­
­

Ко-ко-ко

топ 100 блогов ru_auto25.06.2020 Операторы техосмотра (ТО) жалуются, что из-за спешно принятого парламентом закона, позволившего автовладельцам временно получать ОСАГО без диагностической карты, они остались без клиентов и на грани банкротства. Совокупные потери отрасли они оценивают в 1,4–1,68 млрд руб. в месяц. В обращении президенту Владимиру Путину, премьеру Михаилу Мишустину и спикеру Госдумы Вячеславу Володину представители более ста компаний просят способствовать отмене введенных из-за коронавируса норм, включить отрасль в перечень пострадавших от пандемии, установить налоговые каникулы для компаний и разработать новую методику расчета стоимости ТО. В Российском союзе автостраховщиков считают, что «операторы не совсем понимают, что происходит». В Госдуме также не согласны с призывами править новые нормы.

Письмо президенту Владимиру Путину, премьеру Михаилу Мишустину и спикеру Госдумы Вячеславу Володину направили 120 операторов техосмотра в связи с «осложненной» ситуацией на рынке (есть у “Ъ”). В 2019 году, напомним, Госдума приняла законопроект о реформе ТО: диагностические карты переводят в электронный вид; вводится фотосъемка процесса ТО; растут штрафы для операторов, торгующих картами; вводится штраф 2 тыс. руб. за езду без ТО для водителей. Нововведения должны были заработать в июне 2020 года, но из-за пандемии срок передвинули на 2021–2022 годы. При этом Госдума с подачи Минэкономики и ЦБ с апреля 2020 года установила новую периодичность ТО (новые легковые машины до четырех лет проверку теперь могут не проходить, четырех-десяти лет — каждые два года, старше десяти лет — каждый год). До 30 сентября ОСАГО можно оформить без диагностической карты.

Основная же проблема, на которую жалуются компании,— тяжелое экономическое положение всей отрасли. Из-за «необязательного» ТО при оформлении полисов уменьшился поток машин, приезжающих на диагностику. В сфере ТО занято около 30 тыс. техэкспертов и 10–13 тыс. человек обслуживающего персонала, для выплаты им зарплат нет средств. В перечень пострадавших от коронавируса отраслей техосмотр власти не включили, получить кредит по 0% для выплат зарплаты невозможно. «Операторам приходится работать себе в убыток, обрекая свой бизнес на банкротство,— пишут компании.— До 30 сентября на пунктах техосмотров посетителей не будет, и, как нам выживать в данной ситуации, неизвестно». Ущерб отрасли (всего зарегистрировано около 5 тыс. операторов) оценивается в 60–70 млн руб. в день.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нужно ли дать Украине ядерное оружие? А вот хрен им в розовые губки. Это что вам, Зимбабве, что ли? Свое нужно иметь. Стыдно даже. Страна Южмаша, Лейпунского, Синельникова, Иваненко и ещё огромного количества им подобных, и всё - дай, да дай. Пора понять. Не подают ...
Возникает такое ощущение, как будто первые три класса в школе у вашего ребёнка это состязание между родителями: кто лучше рисует, лепит, клеит...Кровавое воскресенье ясно показало, что Царь приказал стрелять не только по рабочим, но и по ...
Начну, по традиции, с достижений и всяких приятностей. Основными, так сказать, трендами в этом году были, как ни странно (а, может, и не странно) профессиональные: — как я уже писала мне присвоили звание ветерана труда в родном вузе, вручили удостоверение и значок и даже ...
По нашим наблюдениям, где-то после Урала стали пропадать заправки с полноценными санузлами. Единственное место на трассе, где можно найти нормальные туалеты - это сетевые АЗС. Во всех остальных - "скворешники", которыми постоянно пользуются, но никогда не чистят. Амбре невыносимое. Каз ...
Новенькие - вам СЮДА пожалуйста. Постояльцы - Вы мои кумиры!!! Еле успеваю просматривать работы. Инстаграм просто офигел от такого количества рисунков! Они уже подозревают меня в спаме, потому что я слишком много комментирую. Но как же можно удержаться? В общем, как обычно, я в восторг ...