Кинохульство: Infinity Pool (почему-то Бескрайний Бассейн) - I watched it so

Далеко-далёко есть страна Ли Толка.
Всё вокруг красиво, только хули толку.
Вышеприведённый эпиграф моего собственного сочинения те, кому лень дальше читать, могут взять за основу и им и ограничиться.
Тем же, в ком ещё не угас дух естествоиспытательства, натурализма и здорового глума, я предлагаю отважно нажать на кота и тем разделить моё праведное возмущение.
+ Итак, Ли Толка. Небольшая убогая страна с белым населением. Приведём об ей несколько занимательных фактов:
- Письменность там собрана из обломков грузинского, армянского и эфиопского алфавитов. Цифры обычные.
- Страна очень традиционная: религия играет в жизни населения большую роль, причём что-то очень местносвоеобычное, со своими праздниками, ритуалами, традициями итэдэ. Простое население несмотря на наличие в достатке воды ходит с подчёркнуто немытыми лапами и рылами и в подчёркнуто нестираных одеждах. Чтобы подчеркнуть нестиранность одежды, они выбирают в качестве её основного цвета белый. Из народных промыслов в стране развито клонирование.
- Автопарк страны состоит из: автобусов Мерседес 60-х годов в идеальном состоянии - для перевозки туристов, микроавтобусов польского производства Ныса - в качестве машин скорой помощи, чёрных волг-24 - для передвижения мусоров начальствующего состава, и минивэнов производства гдр (название я забыл) - для мусоров патруля. Легковые машины богатых граждан Ли Толки это американские дредноуты 60-70х же годов, тоже в идеальном состоянии.
- Страна живёт в значительной степени туризмом.
- В стране строгие нравы и законы. Смертная казнь полагается за примерно всё, без чего не может жить нормальный цивилизованный человек: за убийство, за богохульство, за содомию, ну и далее по списку.
- Поэтому на всякий случай интуристам запрещено выходить за пределы территории их ризортов (поскольку всем понятно, что иностранец едва за порог, как тут же убивать, богохульствовать, ебаться в жопу и далее по списку, ну это ж даже дети знают).
- За убийство казнить виновного должен старший сын убитого, а в случае его отсутствия эту обязанность берёт на себя государство.
- Однако с учётом того, что иногда иностранцы как-то ускользают за заборы (а некоторые неизбежно бывают изначально расконвоированы - дипломаты, инженеры итп) и естественно предаются убийствам, богохулению, содомии и далее по списку, то был придуман ловкий трюк. С учётом популярности в Ли Толке клонирования было решено за хорошие деньги клонировать виновных иностранцев, причём с полным сканированием мозга и перезаписью сознания в мозг клона. То есть, клон-новодел приходит в сознание, бац! - а у него полный набор всех знаний, образования, памяти, эмоций оригинала. В общем, он не только физическая, но и полная психоэмоциональная и вообще всякая во всех возможных смыслах копия настоящего преступника. То есть, она и внешне, и внутренним миром - совершенно неотличима от оригинала. Её-то и казнят.
- Присутствие при казни настоящего преступника обязательно.
- Урна с пеплом вручается преступнику.
Я понимаю, что многим уже невтерпёж и уссаться прям как хочется в Ли Толку. Но страна эта, увы, вымышленная: нас наебали.
Продолжим же однако об фильме.
Некий архитектор Бауэр несколько лет назад участвовал в строительстве ризорта в Ли Толке и был обвинён в гибели двух рабочих. Так он впервые стал оригиналом для создания клонов и свидетелем их казни.
И знаете что, товарищи? - Ему зашло.
С тех пор он ежегодно ездит в Ли Толку убивать и далее по списку. Он постепенно оброс компанией таких же состоятельных обормотов, в силу разных причин испытавших аналогичные просветления и желающие их периодического освежения.
У него молодая жена Габи, шалавистого типа такая британка (играет известная актриса, вечно играет таких ебануто-блядовитых сук, не помню как звать), тоже в теме и тоже с удовольствием вновь и вновь переживает такую же хуйню.
И есть австралийский писатель Джеймс Фостер, автор книги "Изменчивый Чехол", книги "в которой автору было нечего сказать, и не хватило слов даже чтобы это объяснить", как о ней писала критика. (воспроизвожу по памяти, ибо пересматривать ради уточнения выше сил моих). Книгу Фостер выпустил главным образом благодаря браку с дочкой издателя, которая в общем симпатична, но ребята! - у неё такое сосало, как у Принцессы Подводного Царства из армянского мультфильма 80х годов, ну разве что на размер-полтора больше!
Фостер такой в общем красавец мущина (но немножечко дебил), и именно его Габи выбирает в качестве жертвы. Дело в том, что компашка Бауэра каждый год выбирает из туристов жертву, находит способ подставить её под совершение караемого смертью преступления, и тешится над страданиями грешной души, терзаемой раскаяньем при виде казни своего второго я. Таковы их нравы!!!
Дальше пошла твориться лютая ебатень.
- Бауэр подкупает охрану, чтобы улизнуть за забор. Он же организует машину.
- Бауэры и Фостеры едут на пикник, где пока Джеймс ссыт, Габи подкрадывается к нему сзади и ему передёргивает, отчего Джеймс испытывает, судя по лицу, феерические ощущения. Блеать, я до седых мудей дожил, но чесслово, если бы кто-то задумал сделать мне приятное, выдрочив мне письку методом подкрадывания сзади пока я ссу, этого человека было бы недели две очень легко узнать по синяку под глазом.
- На пикнике они надираются в гавно.
- На обратном пути Джеймс садится за руль и сбивает насмерть местного бедняка. (Габи потом скажет, ты такой идиот, что мне даже не пришлось тебя подставлять, ты сам себе на жопу нашёл приключение).
- Полиция, клонирование, кровавая казнь клона ножом от руки немытого 13-летнего пацана (а мог ведь хотя бы рыльце в луже сполоснуть, не каждый же день идёшь клонов убивать... хотя кто знает, кто знает).
- Мы завтра же улетаем! - а вот хер! - паспорт куда-то делся.
- Почему-то Джеймс не связывается ни с консулатом, ни со своей страной, а просто продляет постой. Видимо, думает, что паспорт найдётся сам.
- Паспорт через несколько дней таки нашёлся сам, но было уже поздно.
- Джеймс в разном качестве поучаствует в оргиях, сильно расширит горизонты сознания, голыми руками забьёт своего собственного клона (хотя к тому моменту уже будет неясно, оригиналы убивают клонов или клоны - оригиналов, в этом дополнительная перчинка веселухи Бауэра), доведёт количество увозимых домой урн до трёх, посрётся с женой, она улетит без него, помирится с ней по телефону, вся хуйня будет тянуться и тянуться, и наконец -
- И наконец придёт день, когда всё веселье завершится, Бауэру с друзьями пора по домам, жертву пора выбрасывать на дорогу, и вот все в аэропорту, все улетели, Джеймс сидит со своим паспортом, слушает объявление о посадке на свой флайт - и не идёт в самолёт.
- Он возвращается в ризорт, и сидит насквозь промокший под дождём, что конечно пиздец как высокохудожественно, но как по мне то это не подпись художника в углу холста, а клякса говна.
Как там писала критика о книге Джеймса Фостера... "автору было нечего сказать, и не хватило слов даже чтобы это объяснить".
Но снять - именно снять - получилось стильно (мне не нравится этот стиль, но он есть, и он по своему красив, должен же я что-то признать).
Ну примерно вот так вот это вот.
|
</> |