Китай и у​***и

топ 100 блогов techwork07.02.2022 Достали говноеды которые доказывают что типа перехода к электромобилям никогда не будет и вообще нефть и им нужна .

И так по порядку.

Где в электромобиле нужна нефть ? Она нужна на резиновые манжеты, на смазку ступиц и подшипников и на формовочный пластик и шины.

Всё приехали.

Вопреки тому что Мобил резво рапортует как она будет продавать смазку для электромобилей .... скажите как часто вы меняете смаку в ступице колеса ? Да вспомним Волгу с её шприциванием - но это было ой как давно. Современная подвеска является не обслуживаемой.
Износ происходит раньше необходимости сменить смазку и смазка меняется только при ремонте и то она бывает и графитовой.

В Электромобиле в отличии от бензиного нет ни в трансмиссии - которой нет, ни в двигателе. Да там есть вращающийся ротор но чтобы разрушить там заводскую смазку надо вывести его за пределы штатного режима. Либо опять таки физический износ.

То есть это не сравнить с регулярными заменами масла на бензиновом авто.

Далее электромобили проще в них нет трансмиссии, нет коробки передач, в них могут встречаться селекторы режимов. Жлектромобили упираются только в один единственный ресурс - Литий нужный для их батарей - когда кто то разработает безлитивую технологию исчезнет и этот барьер.

Как я ранее говорил Китай распланировал многоотраслевое развитие и снижение зависмости от нефти. Да они не откажуться от неё. Но они увеличвают долю автомобилей где потребляется литий а не бензин ибо лития в Китае очень много. конечно они не будут вкладывать только в литий - это не выгодного, но сделать примерно 25-30% автомобилей электро и ещё столько же гибридами это их цель.

Как тут я на фоне одного кремлебота показал
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F
а ещё гидро, атом, уголь, солнце и всё это у Китая есть в достаточном количестве а чего нет того и африканские и северные зулусы отдадут за бусы и гешефт еврейчику что ими рулит на отдельный счёт.

Ветроэнергетика это дорого только для стран где полноценный капитализм и импортруемые компоненты. А когда всё своё и работа и установка то обходиться это всё государству в ноль - потому что оно эмитирует ани а потом по цепочке они возвращаются в казну.

Государственная имперская экономика в замкнутом цикле может развивать всё что угодно с нулевыми суммарными полными затратами.
Всё упирается лишь впроизводственне мощности а они в Китае с огромным избытком есть.

Поэтому Китай в ресурсах из-за границы будет нуждаться всё меньше и меньше. Потому что Литий то у них свой. Да технологии не самые крутые. Да оценочно они убыточные если оценивать аккумуляторы по мировым ценам. ОДНАКО - Литий у них свой и своим гражданам они этот литий продают гораздо ниже общемировых цен - потому что цель не нажива жидовская а обеспечение транспортом народа и обеспечение устойчивости экономики - но не виртуальных фантиков - а экономики как производственно-промышленного комплекса и запросов потребления. То есть у них уже сейчас в этом цикле деньги не значат вообще ничего. Они по сути распределяют эти транспортные средства а деньги тут выполняют функцию лишь товарной квитанции. То есть эмиссией и распределением государственнх денег они определяют кто именно получит этот товар из их подданых. Не жид банкир наднациональный, а национальное государство. И эти дензнаки возвращаются в замкнутом цикле в государство выполнив функцию распределения.
Поэтому в этой системе для своих граждан они могут устанавливать совершенно любую цену. И именно поэтому внутреняя цена в Китае сильно отличается в меньшую строну по сравнению с внешней.

Цена устанавливается из того какое количество электромобилей они хотят произвести и распределить среди населения. А это задаётся государственным планированием.

