Китиша - про параллельный экспорт - на примере "Ю Эй Зи Комми"(тм).
whale_roma — 04.04.2023 Доброй всем ночи.Прочитав название этого рассказика многие читатели наверняка возопят: -"Роман - ну что опять за бредни ? Какими сказками ты нас собрался кормить на этот раз ?". Сейчас - друзья мои - не до сказок. Шутки-прибаутки тоже кончились. Я хочу показать вам хороший, стоящий продукт - который бездарные менеджеры "Ульяновского Автомобильного Завода" не умеют продавать и не хотят учится это делать. Этот продукт будет востребован и через двадцать лет - поэтому я надеюсь что следующие владельцы "УАЗа" последуют советам Китиши. И ещё одно - всё, о чём я сейчас напишу - придумал не я; это придумали и успешно использовали немцы - я всего лишь хочу напомнить читателям о модели продаж, которая позволяет эффективно продавать "старую рухлядь", получать прибыль, обновлять производство и саму эту "рухлядь", делать её неизменной внешне но вполне современной внутри. Потратьте немножко времени и почитайте об этом дальше.
Гламурный хоббийный мотоцикл.
Все вы знаете про "Урал" - мотоцикл с коляской - https://ru.wikipedia.org/wiki/Урал_(мотоцикл) ; он безнадёжно устарел еще полвека тому назад. Уже в середине 1970х мировой рынок наполнили японские мотоциклы, набитые электроникой, сверхсовременными двигателями и тормозами. Советский мотоцикл - копия фашистского мотоцикла "BMW R71" - https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_R71 , выглядел уже в начале 1990х памятником технической отсталости Совдепа. Однако немцы из того же самого концерна "BMW", в котором придумали прообраз "Урала" - купили этот-самый "Урал" с потрохами. Раньше они уже купили производство автомобилей "Роллз-Ройс" и "Мини" как у мистера Бина - тоже безнадёжно устаревшие - так вот эти немцы, продающие свои собственные сверхсовременные "бумеры", просто стали торговать всем этим древним авто-мото-наследием как хоббийным гламурным транспортом !!! Есть мотоцикл с коляской - больше таких никто в мире не производит - его можно продавать за копейки нищим латиноамериканским селюкам - условному Ленину Ильичу Сталину из Никарагуа, за копейки; а можно за большие деньги продавать плейбоям из США, как раритет. И вы знаете - такая модель продаж хорошо работает !!! Многим изирайдерам осточертели "Харлеи" - удовный мотоцикл с коляской намного веселее для хоббийных поездок - ведь в коляску можно посадить подругу в кожаной мини-юбке без трусов !!! А на "Харлее" ей будет неудобно и неприятно сидеть - сзади вас.
Современый "Харлей", на 99% сделаный в Китае и тоже уже набитый электроникой - оказался совершенно неконкурентноспособным по сравнению с мотоциклом с коляской !!!
Джип "Ю Эй Зи", на котором ездили воинственные большевики во времена Холодной Войны - это тот же самый "Урал" - его только надо правильно продавать, предложить нужному покупателю в нужной обёртке и клиент будет очень рад его купить. "Ю Эй Зи" нельзя продавать за копейки латиноамериканскому селюку - если Ленин Ильич Сталин хотчет его купить - пусть гонит минимум 60 тысяч долларов США !!! Это не рухлядь - это раритет - гламурный автомобильчик, и продавать его надо умеючи.
Агония "Козлика".
