Китайские электромобили это сладкий хлебушек
detroit-diesel8 — 01.05.2024Просмотр этого ролика понижает ваш социальный рейтинг и лишает возможности получить миску риса и кошка-жену. Краткое содержание — кетайский заменитель Теслы отличается самотрывающимися крыльями, электрическими замками, которые помогут вам сгореть в аварии. Поможет сгореть в аварии конченные тормоза, которые при срабатывании заставляют машину вилять как маркитантская лодка. И вообще они почти не тормозят, ибо не надо. Ах да. Механические замки — это как известно каменный век и прогрессивный такое не купит. По мелочи дерьмовая обесшумка, нерабочие подушки безопасности, говнокраска и автоматическая парковка, паркующая ведро в другом автомобиле. А также странный дизайн «я хочу быть хуеслой и порскхе одновременно».
Я как то ездил на кетайском электроведре со странным названием «Хавал». Чего он там хавал, я не знаю, кетайцам виднее. Машина разгонялась со звуком троллейбуса Шкода 9ТР 70 годов выпуска. Тронуться удалось с пятого раза, ибо лепездрический ручник не хотел отключаться. Даже когда я поставил по инструкции ногу на педаль тормоза (иначе уебище вообще не поедет, Б--Безопасность). Кроме того соевое гавно не хотело выпускать меня из автомобиля с первого раза. Видимо мой социальный рейтинг был недостаточно высок и искусственный идиот, т.е. интеллект уже хотел настучать в китайское КГБ, но вот облом. Камера слежения за водилой не была установлена (но гнездо имеется!) и связь с КГБ тоже. Короче без электронного концлагеря в наше время никуда.
Кстати, чудом выжившие украинские автожурналисты прямо с остервенением рекламируют разные китайские ведра одно уебищнее другого. Если верить им, мойшины состоят исключительно из достоинств. А недостатков ваще нету. Какого хуя у нас вообще продаются ведра союзника России я в душе не ебу. Видимо это другое.
ПС. В комментах агенты Китая усиленной рекламируют и оправдывают это ведро. Похоже зарабатывают на вторую миску риса. И кстати машина собрала 85 тыс. предзаказов. Этот мир сошел с ума.
|
</> |