Кино

топ 100 блогов sergant215.01.2025 Посмотрел Landman.
Билли Боб Торнтон конечно монстр и талантище. Как по мне именно он тащит весь сериал. Его диалоги с бывшей женой и дочкой это очень что то .

Приятно удивила прописание линии бывшей жены. С одной стороны её сделали просто карикатурной Texas country girl,но с другой тут же показали что не всё так однозначно и вообще она не такой уж и плохой человек. Плюс бонусом присутствуют сиськи.:)

История сына и молодой вдовы стандартная любовная история. С самой хорошей точки зрения. Но как по мне немного поспешили. Надо было сыну дать поработать месяцев так шесть вместо двух дней.

Дочка прописана карикатурной Texas country girl. Актриса сыграла хорошо,но 27 лет это 27 лет и сыграть 17илетнию довольно сложно.

Во владельца компании Монти тоже верю. Лично знаю таких людей ,которые буквально загибаются на работе и по другому не могут и не хотят .

Адвокатша сильная независимая женщина живущая в своём миямирке и с удивлением обнаруживает,что жизнь есть на много сложнее.

Историю с картелем нафантазировали по самое не хочу. И если по началу ещё верю верю то в конце во всё верится с трудом и не охотно.

Сериал всячески рекомендую.
Следующая на очереди Львица. Будет интересно посмотреть выдержу ли я больше одной серии или нет.?:)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это я о космосвине. Не знаю его лично, но то что происходит, меня пугает. Лезть годами ко всем теткам с предложением вдуть им. Затем постить фото своего ануса - публично в интернете. И вот мы дождались!!! Хуй Свина во всей красе. Любуйтесь!!! На прощеное воскресенье в Бездне! Крупным ...
Несколько дней назад в московском метро огляделся по сторонам и про себя отметил, что из четырнадцати пассажиров, которых я в тот момент видел, у восьми в руках были какие-то гаджеты, и все они увлечённо в них тыкали пальцами. Да, точка зрения, что человек уже превратился или быстро ...
Что-то давно мы, участники, не выясняли у кого длиннее. Давайте выскажем наше массовое бессознательное мнение о лучшем на наш взгляд пилоте нынешней Формулы-1. Безотносительно скорости машин, их репутации, их давних побед, их вообще всего. Только ...
В комментариях к записи "Так защищаться или не защищаться?" varana пишет: — Он это пишет в контексте: не надейтесь на курсы самообороны, они вам не помогут. Наоборот: внушат лишнюю уверенность в своих силах, которая может подвести. Он всё говорит правильно. Я не ...
О тебе вспоминаю я редко И твоей не пленяюсь судьбой, Но с души не стирается метка Незначительной встречи с тобой. Красный дом твой нарочно миную, Красный дом твой над мутной рекой, Но я знаю, что горько волную Твой пронизанный солнцем покой. Пусть не ты над моими устами ...