемом 2.4 литра кому-то может показаться не достаточно мощным, но в мой стиль вождения он вписался идеально. Тем более что стремительные пересторение и игра в шашечки все-таки не про этот автомобиль. Тут прежде чем сделать маневр надо посмотреть в зеркало заднего вида и оценить траекторию движения кузова. Но небольшой объем никак не мешает L200 валить по трассе 150км/ч и совершать обгоны - проверено. При этом, я не могу сказать что в городе на нем не комфортно. Да, в первый день я думала что не пролезу по спиральному съезду на подземную парковку, да я смогла припарковаться только с пятой попытки, да я решила даже не пытаться запарковать его во дворе. Но, на второй день я заезжала на парковку уже вполне уверенно, парковалась с первого раза, а место за домом ничем не хуже места во дворе.
Кое что о честности.


Да что тут говорить, я люблю харизматичные автомобили, люблю автомобили с характером. А у L200 есть характер. И самое удивительное, как мне показалось, он немного не соответствует его внешности.
Кое что о честности.

В экстерьере модные стремительные линии, плавные углы и обводы, но в душе этот автомобиль так и остается честным, немного брутальным и угловатым парнем на которого можно положиться. На мой взгляд, ему бы очень подошел внешний вид как у пикапов из 80-х годов - прямые линии, ровные углы и минимализм в формах. Понятно, что внешний вид автомобиля обусловлен не только модой и современными тенденциями, тут все дело в уменьшении лобового сопротивления. И, наверное, усилия инженеров и разработчиков не прошли даром - потому что расход у автомобиля около 8 литров на сто километров. Я неделю на нем каталась, в выходные совершила марш бросок километров в 300 и при этом не истратила и половины бака.
Кое что о честности.

Одним словом, выходит, что L200 - идеальный женсткий автомобиль, только кузов надо бы крытый иначе как туда складывать покупки из супермаркета? :)



Копирование материалов без согласования запрещено.
По вопросам сотрудничества можно написать сюда: [email protected]

подписаться чтобы не пропустить ничего интересного
В других социальных сетях:  [Google+ ][ Facebook ] [500px] [Instagram]
Купить фотографии: [Lori] [Shutterstock] [Dreamstime] [Istockphoto]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть у литераторов такое понятие - метасюжет. Это когда самые разные люди, не сговариваясь, друг с другом знакомы не будучи, вдруг выдают до изумления схожие произведения, с одинаковыми наблюдениями и выводами. Потому как "в воздухе витает". Всё слишком пропитано и насыщено одним, ...
Всем круассану с кофе Как вы думаете, кто все эти милые люди? Состоите ли вы в подобных организациях своего города? ...
А вы никогда не думали, почему люди давным-давно знают, как делать некоторые вещи? ...
Антония Сюзан Даффи, урождённая Дрэббл, Дама Британской Империи, прославленная под именем А.С. Байетт [A. S. Byatt], умерла вчера, 16 ноября 2023 года. Прожила она восемьдесят семь лет. Старшая дочь адвоката, впоследствии судьи, Джона Фредерика Дрэббла и Кэтлин Блур, литературоведки, ...
Транспортная группа FESCO завершила транспортировку из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации CRCC, доставив последнюю партию груза в Южный речной порт. Оборудование будет использоваться для строительства станций Третьего пересадочного контура Московского ...