Клиент всегда не прав?
a_poli — 21.11.2011
Эй, там на том берегу!? Почему ты молчишь – оглох или спишь?
Помните, в своё время песню с такими словами пел один популярный
исполнитель? Так вот. Вполне возможно, «на том берегу» вас просто
не слышат. Просто человек пользуется услугами «Мегафон» – выключен
или находится вне зоны действия сети. Точнее, его «выключили».
Стоит проговорить несколько лишних рублей, опуститься ниже лимита и
- ты недоступен и сам не можешь никому позвонить.На днях позвонил приятелю в Москву – три минуты разговора и в ауте. Вне этой самой зоны, простите. Кажется, «Мегафон», изначально позиционировавший себя как респектабельный поставщик связи, последние пару лет из кожи лезет вон, лишь бы заработать. Как – неважно. Годятся и навязчивые рассылки, и подписки, с помощью которых можно методично снимать со счета клиента пару рублей в день. Сам виноват – не позаботился вовремя подсуетиться и отписаться от предложения.
И, конечно, повышение цен. Они, конечно, всегда «кусались». Но то, что нас ждёт… Повышение стоимости звонков внутри сети и вне её. Повышение стоимости междугородних вызовов (а многим эта функция тоже очень нужна). Перевод ряда тарифов на поминутную оплату. Изменение условий предоставления посекундной тарификации. Голосовые услуги и SMS, оптимизирующие опции, переход на другие тарифы – все эти приятные пустяки, которые европейцы, к слову, получают в виде бонуса, - всё это дорожает - на 15-40% в зависимости от тарифного плана. Во всех регионах. Как вам такой расклад? Мне – не очень.
Достали!
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Беженец
Доброго дня
Саманта — самая элегантная афганская борзая в мире: 14 фото
Надомное
90 лет назад. Шахматный чемпион Алехин приветствует СССР
Чайка и чай
Красавцы
Домашнее-вечернее