Им совершенно насрать на мировую цену Лития и батарей потому что и Литий и батареи у них начиная от руды и до готового изделия полностью свои. А к тому времени когда их запасы закончатся японцы доделают технологию переботки литиевых отходов и китайцы это технологию гарантированно получат. И цикл использования Лития будет очень долгим. И поэтому им глубоко насрать что их акумуляторы на уровне корейского говна. В мире серийно японцы пока что LiS не производят. А даже если начнут китайцам будет глубоко насрать на то что их машины будут использовать больше Лития чем японские, и весить будут больше чем японские. И запас хода при том же весе будет на 40-50% меньше. Все равно свои 600 км на одной заряке они обеспечат. А то что такие авто нельзя будет экспортировать из-за того что их аккумуляторы по мировым ценам будут очень дорогими им будет тоже глубоко насрать. Задача обеспечить свой народ и свою страну избавить от нефтяной зависимости. При этом в КНР есть и нефть просто так им её понадобиться гораздо меньше. И можно не зависеть от импорта.

Так же опущенные дегенераты из МГИМО которые чирикают про Китай как то забывают посчитать один момент - да в случае эмбарго Китаю будет не хватать некоторых ресурсов при сохранении текущего потребления, и то не факт, так как дикари с ресурсами добрые ( ибо бабло это всё).

Но они забывают что при эмбарго резко снизится и экспорт и следовательно им не понадобятся ресурсы на производство этой доли экспорта.

Да Китай импортирует много нефти но использует он её для производства полимеров которые потом экспортирует. Внутренний рынок вполне может обойтись своей нефтью которая в КНР есть.
При этом когда КНР окажеться в эмбарго со стороны США во первых останется ещё много стран которые контролирует Китай. Во вторых ЕС сразу избавиться от китайских товаров не сможет и в третьих сами США даже если начнут покупать товары в других странах образуют дыры в рынках которые быстро заполнить сморжет только Китай.
Но даже если зобразить абсолютное всемирное эмбарго - то что же нужно человеку для жизни ? Крыша над головой - к Китае этого с избытком, просто ошкурят рантье, еда - но КНР производит еды больше чем потребляет. (специально для уёбков да китай импортирует еду но Китай и экспортирует еду берём и считаем и не по стоимости а по калориям ибо люди едят калории и витамины а не деньги.) Дальше человеку нужны повседневные вещи и тут Китай тоже полностью самообеспечен с огромным избытком. В общем Китай даже не заметит внешнего эмбарго. Те кто лишаться из-за него работы будут заняты в различных сферах, а многие просто получат пособия. И Китаю это ничего не будет стоить - потому что те юани что они напечатают на пособия, народ потратит на товары и услуги внутри Китая и произведённые, со всего этого государство возмёт налоги, и так по цепочке через налоги и госпредприятия всё вернётся государству.

Это отличие Имперской Экономики от Жидовской Экономики. Где деньги постоянно оседают в карманах жидов. А через них перетекает к ним и власть.

В Имперской Экономике деньги это лишь способ передачи приказов от государства, а государством они не управляют.

В Жидовской Экономике деньги подменяют собою власть. Государство по сути постоянно с эмиссией денег и раздачей и банкирам терят свою власть. А кризис убивает всё живое. Потому что проблема не в том что "капитализм в России не правильный" это ложь. А в том что Капитализм ставит своей целью , закономерной целью развития убийство человечества ради небольшой и постоянно сужающейся группы лиц - но и они в итоге тоже обречены. И Рынок сам по себе никакого отношения к Капитализму не имеет. Это стандартная жидовская манипуляция просто это как в марксизме тоже жидовской выдумке материализм противопоставляется идеализму. Хотя антитеза метериализма это духовный взгляд на мир. А антитеза идеализму реализм. То есть материализму присвается ложная тождественность реализму. Хотя это совершенно не так.

