Клиент всегда прав, но должен немедленно пойти на хуй.
world_of_ru — 22.03.2015
Няши, я тут часто вижу в коментах и в постах всякие кококо на тему
"я жи донатер", "клиент всегда прав", "клиентоориентированность" и
прочий бред. И вот решило меня написать, что я думаю по этому
поводу. А думаю я так, хуйня все это, нет никакой
клиентоориентированности, клиент нихуя не прав и должен быть послан
нахуй, донатер должен сосать хуй и радоваться. Почему? А вот
потому.Есть два вида компаний "клиент всегда прав". В первом клиента со словами "О, вы клиент, вы наш бог и повелитель" и улыбкой ставят раком и тщательно ебут, кончают на лицо и с теми же словами выпинывают к хуям. Это успешные компании, которые рулят рынком. Есть еще один тип компаний с лозунгом "клиент всегда прав", они действительно в это верят, такие компании быстро разоряются и перестаю засирать собой пространство. Почему так? А потому, что как только ты начнешь потакать клиенту, он тут же охуеет и сядет тебе на шею. Удовлетворишь один запрос и тут же получишь сотню ебанутых требований от десятка люмпенов. Такие дела.
К чему я всю эту херню накатал? Да собственно к тому, что когда вы пишете в понюшню очередной гневный постик или комент содержащий жалобы на недостаточную клиентоориентированность, вы должны немедленно соснуть хуйцов и съебать в ужасе в даль. Dixi.
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Гортензии
Рекламирует водные прогулки
Анна Ахматова
Без названия
Доброе Утро! Сегодня 19 октября
Рождение нового бумажного раритета — книга Проханова как второе "Путешествие из
KARR. Pontiac Firebird Trans Am (Norev Jet Car)
Суббота 25.10.25. в Сузе