В США выросло несколько поколений граждан, для которых смыслом жизни стала одержимость борьбы с коммунизмом. Эта одержимость передаётся ими по наследству - детям и внукам. Таким был например отец Фрая - из мультипликационного сериала "Futurama" - пример для нас неудачный потому что этот мужик нищий, но есть среди борцов с коммунизмом и очень богатые, миллиардеры. Все враги Америки для них - коммунисты. Иван Грозный ? Коммунистический царь !!! Саддам Хуссейн ? Конечно коммунист !!! Путин на яхте с золотыми унитазами и аквадискотекой ? Коммунист !!! Герхард Шрёдер с Франсуа Фийоном ? Карл Маркс и Фридрих Энгельс !!! Братья Солженицыны ? Большевики !!! Лизетта Лихачёва ? Клара Цеткин !!! Этот список можно продолжать очень долго. Если бы моя жена Роза была бы на самом деле королевой Чужих - значит коммунистическая царица, которая жрёт морпехов из американского КМП, а её отец Азиз, сам там служивший - коммунистический принц-консорт и ренегат. Что то им обяснять - мол коммунисты не сидят на золотых унитазах - бесполезное занятие. Китиша боится что и Гитлера эти ребята давно в коммунисты записали.
Помимо борьбы с коммунизмом эти американские пацаны одержимы скупкой всяческих коммунистических артефактов - жить без них не могут. Покупают они часы "Восток" - вот у генерала Декстера такие на руке, калибр "2209" на ремне с напульсником - https://whale-roma.livejournal.com/94271.html .
Пацаны эти с удовольствием приобретают танки "Т-72" и самолёты "МиГ 29" - но на них нельзя ездить по городу и хвастатся своими покупками. Начнёшь ездить на "Т-72" по Нью-Йорку - тебя в тюрьму посадят за порчу дорог а танк - отберут и отправят в переплавку. Именно поэтому пользуется большим успехом автомобиль "Ю Эй Зи" - https://ru.wikipedia.org/wiki/УАЗ-469 - культовая вещь, впереди танков ездит !!!
Что делает менеджмент "УАЗ" ? Правильно - продаёт автомобиль за копейки никарагуанским селюкам. Ленин Ильич Сталин морщится, плюётся - и покупает "Судзуки". Или - "Ниву" - главное чтоб подешевле - но чтоб автомобиль был бы современным и из него масло не текло бы. А борцам с коммунизмом между тем как раз и нужно чтобы стеклоподьёмников в дверях не было бы, текло масло, в комплект входила бы кувалда для ремонта с автографом коммунистического чегевары Евгения Пригожина - вместо ремкоплекта и сунучка с инструментами !!! Понимаете - хладовоинам это всё в кайф - им нравится !!! Американцы готовы платить за все эти неудобства - только бы они бы были !!!
И что делает менеджмент "УАЗа" ? Обзывает модель "Хантером" !!! В честь Хантера Байдена что ли ?
Китиша спрашивает - как долго ещё директорат "УАЗа" будет комплектоватся некомпетентными идиотами ? Сейчас самое время для топовых продаж - СВО - "коммунист" Путин агрессию проявляет. Если экспорт "Ю Эй Зи" напрямую в США невозможен - так и хорошо - надо продавать нашего "Комми" через мекиканских посредников - это увеличивает притягательность нашего раритетного хоббийного автотовара. Ещё хит - "Комми" на гусеницах !!! Трёхосный "Гелик" продавался за 600 тысяч долларов - гусеничного "Комми" можно толкать за 200 - и будут брать !!!
Необходимо только создать вокруг автомобиля ауру. А дальше можно развивать производство - закупать новое оборудование, выпускать люксовые версии со стеклоподьёмниками, "кАндеями", сидениями с вибромассажёрами - да хоть электрического "Комми" - как "Тесла".
Но никто не хочет этим заниматся - завод гниёт заживо. Выпускаются уродливые и даром никому ненужные за пределами России "Патриоты" - Китиша считает что и в России они не нужны - этот "Киприот" олицетворяет собою только воровство и коррупцию. "Комми" в Росии можно продавать под маркой "Козёл"(тм) - это естественное название автохита на все времена. И ничто не мешает сделать его внутренне современным - с двигателем-миллионником и чтобы масло не текло. Проблема совсем в другом поле - в нежелании менеджмента торговать и развиватся - привыкли люди сидеть, получать огромные зарплаты, воровать и пробухивать всё в Дубаи с Пашей Волей - https://whale-roma.livejournal.com/570803.html .
|
</> |