рейтинг блогов

Кланяйся официанту!

топ 100 блогов paula_rotterdam30.07.2017
Да, я тоже считаю привычку не оставлять чаевые - жлобством. Но называть "высокомерными мразями, которым стоит сходить нахуй" всех, кто не раскланяется перед официантом вне зависимости от качества обслуживания - это, извините, уже перебор.


Недавно видела в Инстаграме вот такой пост:

Кланяйся официанту!

Каждое предложение сквозит отношением некоторых официантов к посетителям:
"уебаны", "высокомерные мрази", "жлобы" "пошли нахуй", и тут же - слезливые жалобы на зарплату 6 тысяч рублей в Москве. Именно с такими ебальниками, на которых читается "вы - мрази, а я - жертва" они и общаются с посетителями. Поверьте, это чувствуется. Причем заметьте, не работодатель виноват, что зарплата - шесть тысяч, а клиенты, которые не обеспечили должное количество чаевых.



На самом же деле единственное, что должен сделать посетитель по отношению к ресторану - это оплатить по чеку. Все. Больше он не должен никому, официанту - тем более.
Захочет оставить чаевые - оставит, не захочет - его дело.



Если ко мне относятся доброжелательно, то и я отвечаю тем же - благодарю за обслуживание, оставляю хорошие чаевые.
Но если человек торгует постной рожей, принимает заказ с таким видом, как будто ему все обязаны (по гроб жизни, видимо), хамит и всячески подчёркивает, что "вам здесь не рады" - то с каких хренов посетителям должно это нравиться?



Увы, такое поведение официантов - не редкость. И я решительно не понимаю, за что в этом случае целовать обслуживающий персонал в попу. Только по факту того, что им мало платят и они устали?



Любая работа должна быть выполнена качественно. Обслуживание столиков - это тоже работа, где существует свои нормы и показатели.



К сожалению, уровень сервиса во многих заведениях нашей страны оставляет желать лучшего. Очень часто даже в хороших ресторанах обслуживают откровенно плохо: забывают принести приборы, не подходят принять заказ, не уносят грязные тарелки по полчаса.



Но даже в этом случае я закрываю глаза на косяки и оставляю чаевые, если мне хотя бы не нахамили и, в принципе, отнеслись доброжелательно. Потому что это, блин, уже удача.



Вы можете себе представить, что подобное могло произойти в автосервисе, например? Или в магазине?
Чтобы мне продали некачественный товар или услугу, а я все равно бы ушла оттуда довольная, потому что мне не нахамили.



Я - нет.



Причём я не думаю, что продавцам или механикам платят больше, чем официантам.



Тогда почему официанты - какая-то избранная каста, которой все должно сходить с рук?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
High Hartsop Dodd, Lake District by Andrew Kearton A vehicle is driven along a snow-covered road in Scotton, Harrogate, North Yorkshire Arts and Crafts Cotswolds, Broad Campden, Gloucestershire by Andrew S Brown Bletchley Park, Bucks Eildon Hills in the ...
Я тут спокойно занимаюсь домашними делами читаю книжку, вдруг в калитку звонок. Смотрю приехал кто-то к мужу. Я думала он в гараже, увидит, нет продолжают звонить. А, вспомнила, он же на той стороне пашет огород. Открыла окно его позвать, нет плуг зачехлен, мужа нет. Вышла, сказала ...
Только для Украины были созданы исключительно льготные условия в энергетической сфере – такой энергетический эксклюзив. Долгое время (вплоть до 2006 года) стоимость газа для нее была предельно низкой – 40–50 долл. за 1 тыс. куб. м. А объемы поставленного сырья превышали те, что «Газпром» ...
...
Прочла сегодня на одном сайте новость о том, что трое извергов избили в вагоне метро инвалида. Избили за то, что он попросил их уступить место. Затем они спокойно вышли на своей станции. Случилось это 2 января. Извергов сейчас ищет милиция, а ...