Так и тут Рынок это форма товарноденежных отношений и противоположно ему это прямое директивное рапределение. И это даде не противоположность а просто другая форма распределения и они могут сосуществовать.
Капитализм это форма главенства Капитала - и это совершенно другое чем рынок. Капитализм может быть и капитализмом тоталитарного распределения. Например карточная система в Великобритании - там не не наступил социализм, там остался капитализм. Но до середины 50х было карточное распределение товаров. Главенство капитала никуда не делось. Это тоже самое что и QR коды сейчас у меня есть деньги вокруг капитализм но я не могу купить товар без QR кода о шмурдякизации. Социализм не наступил. Хотя это уже не рынок, а административно-командное распределение. Рынок это когда я могу на свои деньги просто прийти и купить всё что угодно. Но карточная система это уже НЕ рыночная система. Так и социализм не означает обязательного наличия административно-командного распределения, это просто способ решения задачи в лоб. Это можно делать и распределением денежных потоков через торговоденежные отношения а это уже рынок.

Разница лишь в целеполагании и главной мотивационной действий. Главенство Капитала в Капитализме, Главенство Социального обеспечения в социализме. Мне не очень нравиться социализм так как я за главенство правильности с точки зрения духовной и моральной. Но Капитализм то это вообще смерть человечества.

При этом и мой путь тоже приводит к правильному и справедливому распределению, но с учётом того на сколько правильные эти люди, с учётом их морали, с само потребление не самоцель а лишь необходимость. Кпитализм и Социализм ставит потребление как самоцель что превращает человека в животное.

В имперской системе Китая делается попытка это сделать но топорно конечно. Ибо китайцы по природе своей материалисты. Даже их духовность материалистична. Есть дух родственный кальвинизму. Не все но в целом так.

И поэтому всякие пиздуны могут миллион лет ждать что "Китай вот вот упадёт" но дождуться лишь своей смерти.

Китай может погубить только если он даст Западу подготовиться и ударить по нему в 2030е . Но и тогда погибнут все. И гибель Китая будет не важна.

Если он выкинет Запад из своей зоны влияния до того опередив Запад, то Китай не смогут сокрушить никогда. И он неизбежно станет лидером всего Мира. А Западу придётся сохранять контроль Жидовского Ига над рабами в том что у него останется самым тоталитарным образом. Полным лишением всех любой личной свободы. Стать единой машиной смерти.

ну а ближайшие события это то что электромобили требуют гораздо меньше металлов, гораздо меньше обработки металлов, гораздо меньше замен запчастей, гораздо меньше автосервисов, гораздо меньше нефти.

Главный загрязнитель в электромобилях сейчас это акумулятор, цикл его производства и утилизации , добычи материалов для него , производства оборудования для выработки энергии. Пока что это обходитться в материальных затратах и экологическом вреде больше чем аналогичный цикл бензинового автомобиля. Но уже подошёл к тому что это практически равное. С переходом на LiS они опередят бензиновые автомобили во всём кроме цены и то из-за ограниченности запасов Лития. Но во всём остальном они будут лучше. Особенно странах с дорогим автосервисом.

Лишаться ли многие работы ? Конечно лишаться.в США лишь предупредили что 35 тысяч лишаться работы - не нужно обслуживать двигатель, не нужно обслуживать трансмиссию, но так же не нужно производить например выхлопную систему, не нужно производить трансмиссию. Двигатель же проще и требует меньше рабочих операций а следовательно и рабочих мест. и лишаться не 35 тысяч а гораздо, гораздо больше.

Тойота опустит всех. Всех кроме японцев - их она поддержит своими батареями и те кто лишаться работы по одной причине найдут её по другой.

и как я говорил - по суммарным затратам энергии конечно самый эффективный и экологичный это e-note Nissan e-power. Но он не самый постой - там сохраняется бензиновый двигатель, но батарея очень маленькая и поэтому суммарный экологический эффект у них самый лучший, особенно если двигатель перевести на газ.

Однако это сейчас при текущем поколении батарей - с LiS это уже не так очевидно. Вероятно в какой то момент LiS смогут опередить и их. По крайне мере для в умеренном климате где нет зимы холоднее -5 градусов они гарантированно это сделают и скорее всего сразу же. А там живёт большинство человечества.

