Книги-книги
smilla24 — 13.06.2013 Таки электронная книга - это вещь. Читаю сейчас много и радуюсь, как дитя :) Под катом - самое запомнившееся из прочитанного.1. Танидзаки «Мелкий снег». Ближайшая ассоциация – классические русские романы. Такое же неспешное повествование, никаких резких поворотов сюжета, хороший язык – читала с большим удовольствием. Довоенная Япония, семья из 4-х сестёр – две старшие замужем и с детьми, а младшие пока нет. Собственно, про их жизнь и переживания и написан роман. Хорошая литература, можно читать и перечитывать.
2. Альберто Анджела «Один день в древнем Риме. Повседневная жизнь, тайны и курьезы».
Замечательная книга, очень и очень качественная научно-популярная литература. Собственно, в названии всё сказано – расписанный по часам день «среднего» римлянина. Во сколько вставали, в каких домах жили, во что одевались и что ели в то время и т.д. и т.п.– очень и очень увлекательное чтение. Искренне рекомендую и думаю, что куплю себе бумажную книжку.
3. Горан Петрович «Атлас, составленный небом».
Это магический реализм as is, очень тонкий и красивый – про жителей одного дома, их мечты и отношениями с реальностью. Обязательно буду перечитывать, но безусловно рекомендовать не могу.
4. Джин Уэбстер «Длинноногий дядюшка».
Очень милый «роман в письмах». У сироты из приюта появляется загадочный опекун. Условия опекунства таковы: он оплачивает ей учёбу в колледже, а она пишет ему письма и не пытается с ним связаться лично, т.к. он желает сохранить инкогнито. Неизбежный хэппи-энд – прекрасный выбор книжки для вечернего чая.
5. Юнас Юнассон «Сто лет и чемодан денег в придачу»
Развлекательное чтение на пару-тройку часов про дедушку, который сбежал из дома престарелых на своё столетие и стащил чемодан, в котором оказалось 50 миллионов чего_то_там (крон, кажется – действие вроде в Швеции разворачивается). Честно – мне жалко времени, которое потратила на это произведение.
6. Амос Тутуола «Моя жизнь в лесу духов»
Такой натуральный африканский эпос, красота – невообразимые духи, разные испытания, магия и т.п. Особенно хорошо читать после мультфильмов про Кирику.
7. Тонино Бенаквиста «Сага»
Обязательно нужно, чтобы по ТВ шёл какой-то отечественный сериал (действие происходит во Франции), неважно, в какое время. Руководство канала нанимает четырёх сценаристов. Они могут писать всё, что угодно – всё равно сериал будут показывать исключительно с 4 до 5 утра. В общем, сериал вдруг становится популярным – и что из всего этого получается. Хорошая, добротная книга – рекомендую.
8. Франсуаза Малле-Жорис «Бумажный домик»
Сложно определить жанр – больше всего произведение похоже на дневник или такие записки на полях. Писательница, мама четверых детей и жена художника пишет про своё житьё-бытьё и про мир вокруг тоже. Местами она просто озвучивала мои мысли (касательно домашнего хозяйства и вечного беспорядка, да).
|
</> |