
КОДЕКС БЕСЧЕСТИЯ


Восстановим события в их последовательности...
(а) Российские офицеры, находясь при исполнении, подвергались. Их пинали, толкали локтями, оскорбляли, оплевывали, выпускали погулять только по расписанию и ненадолго, и вообще, всячески обижали.
(б) Разумеется, Российская Федерация, - не Габон какой-нибудь, - не могла такого потерпеть, и были приняты меры: российских офицеров забрали оттуда, где их обижали, домой, где они могут гулять безбоязненно.
(в) Однако этот демарш крайне не понравился фрау Меркель и месье Макрону, которые выразили неудовольствие, а когда фрау и месье чем-то недовольны, руководство Российской Федерации спешит исправиться.
(г) Поэтому московские быстро изменили решение и готовы вернуть офицеров туда, откуда забрали. Но, разумеется, не хотят, - ведь не Габон же, - чтобы их там опять щемили, давали поджопники и так далее.
(д) И вот чтобы такое не повторялось, российский МИД требует подписать некий "кодекс", гарантирующий, что российских офицеров, когда они вернутся, никто не будет пинать, обижать и оплевывать.
(е) Причем кодекс этот должен быть не абы каким, но "международно утвержденным", то есть, месье, фрау, миссис и мистера просят следить за украми, чтобы, встречая российских офицеров, их не козлили.
Буду откровенен: я в недоумении. Армейская жизнь регламентируется многими кодексами. Есть кодексы войны. Есть кодексы мира. Есть кодексы офицерской чести. И даже дуэльные. Да много чего есть, - и это "много чего", откристаллизовавшись за века, одно на все армии планеты, включая все её габоны.
Но вот кодекс, созданный специально для защиты от пинков и плевков офицеров одной-единственной армии, которую, пока этого кодекса нет, в отличие от всех прочих, можно невозбранно опускать, - это уже нечто новое, воистину величественное. На этом фоне меркнут даже нейтральный флаг и бургундский цвет...
|
</> |
Если ваше имя Надя - это повод вставить сзади.
Как-то Надя, шутки ради, пидору Абрамычу давала сзади.
С моей Надей мне жить комфортабельно,
Друг на друга мы вместе встаём,
Для меня моя Надя лизабельна,
И сосабелен я для неё.
Когда я мою Надю лизаю,
Расцветает она как тюльпан,
Я же словно бы бабочка в мае
Нади запахом делаюсь пьян.
Я язык в мою Надю вонзаю
Меж раскинутых в стороны ног,
Нежно фаску снимаю по краю
Как токарно-сверлильный станок.
А когда моя Надя сосает,
У меня возле кожного валика,
Я вхожу в состоянье «Банзая»,
Будто рядом играет «Металлика».
Замечательно гладится Надей
Мой по-взрослому вздыбленный рог,
Когда Надя губами мотает,
Как камвольно-прядильный станок.
Моя Надя как псина борзая,
Не приемлет возвышенных сфер -
Только плоть. Только сперма земная.
Только мой заволошенный хер.
Моя Надя - манда золотая,
Перманентно-сношально-лизабельна,
Я другой такой Нади не знаю,
С кем бы было мне так комфортабельно.
автор - Лесбиянский Александр Абрамович, педерастически-развлекательный салун "Подкова" город ЧИТА
8-914-520-49-29