Китай против ислама. Чужой против Хищника
sapojnik — 06.06.2019 Отсидеться в стороне? Не удастся.Русский Фейсбук, как правило, довольно враждебно настроен к исламу; сказывается, во-первых, большое количество юзеров — евреев и израильтян, многие из которых испытывают к мусульманству почти инстинктивную, скажем мягко, неприязнь; плюс традиционная уже для русских юзеров кавказофобия на фоне памяти о разного рода терактах непосредственно в нашей стране последних десятилетий (когда взрывали школы, троллейбусы, больницы, метро, поезда-экспрессы, самолеты и прочее). Очень настороженное отношение, да еще на фоне страха перед цивилизационной экспансией ислама; вот, например, свежая цитата из ФБ — один из моих френдов «подглядел» диалог двух идейных исламистов, и содрогаясь их цитирует:
«@Abdulvahidi Mansur пишет "Ислам перечеркивает все эти джахилийские культуры в своей основе.Все то, что действительно образует культуру - все эти достоевские, бахи, дни независимости и прочие наврузы, сабантуи и игры престолов не имеют никакой ценности."
Билал Даудов соглашается:
"платоны, аристотели, сократы, достоевские, шекспиры, диккенсы, бахи, бетховены, моцарты, микелянджелы, да винчи, рафаэли и все подобное говна не стоит (простите мой французский). Их труды и произведения "искусства" необходимо уничтожить и их самих предать забвению ин ша Ллагь».
Выглядит всё действительно пугающе, тем более, что пример ИГИЛ у всех перед глазами. В соцсетях многие мои знакомые евреи не стесняясь кричали что-то вроде «Раздавите гадину!»
И вот у наших сторонников «европейской цивилизации» в противоборстве с исламистами внезапно появился ОЧЕНЬ мощный союзник. Или «союзник». Это — Китай. Одна мощная восточная идеология против другого, самого мощного восточного государства. Китай — теперь уже в этом нет сомнений — взялся фактически ПОЛНОСТЬЮ извести ислам в пределах своих границ. То, что Китай делает в Синцзяне — это буквальное воплощение самых смелых проклятий моих друзей-евреев в адрес ислама и исламистов. Китай буквально выжигает ислам среди уйгуров и казахов на своей территории, делая это на основе самых последних разработок цифрового слежения и искусственного интеллекта.
Но, к чести самых отмороженных антиисламистов, то, что вытворяет Китай, вызывает у них оторопь. Синцзян с точки зрения европейца — это воистину «Чужой против Хищника». Китай, взявшийся удушить ислам, умудрился сделать это ТАК, что в сравнении с ним уже ислам предстает каким-то «теплым и ламповым». Степень бесчеловечности «новой китайской цивилизации» такова, что все «прелести» Гитлера и его фашизма кажутся на ее фоне милым ребячеством.
В «Русском Репортере» вышла очередная статья, содержащая серию свидетельств о том, что делает Китай в Синцзяне.
«Улицы патрулируют полицейские фургоны с сиренами, везде колючая проволока — на школах, детских садах, больницах, заправках. Город перегорожен, каждые триста метров блок-пост — бетонная будка, проволока, куча полиции, военных и везде длиннющие очереди из уйгуров. У них проверяют все: удостоверения, сумки, телефоны. Чтобы просто зайти на рынок, надо пройти металлодетектор и два чекпойнта…. Люди стали исчезать, куда — никто не знает. Может, его просто отправили в родную деревню, а может, в концлагерь...
Иногда говорили: «Он поехал учиться» — это стало устойчивым эвфемизмом.
— Если кто по привычке скажет «Салам алейкум!» или «Альхамдулиллях!» («Слава Богу!»), его наказывают — бьют электрошокерами, заковывают, лишают еды на сутки и т. д.
Тюрем и лагерей в Синьцяне сотни, в каждом - какая-то своя специфика. Где-то провинившихся на сутки заковывали в "тигриный стул", где-то сажали в клетку, где можно только сидеть, где-то приковывали к полу в неудобной позе, где-то топили в ванне с водой, где-то привязывали к стене за руки так, что стоять приходилось только на носках или совсем подвешивали на дыбе - бесчисленное множество вариантов. Но все-таки это система, построенная по общему плану. Большинство людей в лагерях - крестьяне, которые виноваты в том, что не знают китайского. Они на общем режиме. Вторая группа - подозрительные, те, у кого в телефоне не было приложения, кто вышел без разрешения из своего квартала и т.д. У них режим средней строгости. Третья группа, на самом строгом режиме - верующие, они осуждены на длинные сроки 10-15, до 30 лет. Имамам достается больше всех, им дают самые большие сроки.
- Я виновата, что не понимала опасность религии! Я виновата, что носила хиджаб! Я виновата, что молилась! Я виновата, что читала Коран! Я виновата, что дала своим детям мусульманские имена! Я благодарна Коммунистической партии, что она меня учит!
- Перед едой мы кричали: "Спасибо партии! Спасибо Родине! Спасибо Си Цзиньпину!"
- Мы должны кричать: "Мы в неоплатном долгу перед государством и партией!"
- По тысяче раз кричали: "Мы против экстремизма! Мы против сепаратизма! Мы против терроризма!"
- Ты соблюдаешь китайский закон или шариат?
- Китайский закон!
- Ты понимаешь, что религия опасна?
- Я понимаю, что религия опасна!
