Книжные стереотипы

Давайте с вами поговорим о стереотипах касательно книг и писателей. Я начну, вы продолжайте...
1. Женщина не может написать "мужскую" книгу. (особливо народ протестует против женщин-авторов в фэнтези и боевой фантастике. Уж столько я "мужских" книг, написанных прекрасными дамами прочитал, что этот стереотип у меня полностью разрушился).
2. Женщина с пятым размером груди не может написать отличную книгу. (Ники в опровержение указать?)
3. Книги в основном пишут закомплексованные серые мышки с плоской грудью, которым в реале ничего не светит, вот они и "ваяют нетленки". (Опять ники указать?)
4. Хорошие, стоящие книги - это только классические произведения. Сюда же можно отнести книжки, премированные, дипломированные и номинированные...
5. Современная детская литература мертва. (то что у нас детские книги не печатают как раньше госзаказами в миллион экземпляров, не означает что книг для детей никто не пишет).
6. Книга всегда лучше, чем фильм, который сняли по этой книге. (очень частый стереотип, к тому же неоднозначный ибо мнения по одной и той же связке книга-экранизация могут разниться).
7. Глупо взрослому человеку читать литературу для детей и подростков.
8. Некрасиво бросать недочитанной книгу, некрасиво и неуважительно пропускать в книге скучные места и описания. Плохо вообще не читать книги. (этот стереотип любит Д. Пеннак ломать в своих работах)
9. Хорошая книга не может быть написана за короткое время, чем дольше писался роман - тем он лучше, вывереннее. (ой не факт, лучше недобздеть, как говорится)
10. Видео и компьютерные игры задавят, полностью вытеснят книги.
11. Литературные критики - писатели-неудачники, озлобленные что у них-то не получается издаваться. (Ага, а работники Роспотребнадзора - неудачники-повара).
12. Художественные книги пишут люди с филологическим образованием (или те, что литературные институты заканчивают), а научные (нон-фикшен) - с профильным академическим.
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.