Кинушка-войнушка (вопрос френдам)
zorich — 17.01.2012С появлением торрентов, я начал вновь смотреть кино в каких-то там количествах. Сегодня фильм, завтра - сериал, послезавтра вообще что-нибудь непотребное. Разумеется, в процессе просмотра я всегда "много думаю" (эта фича у меня, по недосмотру главного конструктора, не отключается). Думаю и удивляюсь. Друзья! Френды! Сколько же все-таки боевиков среди свежих релизов! Сколько боевок теперь везде, в фильмах, которые и боевиками-то не являются! Даже мнится мне, существует негласное продюсерское требование: через каждый десять минут экранного времени кого-нибудь валить... Причем, требование это распространяется не только на "экнш", но и вообще на все киножанры, даже на музыкальные комедии! Припоминаю советское кино, свои детство и юность. Бывало, в фильме один раз засветят кому-нибудь в глаз - и ты неделю ходишь довольный, мол, вон как мы с врагом-то расправились, без церемоний! А теперь боевик - это одна сплошная мясорубка. Детектив - тоже мясорубка, но ножи вращаются медленней. И комедия - это тоже мясорубка, просто там хиханьки. И артхауз тоже +мяссорубпкыа+, зачастую даже более кровавая, потому что художник, сука, умеет фактуру.
Вот и спрашиваю я вас, френды мои: в увеличении количества боевок в фильмах выражается ведь тайная тоска лежаче-диванной аудитории по спортзалу? Да? Или что-то такое там есть еще важное, скрытое? Или у меня, что называется, "снижен порог чувствительности"? Или я "совок"? Разве это не утомительно, разве не портит аппетит все время смотреть на то, как кто-нибудь кровоточит? роняет на пол кишки? веером мозги? Какую такую тайную роль выполняет в фильме "насилие"?
|
</> |