- Я работал челноком - покупал в Китае вещи и перепродавал их у нас на рынке. В ноябре 2017-го я отправился в Хоргос, как обычно, - и сразу же на границе был арестован. За посещение Казахстана - он в списке стран, запрещенных для посещения жителями Синьцзяня. Хотя я давно уже жил в Казахстане. Меня допрашивали всю ночь, били железной палкой. В моем телефоне они кучу всего запрещенного нашли - и WhatsApp, и фотку жены в хиджабе, и заход на сайт "Радио Азатлык" (казахская служба Радио Свобода). Оказалось, за любую из этих вещей в Китае сажают.
Две недели меня держали в кандалах. Не важно, что делали - спали, шли куда-то, сидели - мы всегда были в кандалах, всю неделю. Но мне-то повезло, а там был человек, который уже год в кандалах сидел. Два раза в сутки мне надевали на голову черный мешок и вели на допрос: чем занимаешься? зачем приехал? Кормили нас раз в день - одно маньтоу (кусок рисового теста на пару, что-то вроде манта без мяса) и бутылка воды. Все, о чем я мечтал, - это еще одно маньтоу...»
все живут в ожидании ареста. Полиция может придти домой среди ночи, проверить телефон, компьютер, книги. Если найдут Коран или цитату из него, или молитвенный коврик, или исламскую одежду - арестуют. Люди перестали разговаривать, не знаешь, кто может на тебя донести. Родители боятся своих детей. Дети ходят в школу, учителя спрашивают: "Твои родители молятся?" Если скажут да - они могут исчезнуть.
Детей арестованных отдавать родственникам запрещено, их забирают в детдома. По всему региону спешно строятся гигантских размеров интернаты, больше напоминающие заводы, - но мест там отчаянно не хватает.
У человека умер отец, он произносит на похоронах поминальную молитву - его забирают, это обычное дело. Мечети везде сносят, даже самые древние. Осталось несколько центральных для туристов. Бороды запрещены - как и мусульманские имена»...
Потом, в лагере, уколы нам делали постоянно. За любое нарушение - инъекция. Свет в камерах был круглосуточно, выключать не разрешали. Кто-то выключил свет - били или делали укол. В еде тоже было много лекарств, вкус был очень химический. Здоровье становилось хуже и хуже…
Импотентами из лагерей возвращаются практически все. Женщины тоже говорили о потере желания заниматься сексом. Почему - пока не ясно. Не исключено, что инъекции приводят к чему-то вроде химической кастрации...» и т. д.
https://les.media/articles/863622-zavodnoy-mandarin
Полтора миллиона сидит, лагеря, издевательства, плюс, похоже, вовсю — химическая кастрация. ИИ отслеживает по камерам всех, камеры даже в домах и квартирах.
«По официальным данным, к будущему году в Китае будет уже 626 миллионов камер слежения. Плотность покрытия в Синьцзяне во много раз выше, чем в остальном Китае. На зданиях Урумчи, Кашгара и других городов - целый лес механических глаз. Журналисты не раз задавались вопросом: кто же в них смотрит?
За последние месяцы было опубликовано несколько статей, дающих представление о том, как устроена система слежки в Синьцзяне. Например, доклад Human Rights Watch "Алгоритмы репрессий в Китае" и расследование американского журналиста Пола Мозура.
HRW рассказывает, что всю информацию анализирует искусственный интеллект по имени IJOP. Нейросеть создана Народно-Освободительной Армией Китая в рамках ее новой цифровой военной доктрины C4ISR и теперь является частью национальной программы "Зоркий Взгляд", которая должна покрыть весь Китай сетью технологий слежения.
Искусственный интеллект оперирует системами распознования лиц. Пол Мозур пишет, что нейросеть умеет определять по лицам уйгуров, и занимается этим по всему Китаю. Ни полицейские отчеты, ни даже рекламные тексты компаний (например Yitu, ClowdWalk, Hikvision) совершенно этого не скрывают. Тибетцы, уйгуры, казахи и другие меньшинства считаются подозрительной категорией населения, власти нисколько этого не стесняются.
Нейросеть анализирует перемещение людей и принимает решение, как нужно реагировать. "Например, если в месте, где живет один уйгур, вдруг будет зафиксировано шестеро, система незамедлительно вышлет туда полицейских»
Китайцы — это РОЙ. Это машинный интеллект еще до всяких машин. Сказали «решить задачу» - они ее решают. Ислам — угроза? Угроза. Значит, надо ее «извести». Вот и «изводят». Судя по всему — через полную, во всех смыслах, «стерилизацию» тамошних уйгуров и казахов. Сначала, наверно, хотели действительно только «выбить дурь» из всех в виде ислама. Но теперь, похоже, аппетит пришел во время еды — они решили там всех полностью натурализовать, то есть — превратить в китайцев, а кого не получится — в расход или «стерилизовать». Очень страшная статья.
На юзеров в России, знаю, статья впечатления не произведет. Тем более «какие-то казахи и уйгуры», что нам до них.
Я же, когда читал про «методы перевоспитания», все время видел на месте казахов и уйгуров русских. Собственно, что помешает Китаю точно так же обходиться и с нами? Вон как «хорошо» получается с уйгурами! Одно поколение — и не будет ни мусульман-уйгуров, ни просто мусульман, ни просто уйгуров — а будут только одни сплошные китайцы. Запуганные, послушные и работящие.
И что им помешает таким же макаром и, скажем, наш Дальний Восток оприходовать? Руку они на казахах и уйгурах набили.
|
</> |