рейтинг блогов

Клиентоориентированность Ситибанка: тотальное "Нет"!

топ 100 блогов pora_valit27.07.2012 Значит так, в мае сего года я поехала в Москву по делам, одно из которых звучало так: поменять банковскую карточку, что должна была закончится осенью - в то время, когда меня не будет даже рядом с Россией. Заодно я решила проконсультироваться с Ситибанком насчет нескольких вопросов, тревожащих меня.

Вот приехала я в город-герой Москва, купила по карточке Ситибанка дорогущий кофе в Старбаксе и пошла в сам Ситибанк снять наличных. Все шло по плану и ничего не предвещало беды...

Клиентоориентированность Ситибанка: тотальное


Нужно отдать должное моим менеджерским навыкам, которые навсегда въелись в мою натуру: еще из Беларуси я позвонила в Ситибанк и уточнила, могу ли я поменять карточку заранее? - Да! - Как долго она будет изготавливаться? - Пару часов! - Нужно ли мне для консультации по моим вопросом назначить время с менеджером Ситибанка заранее? - Нет!
Так получилось, что первое Да!, полученное мной от Ситибанка, оказалось последним... Но тогда ничего этого не предвещалось...

В общем, поехали мы с Анькой в Ситибанк, находящийся на Дмитровском шоссе. Как выяснилось позже данный Ситибанк отделением не является, а представляет из себя Центр кредитования, поэтому карточку перевыпустить они не могут, зато ответить на вопросы - всегда рады! Отвечала на них менеджер Ольга, как выяснилось позже, - единственный сотрудник Ситибанка, который был заинтересован в ответах, вопросах и помощи.

Благодаря тем же менеджерским навыкам, все мои вопросы были записаны в ежедневнике и четко сформулированы перед лицом менеджера Ситибанка.

Вот здесь-то, на Дмитровке, в Центре кредитования, я задумалась о своем существовании и службе иммиграции...

Дело в том, что Брайан посвящает меня во все свои банковские дела и те решения, которые ему предоставляет его прекрасный Bank of New Zealand я проецировала на свой несчастный Ситибанк. Как показало время и практика, весьма напрасно я это пыталась делать, поскольку Новая Зеландия в рейтинге стран по уровню жизни находится на третьем месте, а Россия - на 66... И - да - знания умножают скорбь...

Но давайте же вернемся на Дмитровку к единственному встретившемуся мне замечательному менеджеру Ситибанка Ольге.

ВНИМАНИЕ! Для лучшего понимания всего происходящего: я являюсь счастливым (!) обладателем дебетовой (!), НЕ КРЕДИТНОЙ, карточки Ситибанка. Соответственно, я не пользуюсь деньгами банка - все происходит наоборот!

Каверзный вопрос №1 на тему замены карточки мы оставим в стороне и считать каверзным пока его не будем - вернемся к нему позже, поскольку, напоминаю, мы находимся в Центре кредитования, а не в отделении, а Центры кредитования не могут перевыпустить карточку - это можно сделать только в отделении.

Каверзный вопрос №2: Могу ли я выпустить себе карточку с большим сроком службы, поскольку я много путешествую и возвращаться в Россию за обменом карточки мне несколько накладно?
- Нет! Срок действия всех наших карточек - 3 года.

Н-да, как-то читала какого-то путешественника, который имел карточку на пять лет... Видимо, я неправильно прочла цифру 5...

Каверзный вопрос №3: Могу ли я выпустить карточку, привязанную к моим дебетовым счетам, для своей мамы?
- Нет! Потому что мама должна присутствовать лично, с паспортом и московской регистрацией.

Регистрация - это наше все! Зачем она маме, если она не живет в Москве и ей просто нужен доступ к моим личным дебетовым (!) счетам? Можете не отвечать на этот вопрос - он риторический...

Каверзный вопрос №4: Могу ли я выпустить дубликат существующей карточки на свое имя?
- Нет! Вы можете быть счастливым обладателем только одной дебетовой карточки Ситибанка!

Еще один совет путешественников на тему: лучше имейте две карточки, которые нужно хранить в разных местах, - оказался невыполнимым.

Каверзный вопрос №5: Могут ли мне мои работодатели перечислять деньги через Ситибанк на Украине и в Сингапуре?
- Нет!

Вспомнилась одна из самых популярных футболок, которую продают в Таиланде: "Same same but different!"

Каверзный вопрос №6: Если я заведу (!) кредитную карточку Visa, могут ли мне работодатели перечислять деньги туда?
- Нет! У нас такое не практикуется!

А в Новой Зеландии и в других развитых (!) странах практикуется...

В общем, разговаривали и делились опытом банковских систем разных стран мы долго, потом поблагодарили Ольгу и уехали домой думать. Русскому и беларусскому человекам нужно всегда думать и искать выход из великолепно продуманных законов на тему "А кто вам сказал, что будет легко?"...

Из всех моих банковских дел, после первого разговора с Ситибанком у меня осталось только два: перевыпустить карточку и сделать карточку для мамы. Все остальные мои запросы оказались неосуществимы - и я решила о них забыть...

Немного лирики и возвращения с России в Беларусь... Зачем мне так необходима была карточка для мамы? Дело в том, что согласно беларусским законам, основанным на человеколюбии и человеческих правах, я со своего российского счета (с любого не беларусского счета) теоретически (!) могу отправить деньги маме на ее беларусский счет, но тогда деньги должны пройти через Валютный контроль и другие структуры, мама должна заполнить бумаги и заплатить налоги! К слову, за перевод денег в Новую Зеландию я заплатила около 30 USD...

