рейтинг блогов

КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!

топ 100 блогов tema05.03.2016
 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!


Отзывы участников были опубликованы в отдельном посте: http://tema.livejournal.com/2115077.html.

Сейчас - отзывы спонсоров и партнеров.



 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!
Для полноты картины - цитата из отзыва про предыдущее партнерство.

"если наша аналитика не врет - суммарный эффект составит несколько миллионов рублей за этот год.

Если вы адекватный бизнес, который понимает как работает реклама, умеет считать и не ленится поднять жопу - занимайте очередь за нами на следующий этноэксп."

Все ожидания по результатам от Индоэтноэкспа оправдались, постэффект продолжался еще 3 месяца.

Результаты Китайской экспедиции: 7949 переходов, >2500 регистраций, сами регистрации по качеству в пределах нормы, при целевой цене регистрации в 100-200р получили все что хотели и еще получим за следующие 2-3 месяца.

Партнериться с Темой/Этноэкспами имеет смысл, если вы умеете считать лояльность аудитории и пользу, которую дает эта лояльность (а не прикрывать этим словом просраный рекламный бюджет).

Если вы умеете видеть за кликами людей - партнерство c Этноэкспом может быть в 2-3 раза эффективнее других маркетинговых каналов.

Такие дела.

Для наглядности - график с "пользой" от Этноэкспа

 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!



 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!
Добрый день, Артемий!

Мы решили стать спонсорами этноэкспедиции для того, чтобы проверить насколько будет эффективным нестандартный для нас канал продвижения казино «Шангри Ла Минск» в популярном русском блоге. Для нас российская аудитория является целевой, так как многие состоятельные россияне приезжают в Минск для досуга или по делам и, помимо прочего, заходят в наше казино.

После первого же упоминания посещаемость сайта выросла в 3-4 раза, затем естественно шел спад. После каждого поста, посвященного этноэкспедиции, мы наблюдали заметный рост трафика, причем 60% пришедших из блога просматривали более одной страницы. В общей сложности из журнала Артемия в период экспедиции мы получили около 2000 уникальных посетителей сайта. Также мы учитываем, что десятки тысяч людей видели наш логотип в постах и видеорепортажах. В нашем случае очень трудно предсказать, каким будет отложенный коммерческий эффект, так как мы находимся в другой стране – в Белоруссии, и для того, чтобы прийти к нам, львиной доле аудитории требуется совершить путешествие. Однако, принимая во внимание сложности продвижения нашего бизнеса в России, считаем опыт работы с Артемием Лебедевым полезным.

Лаврентий Губин
Директор по связям с общественностью «Шторм Интернэшнл»
http://shangrila.by



 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!
Для нас это уже не первая этнографическая экспедиция. За плечами Таймыр, Якутия, Тихоокеанэтноэксп и по-моему еще несколько. Что можно рассказать про экспедицию? Это прежде всего очень интересный контент, из которого узнаешь много нового. Артемий всегда очень трепетно относится к своим партнерам. Если уж ты спонсор, то всегда будешь на видном месте, что и доказал КитайЭтноЭксп. Цифры приводить не будем, мы же тут не первый раз) Надеюсь, что нам удалось еще раз напомнить всем любителям хорошего инструмента о себе, а продажи будут. Желаем, Артемию новых отличных экспедиций. Думаю еще увидимся.

Дмитрий Никонов
руководитель интернет-магазина Кувалда.ру
http://www.kuvalda.ru



 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!
Если вам не нравится реклама у Темы, это значит вы просто не умеете ее готовить. Мы выступили в жанре спонсора ЭтноЭкспа в третий раз и можно сказать, что цифры получаются от экспедиции к экспедиции практически идентичными:

1. 4950 человек пришли напрямую с Теминого ЖЖ, при этом с других ЖЖ (кто-то все еще пользуется френдлентой!) зашли еще порядка 500 человек, плюс если предположить, что доля в так называемых «прямых заходах» составила хотя бы треть, то еще 1500. В сухом остатке — порядка 7000 человек.

2. 1900 из них вернулись на сайт более одного раза. Это, кстати, получше чем в прошлый раз, видимо все зеваки отсмотрели наш сайт еще во время прошлых экспедиций.

3. Среднее время на сайте 3 минуты 20 секунд (Тоже повыше немного)

Конечно же я не готов называть вам количество заявок, подписанные контракты и суммы. Могу лишь сказать, что за те пару лет что мы спонсируем ЭтноЭкспы, Темин ЖЖ стал достаточно ощутимым каналом привлечения клиентов и каждое анонсирование и закрытие очередной экспедиции — это пару недель активной, напряженной работы с Темиными читателями.

При этом лично я не прочел ни одного поста из текущей экспедиции. Некогда.

Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании "Нигилист"
http://nigilist.com




Новое видео из экспедиции:





Внимание, новая Этнографическая Экспедиция осенью 2016 - ВологодЭтноЭксп!

 КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!

Готовимся к путешествию по Вологодской области осенью 2016. Я никогда не был в Вологодской области. А ведь там полно интереснейших городов и мест - сама Вологда, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Никольск и пр.

Если найдется автомобильный спонсор, будет прекрасно. Если не найдется, я поеду на легендарном и боевом Кукусике.

Спонсорские пакеты начинаются от 100 000 руб. (за наклейку 10x10 см на автомобилях участников). Есть много других интересных пакетов! Партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Адрес для связи: [email protected]. Спонсирование этнографических экспедиций - вложение с неебической отдачей. Математика простая: кто раньше купит пакет, тот получит больше рекламы.



Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - хуйня на палке.



Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как по-вашему выглядит каноничный, дистиллированный однокнопочный Алекс-саупидор? (кликабельно) Ситуация классическая: ради мышефрага убил двоих сокомандников и повредил еще троих. ...
Нет больше фунтов на дюймовые стейки, буду как lj_frank_bot травку хавать теперь. Капусту там и прочую моркву. Так и до лебеды дело дойдет! Ежели кому интересно, могу рассказать как сделать sauerkraut, которая созревает за 3 ...
Насколько я понимаю, изначально это были Юнговские архетипы, но на данный момент у ХлоФло играют в "подбери архетипический гардероб". Ну, все побежали, и я побежал. Как вы думаете, кто я да, кто нет, а кто может быть? Список в алфавитном порядке, чтоб не думать как вешать. 1. Бунтарь-из ...
Приседайте больше Если никак не можете набрать мышцы, беритесь за многоповторные приседы. Собственный вес 60 кг или меньше - соберите штангу на 60 кг. Собственный вес 60-80 кг - возьмите 80 кг. Собственный вес 80-90 кг - возьмите 90 кг. Собственный вес более 90 кг - остановите ...
Спешу сообщить всем вам, мои дорогие, что первый курс лечения прошла. Не знаю, что будет дальше, но пока есть облегчение. Руки ожили, боли прекратились, могу спать ночью без снотворного. Но спина пока еще болит. Очень жаль, что не смогу долго быть за компьютером. Нужно беречь руки и с ...