Без названия

Хотя быыло очевидно что нет желающих покупать виртуальные вещи.
Почему ?
В Играх их покупают что бы ногибать и выёбываться. Но я ранее подробно описывал психологию игр. И ту закладку что я там когда то оставил.
Так же я описывал психологию тех кто играет в Second Life .
Но в том то и дело что обычные нормальные люди не имеют ничего общего с этой психологией.
Есть те кто сам из-за своей ущербности покупает унижение других - но все они уже окучены F2P а точней Pay2Win играми.
Игры эти вполне широко известны и доступны. И популярность их постоянно падает. Хотя они делают фальшивые отчёты пока финитоги не заставляют из закрыться. Да GAAP как ущербная система уёта позволяет постоянно говорить о доходах будущего периода - но вечно в это будущее переносить не выходит.
То фрик сообщество что играет в Second Life вообще вымирающий вид.
А больше никого чтобы покупать виртуальные пиксели никого нет желающих.
Да можно попытаться сыграть в тюльпанную лихорадку - но тут и конкурент есть - криптофантики. И сами акции тоже конкурент.
И есть ещё традиционное представление о том что являеться ценостью. Да есть рынок баноцек с говном - но это на самом деле очень небольшой круг людей.
а чтобы заработать на идее "метавселенных" и NFT нужно просто массовое безумие людей.
Но азартных людей выбрала криптолихорадка, а вот остальные умеют быть рассудительными. По крайне мере не бросаться в гиблые авантюры.
в итоге совершенно предсказуемо даже со всем стартовым пакетом дегенратов , в целом желающих в достаточном количестве не нашлось. А ожидания у инвесторов подогрели.
В итоге 25% падения за сутки.
Но это всё мелочи пока что не началось более серьёзное. Это просто пока что пример того как полетит весь ИТ пузырь в один из дней. И 25% покажеться ещё не сильно большими потерями. А за ним рухнет всё. Но не сейчас. Сейчас пока ничего не будет. Просто лохов пошкурили на 20% их капитала.
|
</> |