
Клиент всегда не прав?

На днях позвонил приятелю в Москву – три минуты разговора и в ауте. Вне этой самой зоны, простите. Кажется, «Мегафон», изначально позиционировавший себя как респектабельный поставщик связи, последние пару лет из кожи лезет вон, лишь бы заработать. Как – неважно. Годятся и навязчивые рассылки, и подписки, с помощью которых можно методично снимать со счета клиента пару рублей в день. Сам виноват – не позаботился вовремя подсуетиться и отписаться от предложения.
И, конечно, повышение цен. Они, конечно, всегда «кусались». Но то, что нас ждёт… Повышение стоимости звонков внутри сети и вне её. Повышение стоимости междугородних вызовов (а многим эта функция тоже очень нужна). Перевод ряда тарифов на поминутную оплату. Изменение условий предоставления посекундной тарификации. Голосовые услуги и SMS, оптимизирующие опции, переход на другие тарифы – все эти приятные пустяки, которые европейцы, к слову, получают в виде бонуса, - всё это дорожает - на 15-40% в зависимости от тарифного плана. Во всех регионах. Как вам такой расклад? Мне – не очень.
Достали!
|
</> |