Китай может убить авторынок в Сша

Не надо далеко ходить. Возьмём для примера не новую уже и не особо продвинутую модель от Джили. И прикинем что будет если завтра она станет доступна в Сша. Всё что до 30к есть на рынке Сша из паркетников откровенно убого выглядит внутри. Тряпочные сидения. Двигатель какой нибудь типа 160 лошадей. Никаких тебе больших мониторов и хорошего звука.
Если даже Манджаро будет стоить 30к после всех пошлин, то Тойота с Хондой в пролёте. Естественно все эти недоделки типа Шевролет или Фольцваген вообще можно не рассматривать. Владельцы седанов типа Кемри, Алтимы тоже с удовольствием перелезут в хороший просторный салон с музыкой Боз и удобной загрузкой сумок в багажник. Женщины однозначно предпочтут салон за красоту.
А вот если Маджаро китайцы поставят по цене в Китае плюс доставка, те за 20 штук и штуку доставка. То рынок ляжет. Самая дешёвая более менее полноразмерная машина за 21к на сегодня, это Джетта с ручником из Мексики. Как вы понимаете все эти Джетты останутся в Мексике в таком случае. И студенты будут намного лучше защищены в случае ДТП. Родители будут рады.
По качеству кузова, сварки, электропроводки, Манджаро это уровень Тойоты. Но за подобный размер надо выложить у Тойоты 2-3 цены. Те эта машина может угробить целые сектора рынка. Рынок первых машин для детей и жен. Все эти мелкие седаны с убогими салонами для деток. Рынок бу Тойот и Мазд для жен. Ну и рынок новых джипов за 40-50+ тоже ляжет так как люди не идиоты платить 2-3 цены.
Останутся конечно лакшери бренды. BMW, Lexus свалить будет не просто. Но для них есть другие Китайские лакшери бренды. И что то мне подсказывает что они уроют Лексус ценой и качеством. Вообщем ждём прихода Джили. С мотором от Вольво, хорошей коробкой от Японцев. Полный привод тоже на севере будет не лишним. А то что она сгниёт через лет 5, так это никого не парит. На югах например вообще проблем с этим нет.
|
</> |