Клуб ретроградов

топ 100 блогов ploughlike_elk05.12.2014 Как ни странно, но чем ближе к старости лет тем меньше я понимаю, а почему это автомобильные энтузиасты с таким восторгом относятся ко всему старому и отсталому? Как-то редко услышишь чтобы кто-то тосковал об ЭЛТ мониторах, стационарных телефонах с наборным диском, радиолам с грампластинкой, инетернету через модем... А вот в автомобильной среде прямо таки культ и преклонение перед прошлым.

Цельные мосты вместо независимых подвесок - клево, дайте два! Рама вместо несущего кузова - восторг! Атмосферный дизель с механическим ТНВД - здорово! И никакой электроники! И даже выхлоп с карбюратором пахнет лучше чем со впрыском. Если машина громко ревет - замечательно, мы даже готовы доплатить за это. А если еще и дымит густым черным дымом - это просто счастье какое-то.

Внешний вид - та же история. Через полсотни лет после первого Мустанга новый старательно копирует все тот же образ. И не он один такой.

Откуда это все? Что, вся индустрия уже интересна только старым пердунам?

А знаете почему старые машины до сих пор кажутся такими клевыми? Потому что тогда их делали без оглядки на прошлое и потребитель тогда хотел все самое новое и современное. Вы можете себе представить чтобы в шестидесятых годах автолюбители с тоской вспоминали о тех машинах, которые выпускали полсотни лет назад? Фиг там! Кроме совсем уж заскорузлых пенсионеров никому нафиг такое старье тогда неинтересно было.

Если все старое такое прям хорошее, так давайте и руль заменим на кочергу, литые диски на деревянные обода, опережением зажигания будем управлять вручную, вернемся к ленточным и башмачным тормозам и цепному приводу. Долой полумеры, понимаешь, вернемся к истокам и познаем истину! Да чего там, давайте вообще вернемся на гужевую тягу. Вы говорите, у старых машин есть душа, а у лошади что - разве меньше души? Лошадь, она и в мороз обогреет и домой сама довезет и хозяина узнает, а машина, какой бы старой она ни была все равно остается мертвой железякой. Вдобавок лошадь подковать да телегу починить в любой деревне можно было.

Нет уж, спасибо! Долой раму - дайте мне пространственный титановый каркас с пластиковыми навесными панелями. Долой мосты - даешь многорычажные подвески по кругу да еще и с изменяемой геометрией и характеристиками упругих и демпфирующих элементов. Полный привод со своим электромотором на каждое колесо и пусть управляется электроникой полностью. Чтобы притормаживая на долю секунды каждое колесо машина сама определяла коэффициент сцепления с покрытием. Чтобы каждое колесо могло крутиться в любую сторону вплоть до того чтобы машина разворачивалась на месте как танк! И пусть каждое поворачивается тоже! Пусть управление будет элементарным: две педали, руль и селектор "вперед-назад", а когда надоест рулить самому чтобы просто ткнуть пальцем в экран навигатора и завалиться спать. Если же я рулю сам, пусть она едет так быстро в любых условия как это только возможно, а если не едет быстрее значит никакой чемпион по автоспорту быстрее не смог бы все равно.

И пусть внешний вид меняется как угодно: модульная конструкция, надстраиваемые элементы пространственной рамы и внешние панели, которые можно напечатать на 3D принтере на свой вкус прямо дома. Или заказать где-то с доставкой на дом. Или заехать в ателье где все сделают. Нафиг стрелочные приборы - дайте мне экраны со сверхвысоким разрешением и я сам в интернете найду стиль графики для вывода нужной мне информации. А вместо кнопок управления пусть будут те же экраны, да не простой тач-скрин, а с выступающими тактильными элементами - пусть кнопки появляются там, где мне хочется.

Еще больше: пусть оно будет максимально бесшумным. Если не чистый электомобиль на батарейке, так заныкайте ДВС так, чтобы его было не слышно и пусть молотит в оптимальном режиме заряжая ходовой конденсатор. Причем конденсатором могут быть сами панели кузова! А если мне захочется поностальгировать пусть имитирует звук работы любого двигателя акустической системой.

Автомобиль можно сделать еще настолько лучше, настолько совершеннее и интереснее, а мы вместо этого плачемся по прошлому и спорим когда же был достигнут пик совершенства автомобилей, в конце восьмидесятых или в начале девяностых годов прошлого века.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Этот пост - не просто рецепт, а способ скорее. Хочу показать, как ещё можно себя побаловать куриными конечностями. Во первых – необычно, во вторых – красиво, в третьих – очень удобно, ну и конечно, как всегда, – вкусно! Всегда вспоминаю ...
За последние дни многое на сайте, как сейчас модно говорить, модернизировалось. Кое-что достаточно трудно заметить, например теперь, если даже зачем-то сделать серией сообщений огромную категорию (более 50 сообщений), то она не будет отображаться ...
В догонку к посту про журналы. Лежит передо мной небольшой блокнотик, который я начала вести 15 октября 2008 года. В нем я придумала, что хочу журнал. И придумала название "Кейт и Поля Хоупа-Грейса". Но то ли я замахнулась очень широко и не расчитала свои силы, то ли что еще произошло. Н ...
То, что японцы немного не от мира сего, известно уже давно. И что они слегка так повернутые на роботах, тоже. Вот когда всё это собирается в одном месте, получается адЪ. Вот такое широко известная фирма Bandai родила еще в 80-х годах. Даже интересно, как на данную штуковину отнеслись в ...
Закат в Московском © NickFW.ru — 02.09.2021г. Извините, сегодня без самолёта... Однако, вот такое сегодня #фотодня ... Смысловой нагрузки в данной публикации нет, ну да и ...