Китайцы готовятся к переделу мирового рынка смартфонов
lk55lk — 01.05.2017 — Технологии Вчера в живую заценил восьмую новинку от Samsung. Впечатления конечно сплошь позитивные. Но вот когда речь заходит о покупке, то как-то в лом платить за это чудо техники более пятидесяти кусков. Невольно в качестве альтернативы смотришь на китайские гаджеты. Функции все те же, дизайн хорош, да и ценник в разы ниже.Но видимо не я один так думаю, ибо доля китайских смартфонов на рынке растет стремительно…
Конечно догонять лидеров рынка в лице Samsung и Apple китайцам еще придется потрудиться. Но те темпы, с которыми китайцы взялись за дело просто поражают.
Samsung на сегодня бесспорный лидер рынка, и ажиотаж вокруг Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus обещает корейской компании новые прибыли. Но по статистике только за первый квартал этого года они потеряли 1% (с 23,8% до 22,8%)
Чуть меньше потеряла яблочная компания, ее доля на рынке сократилась на 0,8% (с 15,4% до 14,9%)
При этом доля китайский производителей неуклонно растет, так Huawei реализовал в первом квартале этого года 34,2 млн ед. своих смартфонов, и тем самым увеличил свою долю рынка с 8,4% до 9,8%. Не отстают и другие китайские производители, ОРРО нарастил долю до 7,4% с 5,9% и Vivo с 5.2% с 4,4%.
Мода стремительно меняется. Еще недавно лидером была финская Nokia, а сейчас делаются робкие попытки возродить этот бренд.
Несмотря на вопли любителей Apple, что лучше продукции этой компании ничего в мире нет, здесь кризис тоже налицо. Кроме новых цветовых решений, ничего нового и прорывного компания предложить пока не смогла. А продажи планшетов и того падают.
Наоборот и у самсунга и яблока наметилась другая тенденция, все их новые творения становятся только дороже. А китайцы этим отлично пользуются.
Кстати руководитель другого китайского производителя Xiaomi, заявил, что компания сознательно демпингует и основная цель выбить конкурентов с рынка и занять их долю. А с такой агрессивной политикой уже через пару лет, мы вполне можем увидеть на рынке смартфонов совершенно других лидеров…
|
</> |