Клиент всегда не прав?
a_poli — 21.11.2011 Эй, там на том берегу!? Почему ты молчишь – оглох или спишь? Помните, в своё время песню с такими словами пел один популярный исполнитель? Так вот. Вполне возможно, «на том берегу» вас просто не слышат. Просто человек пользуется услугами «Мегафон» – выключен или находится вне зоны действия сети. Точнее, его «выключили». Стоит проговорить несколько лишних рублей, опуститься ниже лимита и - ты недоступен и сам не можешь никому позвонить.На днях позвонил приятелю в Москву – три минуты разговора и в ауте. Вне этой самой зоны, простите. Кажется, «Мегафон», изначально позиционировавший себя как респектабельный поставщик связи, последние пару лет из кожи лезет вон, лишь бы заработать. Как – неважно. Годятся и навязчивые рассылки, и подписки, с помощью которых можно методично снимать со счета клиента пару рублей в день. Сам виноват – не позаботился вовремя подсуетиться и отписаться от предложения.
И, конечно, повышение цен. Они, конечно, всегда «кусались». Но то, что нас ждёт… Повышение стоимости звонков внутри сети и вне её. Повышение стоимости междугородних вызовов (а многим эта функция тоже очень нужна). Перевод ряда тарифов на поминутную оплату. Изменение условий предоставления посекундной тарификации. Голосовые услуги и SMS, оптимизирующие опции, переход на другие тарифы – все эти приятные пустяки, которые европейцы, к слову, получают в виде бонуса, - всё это дорожает - на 15-40% в зависимости от тарифного плана. Во всех регионах. Как вам такой расклад? Мне – не очень.
Достали!
|
</> |