рейтинг блогов

Кланяйся официанту!

топ 100 блогов paula_rotterdam30.07.2017
Да, я тоже считаю привычку не оставлять чаевые - жлобством. Но называть "высокомерными мразями, которым стоит сходить нахуй" всех, кто не раскланяется перед официантом вне зависимости от качества обслуживания - это, извините, уже перебор.


Недавно видела в Инстаграме вот такой пост:

Кланяйся официанту!

Каждое предложение сквозит отношением некоторых официантов к посетителям:
"уебаны", "высокомерные мрази", "жлобы" "пошли нахуй", и тут же - слезливые жалобы на зарплату 6 тысяч рублей в Москве. Именно с такими ебальниками, на которых читается "вы - мрази, а я - жертва" они и общаются с посетителями. Поверьте, это чувствуется. Причем заметьте, не работодатель виноват, что зарплата - шесть тысяч, а клиенты, которые не обеспечили должное количество чаевых.



На самом же деле единственное, что должен сделать посетитель по отношению к ресторану - это оплатить по чеку. Все. Больше он не должен никому, официанту - тем более.
Захочет оставить чаевые - оставит, не захочет - его дело.



Если ко мне относятся доброжелательно, то и я отвечаю тем же - благодарю за обслуживание, оставляю хорошие чаевые.
Но если человек торгует постной рожей, принимает заказ с таким видом, как будто ему все обязаны (по гроб жизни, видимо), хамит и всячески подчёркивает, что "вам здесь не рады" - то с каких хренов посетителям должно это нравиться?



Увы, такое поведение официантов - не редкость. И я решительно не понимаю, за что в этом случае целовать обслуживающий персонал в попу. Только по факту того, что им мало платят и они устали?



Любая работа должна быть выполнена качественно. Обслуживание столиков - это тоже работа, где существует свои нормы и показатели.



К сожалению, уровень сервиса во многих заведениях нашей страны оставляет желать лучшего. Очень часто даже в хороших ресторанах обслуживают откровенно плохо: забывают принести приборы, не подходят принять заказ, не уносят грязные тарелки по полчаса.



Но даже в этом случае я закрываю глаза на косяки и оставляю чаевые, если мне хотя бы не нахамили и, в принципе, отнеслись доброжелательно. Потому что это, блин, уже удача.



Вы можете себе представить, что подобное могло произойти в автосервисе, например? Или в магазине?
Чтобы мне продали некачественный товар или услугу, а я все равно бы ушла оттуда довольная, потому что мне не нахамили.



Я - нет.



Причём я не думаю, что продавцам или механикам платят больше, чем официантам.



Тогда почему официанты - какая-то избранная каста, которой все должно сходить с рук?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для начала, я хочу принести извинения перед читателями (чего обзорщики делают раз в 10000 лет) за две вещи: первое - я обещал не ходить на этот фильм, второе - за то что не убедил своих родственников, что затащили меня туда и оплатили билет (иначе бы и не пошёл), отказаться от затеи, и ...
Цену Победы измерять, я считаю аморально и тем более аморально говорить, как говорят либералы, что цена была столько высока, что Победа этого не стоила. Наши предки так не считали, а потому победили, чем обеспечили жизнь всем нам, включая нынешних либералов, говорящих о войне всякие ...
Мне до сих пор не ясно, какого рожна Обама так добивался снятий санкций с Ирана, жертвуя всем и вся? Я не вижу никакого государственного резона даже с левой точки зрения. Что это было? Кроме симпатий к исламистам и денег ничего в голову не проходит. А у Вас какие соображения? Даже левые ...
-Пирамидкин, чё ж ты такой старый стал? -Старый стал, но зато друга лучшаго приобрёл - собаку хаскинскую, Райлем по-американски звать. Похожие мы с им: ленивые оба, но любопытные и не делаем то, что не любим; хитрые, и предать можем, но только не того, кому сердце обещал. В еде ...
Можете думать обо мне всё, что хотите, но Анин пост и последовавшие комменты(!) я считаю - по меньшей мере - некрасивыми! Над чем вы надсмехаетесь? Вы уже подзабыли про свой уровень англисйкого и - особенно! - своё изначальное умение составлять ...