Киноляпы или внимание к деталям
tikhomirov_dim — 07.02.2016
Посмотрел очередной отечественный сериал, посмотрел с позиции
того как соотносится время 80-х с тем что нам показывают на
экране. До этого я смотрел сериал "Ленинград 46", в котором
прокололись на том что в здании Лубянки стояли пластиковые окна,
которые можно было на время съемок заклеить самоклеющейся пленкой и
имитировать деревянные рамы.
Вернемся к "Неподкупному".
Действие происходит в 1979-ом году. Накануне Олимпиады-80.
Железная дверь в 1979-ом? Вы серьезно? Первую железную дверь на
квартире я увидел после 2000-го года. Номер "41" - очень смахивает
на самоклеющуюся пленку Oracal. Шрифт очень современный, в далеком
79-ом чаще можно было встретить трафаретные цифры.
Пластиковое окно? Или одна рама?
Там где была возможность восстановить интерьер, зачем то показывают
трешевую нищету. Я конечно понимаю, что люди жили скромно, но чаще
стены красили в более светлые цвета, стелили скатерти, половички и
прочее. Иногда в таких интерьерах было довольно уютно и
по-домашнему.
Вывеска "Районный отдел" - опять напоминает современные указатели с
плоттерной резкой.
Шлакоблок. Я вообще сомневаюсь что шлакоблоки были в ходу в
1979-ом, да еще чтоб разные по высоте. Очень уж смахивает на
современное строительство.
В фильме очень много крупных планов, которые "моют" фон. Видимо
решалась задача чтобы не мелькали современные обьекты.
Опять железная дверь. Во вторых, в подьезде нет филенки, которую в
то время тщательно отрисовывали.
Опять железная дверь? Зачем так палиться? Я до сих пор в подъездах
встречаю деревянные двери, думаю можно было снимать их, и так чтоб
железные в кадр не попадали.
Кадры в которых невидно ничего современного, сразу сняты на широкий
угол и с отличной композицией. И никаких крупных планов.
Двери не очень похожи на двери 80х, и таких выключателей я тоже не
видел. Крупно - на следующем кадре.
На входе - явно пластиковые двери.
Для тех кто сомневается - крупно.
Судя по цвету - козырек изготовлен из сотового поликарбонада. Его
точно небыло 40 лет назад.
Были еще и другие мелочи - например в разных кабинетах в разных
городах (судя по фильму) одинаковые оранжевые лампы. В одном
кабинете можно было их попросту не использовать. И таких мелочей -
полно. Я понимаю что обычный зритель всего этого скорее всего не
видит. Но когда смотришь кино не как зритель а как оператор или
фотографов, то хочется более детальной проработки задников и
локаций, другими словами - внимания к деталям.
|
</> |