Клумба

топ 100 блогов mr_formazon28.04.2016 Всем привет.

     Чо? Как?
 
И с места в карьер...
 
    Три недельки назад поступил заказ на оформление  клумбочки около многоэтажного дома. Заказчиком выступал предприниматель, который, как я понял, снял помещение на первом этаже многоэтажки и приступил к ремонту. Одновременно с этим пообещав в качестве компенсации за предоставленные неудобства, облагородить прилегающую территорию в виде клумбы 3*10 метров.

  Дом пятиэтажный. Старый. Прямо в старом-старом историческом и фактическом центре кубанской столицы. Самый что ни есть центр. Прям на улице Красной. Живут самые настоящие кубанцы с исконно кубанскими принципами.

Договор на озеленение мы заключали с предпринимателем. Он согласовывал со старшим дома.

Выслушали пожелания, составили смету. Узнали бюджет, сократили смету в три раза, сойдясь на уничтожении сорняков, компановке имеющихся растений и частичного докупания новых.

Приступили к работе.

Первый день:

Привез Олега на объект , выгрузил инструмент, уже предвкушая сбор старейших обитателей дома вокруг облагораживаемой клумбы...


и первый же вышедший из подъезда мужчина  оправдал мои ожидания:

- Тааак.... и что это вы тут будете делать?
- Порядок на клумбе наводить.
- Какой такой порядок? Я тут с рождения в этом доме живу, понятно? И вот эту розу, - тыкает на чахлый росток, - я сам посадил. Её ё не трогать, понятно?
- Ну тут у вас тень, он все равно цвести не будет. Можем пересадиь ее в другое место...Тут хосты будут, Ирисы, фиалки, все теневыносливое.
- Так, я тут с рождения живу, тут тетка моя еще жила, я не потерплю. Смотрите, чтобы розу никто не украл, и не сломайте ее. Так, а орех? Орех спилите!!!
- Э...а ваыв старший дома?
- нет, я тут живу.
- Ну на орех мы не договарривались спиливать...
- Ну что за х***я!! Что это за орех, он же кривой!. Спилите его нахер! Я вам говорю.
- Хорошо, счет мне вам выставить за спил ореха?

Мужик посмотрел на меня как на идиота и уе**л куда подальше.

Следующей вышла бабка.

- Таааак...и что вы тут будете делать?
- Порядок на клумбе наводить.
- Неправильно вы все делаете...
- ???. - я в ступоре, - так мы еще и не начали....Даже инструменты не разгрузили.
- Все равно все неправильно. А окна зачем заложили?
- Какие окна?
- Ну вот тут, - показывает на стенку, - были окна. Зачем заложили?
- Не знаю...я не закладывал.
- Уродство делают тут какте-то... - и ушла.


В общем и целом пока разгрузились и Олег переоделся выдалось еще три диалога с классическим началом:

"- Таааак...и что вы тут будете делать?
- Порядок на клумбе наводить.
- Неправильно вы все делаете..."

Дав, ценные указания, я поспешил уехать с объекта. Забрав вечером парнишу своего, наслушался историй.
Оказывается каждый житель дома своим долгом посчитал:
1. Спросить что делают
2. дать совет.

Третий по популярности вопрос был про заложенные окна. Олега терроризировали зачем он заложил окна. Еще один мужик требовал выкопать и выкинуть металлические трубы, вкопаные на клумбе. В принципе требование здравое, но направлено не по адресу.

Второй день Олег провел на клумбе самостоятельно. страсти поутихли. Люди подходили, но уже в значительно меньшем количестве.

Третий день были высадки купленных растений, я присутствовал, сажал вместе с Олегом. И начался он сразу с экшна.

Подошел мужчина (активист явно какой-то):
- Здравствуйте ребята, а трубы выкапывать будете?
- Нет, хотя зачем они тут я не знаю.
- А, ну ладно, спасибо, красиво делаете. И отошел в сторону.

Далее смотрю: собирается группировка, две бабули, мужик, женщина, и рассуждаю. До меня доносятся:
- растения, копают, участковый, ЗВОНИТЬ 02...

Чего ожидать от них поотдельности я не знаю, а вот когда они собираются в группы, я вообще не представляю на что способны данные граждане. Поэтому, соблюдя превентивные меры, подхожу:
- Уважжаемые, а не в отношении ли нас у вас претензии, может что-то не так?

Оказывается с нами все было в порядке. С соседней клумбы местная дурочка (чрезмерно активная полоумная женщина) выкопала куда-то хосту. В связи с этим консилиумом у них было принято решение вызвать участкового. Позвонили они 02. И разошлись.

Пришел через 40 минут участковый. Докопался не мы ли выкопали хосту. Потом не мы ли его вызывали. Потом искал тех, кто его вызвал. Не нашел и ушел....

Потом пришли активисты, искали участкового....

Короче веселый дворик.

Дела давно минувших дней, поэтому рассказал что вспомнил.

Под катом катом фотки клумбы до и после. Не "ах", но и вроде как покрасивее получилось, согласно заявленому бюджету.

до

Клумба

после:

Клумба

Клумба



Проектный эскиз:

Клумба

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Таки привезла из Москвы простудный вирус :( В целом - ничего удивительного, организм от московских вирей отвыкает, к местечковым привыкает... Помню, когда мы жили на родине у Дениса, я после каждой поездки в Москву приезжала больная. А в этот раз у нас было много посетителей, плюс по ...
Народный депутат Украины Богдан Маткивский. Фото: YouTube Миланский суд открыл уголовное дело против народного депутата Украины Богдана Матковского, сообщил глава ОУН. Итальянский суд открыл уголовное производство против народного депутата Украины Богдана Матковского, ...
В последние годы онлайн-покупки становятся все более популярными, и все больше и больше людей предпочитают покупать товары в Интернете, а не в традиционных магазинах. Ebay и другие интернет-магазины в США являются одними из самых популярных мест для покупок, но многие люди до сих пор ...
Девушки-красавицы, я тут ожидаю на следующей неделе полный набор минеральной косметики, и основу, и вуаль, и тени, и шиммер, и румяна и прочий ливер. А вот кистей-то нормальных у меня и нет ):есть две для теней, которые я планирую выкинуть и одна ...
Обожаю рекламу OBI, где собака приезжает на дачу! Кто не видел, посмотрите!))) Почему-то не получатся загрузить ее с youtu.be, поэтому просто ссылка . К чему реклама дачи? Хочу еще раз показать свою куклу дачницу Марусю, для которой я сшила таксу Дусю! Мозги размягчились от таблеток, ...