
Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 глазами русской девушки: итоги недельного


Только предупреждаю, что он будет звучать не замысловатыми фразами
сурового автоэксперта, а словами обычного потребителя, какими по
сути мы все с вами являемся.
Итак, для меня при выборе авто очень важен цвет. Я люблю яркие и
броские краски, хотя сама езжу на черной как ночь Kia Rio. На тест
мне достался безумный рыжий красавец-тигр, которого я полюбила с
первых минут за его необычную внешность.
Именно таким был презентован Tiggo 7 на российском рынке: яркий,
запоминающийся и даже в чем-то дерзкий.
Пока я ехала от представительства компании Chery в свое Домодедово
по суровым полуденным пробкам столицы, меня пытались "украсть в
зоопарк", "отвезти в сказочное Лимпопо", "стать еще одним тигром
укротительницы" ну и так далее. Это, конечно, особо шустрые и
хулиганистые парни на соседних авто всячески пытались развеселить
меня в МКАДовых пробках.
А если серьезно, то в линейке производителя сегодня по модельному
ряду Chery Tiggo 7 предлагаются следующие варианты цвета кузова:
классические белый, черный и красный, синий, серый и серебряный, и
мой фаворит - оранжевый. Как говорится, на любой вкус. Но я бы
однозначно выбрала оранжевый, а если бы решили тигровый окрас
ввести в постоянные цвета, точно его.
В России автомобиль Chery Tiggo 7 представлен только с передним
приводом и доступен в трех комплектациях: Sport 1.5T MT, Luxury 2.0
CVT, Elite 2.0 CVT. Стоимость на сегодняшний день соответственно:
999 900 рублей, 1 079 900 рублей, 1 169 900 рублей.
Кстати, есть на ценральной салонной консоли около переключателя
скоростей одна странная кнопка, которая по сути ни за что не
отвечает, а лишь декорирует. Это как раз предполагаемый
переключатель полного привода. Вот так позаботились китайцы
заранее.
Базовые параметры у всех трех комплектаций идентичны: длина х
ширина x высота (мм) - 4432х1837х1670; колесная база (мм) - 2650;
колея колес (передних/задних) (мм) - 1550/1550. Снаряженная
масса версии Sport 1.5T MT - 1465 кг, а Luxury 2.0 CVT и Elite 2.0
CVT - 1507 кг.
Объем багажника Chery Tiggo 7 - 414 литров при разложенных
сидениях, а при сложенных все 1100; дорожный просвет 190 мм;
объем бака 57 литров. Ездит Tiggo 7 на бензине АИ-92. На платной
трассе в Санкт-Петербург заправлялась 95-м и разницы не
ощутила.
Есть еще некоторые различия в комплектации с механикой и
вариатором, но их можно изучить на сайте компании.
Короче говоря, внешность и технические характеристики Chery Tiggo 7
вполне заслуженно делают эту машину конкурентоспособной на нашем
рынке наряду с аналогичными кроссоверами.
Тут главное, чтобы политика компании, ее спецпредложения, акции и
прочие выгодные условия для покупателей продолжали быть такими же
обширными и смогли заинтересовать больше русских автолюбителей.
Фанатов Chery с каждым годом прибавляется, а количество этих машин
на дорогах растет. Наверное, это о чем-то да говорит. Как бы там ни
было, но я бы рассмотрела этот вариант, если бы у меня случился
вопрос приобретения новенького кроссовера и был лишний миллион.
Ну, а пока продолжу делиться с вами своими непрофессиональными
впечатлениями от очередного недельного романа с китайцем.
Мне было необычно сначала, я все время пыталась сравнить Tiggo 7 с
его старшим братом Tiggo 5. С пятеркой у меня особые отношения, я
не раз на нем уже ездила. Особенно порадовал меня Tiggo 5 на Алтае, где мы колесили с автоклубом
нашего сообщества
travel_russia почти месяц по разным
дорогам и тропам, а потом в Крыму. Там мы тоже неплохо
путешествовали семьей по разным местам. Повторюсь, наверное, но
скажу, что и Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 7 -
это отличный семейный кроссовер, к которому стоит присмотреться.
Автопром Поднебесной реально стремительно шагает семимильными
шагами и способен удивить.
После небольшой притирки с особой предвзятостью к семерке, стало
ясно, что не совсем корректно их сравнивать. Это абсолютно другой
автомобиль. Красивый снаружи, очень комфортный внутри, хотя есть
пара моментов, которые лично мне как водителю были, мягко говоря,
не удобны.
Это в первую очередь "секретные" и труднодоступные разъемы для USB
под центральной консолью, которую мы сразу прозвали "парящим
мостом". Добраться до них можно только во время стоянки, согнувшись
в три погибели и подсвечивая фонариком. Да и телефон пристроить в
итоге некуда, если кронштейна соответствующего нет.
Хотя и есть аналогичный разъем в подлокотнике, но закрыв его
пережимается провод. И да, опять не вошла моя термокружка в
подстаканник, но она идеально поместилась в дверном. Также неудобно
добираться до некоторых кнопок слева от руля. Хотя, к регулировке
зеркал я привыкла достаточно быстро. Так что тут, видимо, просто
дело привычки.
Отделка приятная, не скрипит, не пахнет дешевым Китаем, красивая
строчка, но в пятерке (на мой личный взгляд) она краше. А может
быть опять сыграла привычка. В общем, весьма достойное
оформление.
Руль регулируется только по высоте, но мне этой опции достаточно,
так как регулировка сидений позволяет настроить положение кресла
максимально комфортно. Классные сидения с отличными подголовниками,
но вот в Tiggo 5 они лучше. По крайней мере, мне так показалось
после нескольких часов безостановочной езды.
Очень часто жалею, что как водитель не могу вдоволь насладиться
комфортом задних пассажирских мест. Там просторно, коленки не
упираются в спинку передних сидений, а голова потолок не подпирает,
есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, дефлекторы
обдува, подогрев сидений, карманы в спинках передних кресел. Удобно
все. Покатайте меня кто-нибудь куда-нибудь далеко с комфортом,
чтобы я всю прелесть пассажирскую ощутила.
Отдельно хочется сказать об обновленной мультимедийной системе,
которую теперь можно не только с андроидом, но и с айфоном
"подружить". Большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, удобная
навигация и куча функций, которыми я даже по-полной и не
воспользовалась. Очень круто сделано, за что мой большой честный
лайк. Там еще и изображения с камер показываются, которые
установлены внизу зеркал, впереди и сзади кузова. В общем, красота
та еще!
На этом все на сей раз, но впереди еще будет пара историй про
поездку в Санкт-Петербург из Москвы на тигре Tiggo 7. Так что,
продолжение следует.
В очередной раз хочется сказать огромное спасибо нашему
автомобильному партнеру - официальному дилеру Chery в
России АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» за предоставленный автомобиль и
оказанное доверие. Мы это очень ценим. Вы нас выручили и мы смогли
отправиться на машине в Петербург на
Кеглепад, но то уже совсем другая история.
Надеемся, дружба сообщества
travel_russia и Chery продолжится, ведь
в рамках нашего автоклуба еще так много
нереализованных идей по автомобильным путешествиям и экспедициям по
нашей прекрасной стране!
И вот еще небольшое видео с выгуливания тигра в подмосковных
лесах.
|
</> |