Поэтому снова, чтобы остаться в стороне от законов человеколюбия и помочь маме, не бросая ее жизнь на пенсию, полученную от человеколюбивого государства, в размере 175 USD в месяц, а также чтобы не терроризировать ее заполнением бумаг и выплатой налогов за перевод денег от родной дочки из России - я решила сделать ей карточку в России и привязать ее к моим счетам...

Как видите, в России ситуация по человеколюбию и человеческим правам оказалась не лучше. Тем не менее, мозг Анька предложила мне сделать дебетовую карточку на ее имя и отдать маме в пользование на три года ее действия.

Таким образом мы оказались в отделении Ситибанка на Краснопресненской...
Первым делом мы направились перевыпускать мою карточку...

Каверзный вопрос №7: Можно мне перевыпустить мою дебетовую карточку сейчас, поскольку срок ее действия заканчивается осенью, а меня в это время не будет в России?
- Нет!
- Почему? - уже удивленно спросила я, поскольку, когда я два раза звонила в Ситибанк из Беларуси и задавала этот же вопрос, они мне отвечали тотальным "Да!"
- Потому что это - раньше времени, - надменно отвечала мне менеджер среднего звена. - Ближе к окончанию срока действии Вашей карточки мы вышлем Вам новую карточку по почте!
- Но у меня нет постоянного адреса, я переезжаю с места на место!
- Значит, мы вышлем ее на тот адрес, который указан у Вас в профайле. И Вы попросите кого-нибудь отправить Вам новую карточку на Ваш адрес! - последнюю фразу я посчитала гениальной...
- Мне это совершенно не подходит и дело в том, что я несколько раз звонила в Ситифон и мне сказали, что я могу перевыпустить свою карточку раньше времени и займет это несколько часов.
- Минуточку, - и менеджер среднего звена удалилась на консультацию с менеджером высшего звена.

Вернулась она через несколько минут и, не извинившись (а зачем?), сказала, что они могут это сделать сейчас. Я попросила консультации на тему выпуска второй карточки и мне указали на переговорную, куда мы с Анькой и направились...

В переговорной никого не было, через минуту туда пришел менеджер ближе к высшему звену, мы рассказали ему задачу: выпустить дебетовую карточку, привязанную к моим счетам, на имя моей подруги, она москвичка, регистрация ей не нужна, паспорт - вот он.

Менеджер Ситибанка попросил у меня мой паспорт и ... регистрацию! Я сказала, что регистрации у меня нет, поскольку я больше здесь не живу. Менеджер сказал, что не может изменить правила банка и ему нужна регистрация... Я попыталась возразить, что вот сейчас перевыпускается моя дебетовая карточка без регистрации, но менеджер был полон корпоративного духа и непоколебим...

Так мы оказались на почте, где простояли около часа в очереди, зарегистрировали меня у Аньки и вернулись в банк, где сразу же направились к менеджеру того же звена. Он проверил регистрацию на свет (!) и начал оформлять документы. Мы попросили его сделать карточку срочно, потому что мне нужно уезжать, он сказал, что постарается...

Помню, вышли мы из Ситибанка и Анька сказала:
- А что? работать в Ситибанке считается очень круто?
- Видимо, да, если судить по менеджерам всех звеньев... - сказала я, осознав, что давно не ощущала себя таким ничтожным винтиком этого мира, как во время разговора с менеджерами Ситибанка...

Через день раздался звонок:
- Ольга, это менеджер звена из Ситибанка, к сожалению, мы не сможем выпустить дебетовую каторчку, привязанную к Вашим личным счетам, по Вашему согласию на имя Вашей подруги.
- Почему?
- Служба безопасности отклонила заявление...

До отъезда у меня не оставалось времени сделать карточку в другом банке и распрощаться с Ситибанком навек... Мы с Анькой снова сели, подумали и она отдала свою Сбербанковскую карточку моей мамы... Спасибо Аньке...

Вот я и выговорилась, и мне стало легче, и еще какое-то время (хотя бы до 29 сентября) я смогу пожить на Родине. Но впереди вас ждет история Беларусбанка! Она тоже хороша!

Хороших нам клиентоориентированных компаний!

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:53

https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
We will, we will rock you плесень! ) " /> Силиконовый уплотнитель крышки добротного контейнера. Пробовали (1) уксус и (2) р-р борной кислоты. Не возымело. Прошу советов! Личный опыт и драматические истории приветствуются. Увеличиваются по клику: We will, we will rock you плесень! ) ...
Давно замечено, если человек в компании начинает лезть в работу других отделов и критиковать, вынюхивать, следить, что там у кого как, то у этого человека либо нет своей работы, либо ему лень её делать. Иначе говоря этот человек бесполезен. Вот и огромное количество людей сейчас очень ...
Моя мама решила позаботиться о моей половой жизни и подарила мне очередную тряпку для мытья полов. Единственное, что она не усмотрела это факт того, что тряпка была для паркета, такая николевская насадка для швабры, которой видимо можно мыть ...
  Ингредиенты: Показать полностью… - 500 гр свиной шейки - 300 гр шампиньонов - 1 большая ...
Бывало у вас такое – кажется, ни с того, ни с сего вдруг тарелка выскальзывает из рук? Или чашка? Вот и у меня такое тоже бывает. Сначала, конечно, расстроишься, особенно, если это любимая тарелка или чашка. Но тут вдруг вспоминаешь, а ведь в народе существует такая примета, что ...