И тогда только острая нехватка лития и безлитивые технологии аккумуляторов ( громодкие но там батарея малого обьёма так что не сильно больше и тяжелей) оставят такие гибриды в этой зоне в игре.

Но в целом да идёт тотальное изменение отраслевой структуры мира. Потребность в нефти уже через несколько лет очень сильно рухнет. В мире огромное количество людей связанных с автомобилестроением лишаться работы. Переход уже идёт полным ходом.

И не забываем о проектах электробарж, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82#2000-%D0%B5_%E2%80%94_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B8_%D0%B4%D0%BD%D0%B8
ну и электрификации железных дорог.

И как бы не пиздели кремлеботы Ветрогенераторы даже 15% при хорошей ветровой обстановке все энергозатраты на потсроение станции окупает менее чем за год. При не благоприятной 2-3 года. А КПД современных проектов уже достигает 30%. то есть в два раза быстрее.

Дебет ветроустановки за 20 лет эксплуатации примерно 1900-3800% при офшорном размещении. И примерно 300-500% при домашнем размещении.

А технологии производства при этом становятся всё менее энергозатратными.

турбинные ветроустновки дают дебет до 7000%. При этом это просто энергия из воздуха.

Поэтому Китаю нет проблем развивать такое. Ибо сами произвели сами поставили и юань вернуля к государству по кругу.

Тоже и в остальных энергорешениях , где они опять стремятся к сбалансированности - чтобы никогда не зависеть от чего то одного.

Энергия у Китая есть и производство есть и литий есть. Просто они не пошли по гибельному пути русских, не утратили национальное государство, не расстилались перед иноземцами поэтому и будущее принадлежит им.

И все кто пиздят что де до Урала - с хуяли до Урала ? Какая Магия их остановит ? Нет не до Урала, а Вся Планета. И когда РФ рухнет КНР не будет испытывать никаких сентиментов и возьмёт всю РФ. И участь всех не хань кто окажется в Китае будет не завидной, хотя часть их встретит как спасителей. Ибо они никогда не допустят заражение своей нации больным сообществом обрекшим себя на гибель. И Украина этого тоже не избежит. И Беларусь не избежит. Никакие ложные "пророчества" вам не помогут. Попы первые побегут встречать китайцев, а китайцы сначала их по головке погладят, а потом повесят. Они же понимают их вину в уничтожении русского народа.

Но и это будет лишь началом. Ибо цель Всемирная Империя Хань. И недочеловекам там место в зоопарке и то пока людям - то есть Хань, не наскучат. Китайцы очень легко убивают животных в ставших не интересным публике зверинцах. Даже без датского пафоса.

Ну а Жидовское Иго ставит своей целью просто убить всех нас как можно быстрее.

Ну и что вам больше нравится ?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Созрела на покупку первого Nikon'a - решила, что это будет D90. Теперь не могу определиться с объективом. Вариант 1. Китовый D90 18-105 VR или вариант 2. Полтинник Nikon AF 50mm f/1.4D - и тушечка отдельно. Спасите, посоветуйте, что взять чайнику начинающему ...
Надо кушать только хорошую пищу и понемногу, так же с книгами и кино. Кшиштоф Занусси Российско-итальянские отношения имеют многовековую историю. Первый документально подтвержденный визит русских послов к миланскому герцогу Франческо Сфорца состоялся в 1461 году. Наиболее заметную ...
Берем кусочек говядины - свежей, ни в коем случае не мороженной, любого размера. У меня был килограмм. Натираем солью, и пусть минут 20 постоит, а в этот момент очищаем десяток зубчиков чеснока и морковь, ее режем сначала поперек, чтобы получившиеся ...
Вот тут Европа внезапно решила отказаться от нашего дешевого газа. (фото: Яндекс Картинки) Понятно, что всё это Америка, однако удивительно другое, Запад покупает наш газ. Они платят нам деньги, так ещё и живут лучше. Почему так? Думаю каждый из вас задавался этим вопросом. ...
Целых 65 лет отделяют нас от того момента, когда фашистская Германия подписала Акт ...