Книги

Смотрю на корешки книг родительской библиотеки, с каждым связаны свои воспоминания-ассоциации. Как в кругу старых друзей.
Вот Детская Энциклопедия в огромных жёлтых томах: много картинок, странные тексты, залипательные тома моих безуспешных попыток убраться в углу, где книжные полки, в детстве.
Этажом выше три тома Бунина - фу и бе. И не говорите мне про Нобелевскую премию. Я душу его не принимаю.
Рядом библиографы Пушкина в количестве. И интересно, и скучновато. Папа очень восхищался и любил их перечитывать.
Справа новыми обложками цветасто выглядывает полное собрание сочинений Пикуля. Это из новейшего, в смысле, куплено после того, как я университет закончила. А я его читала в Роман-Газете на каникулах у бессарабской бабушки, когда по традиции первые несколько дней по приезду лежала в лежку от отравления: другая вода, южные фрукты с дерева )
Слева пестрая полка Дюма. Покупалось во времена перестройка-гласность-ускорение: отвратная бумага, хорошие обложки, любимые тексты. Добрые мои школьные друзья.
Продолжать можно бесконечно. В зоне видимости 20 двойных полок, столько же в закрытых секциях. Как же я люблю это последнее советское поколение. Люди, которые любили читать, ходить в театр, думать, спорить. А сейчас им под 70. И мы уже сильно другие. А уж 30-летние сейчас - иная вселенная.
|
</> |