Книжечки по 112ым

топ 100 блогов war_tundra08.02.2015 Тут оказалось, что в тундре на He-112B-2 стоит поплавковый карбюратор, хотя начиная с B-1 на части самолетов шла модификация U2, которая отличалась моторами с прямым впрыском, отличительной особенностью которых была измененная выхлопная система с индивидуальными рядными патрубками(в качестве примера пикча камо B-2 и B-1/U2 из Militaria 164, могу и фотки достать из той книжки).
А вот пруф, что карбюратора на U2 не было:
Книжечки по 112ым
Если заценить тундровский B-1, то можно заметить, что патрубки рядные, а значит у нас B-1/U2.
На B-2 аналогично - в игре B-2/U2.

Но в общем то это не суть. В поисках пруфов, решил перечитать книжечки по 112ым, но на ноуте их не оказалось.
Начал я их гуглить, но ничего толкого из гугления не вышло, ибо по большей части файлы с файлообменников проебаны, а Militaria 164 так вообще не находится(название я забыл, поэтому напрямую искать не мог).
И тут вспомнил, что на стационарном должен был остаться приятных архивчик с четырьмя отличными книгами по 112ому.
Вцелом в чем суть этой темы...
Я просто хотел бы поделиться с вами этими книжками, думаю они будут интересны кому-нибудь.
В список книг входят:
* Hirsch R.S., Feist U. - Heinkel 100, 112
* Dabrowski H.P - Heinkel He 112 (Schiffer Military/Aviation History)
* Bernad D. - Heinkel HE 112 in Action
* Fleischer S. - Militaria 164 - Heinkel 112
Особо хотел бы отметить польскую книгу Militaria 164, из всех четырех, как по мне, она самая точная и подробная.
Скачать архивчик со всеми четырьмя книгами можно тут

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Как известно, хорошая фотография начинается не с камеры, а со света, будь это удачно выбранное время суток или поставленный студийный свет. Мой рассказ сегодня будет о том, как делать такие фотографии как выше в условиях домашней студии. ...
Очень показательный пример того, как развитие технологий и законы конкуренции влияют на жизнь простого человека, если оценивать её сквозь призму времени. По большому счёту, огромной массой сегодняшних достижений мы обязаны трём великим дефляциям, которые случились на протяжении жизни ...
к посту наркома о резюме ...
Егор Просвирнин доказал, что не зря ест свой хлеб с икрой: в своем интервью польскому изданию он подчеркнул момент, который мы обычно, из-за русской закомплексованности, не упоминаем. Применительно к дискриминации русских в Прибалтике многие возмущаются, требуют прекратить, но никто, ...
Покинув Котлас-Узловой обратным направлением , поезд уходит на Котлас-Южный - главную пассажирскую станцию города Котласа, которая по иронии судьбы находится строго севернее Узлового. Ветка на Южный идёт параллельно Северной Двине на север, являясь окончанием вятско-котласского хода ещё ...