Кино на любителя. "Убийства по открыткам" и художественным творениям
cand_orel — 08.12.2024Не скажу, что я прямо очень ждал этот фильм. Правильнее сказать, что я попал на него случайно. Да и название какое-то пошловатенькое - "Убийства по открыткам". Но ничего сел посмотреть, посмотрел, а теперь постараюсь Вам ничего не рассказать во избежание потери Вашего интереса к фильму.
Скажем так, картина не является совсем банальным триллером и детективом. Мое такое легковесное отношение к повествованию на определенном этапе выявило, что я сильно ошибаюсь в своих выводах (или авторы с этой целью так замутили сюжет). Хорошо бы этот фильм смотреть внимательно.
Внимательность нужна еще и в том плане, что есть какие-то реминисценции с экранизированными произведениями о профессоре Роберте Лэнгдоне с привязкой происходящих событий каким-то явлениям культуры. Тут тоже есть этот элемент некоторого эстетства, который нужно не упустить из вида.
Но надо сказать, что это эстетство совсем другого рода, что его результаты - изысканно противны.
Если для затравочки и представления актеров, то можно сказать, что у американского детектива по имени Jacob Kanon (Джеффри Дин Морган) происходит семейная трагедия вследствие злодеяния серийного маньяка-убийцы, орудующего в Европе.
Его попытки разобраться с ситуацией и помочь следствию не всегда приводят к энтузиазму следственных органов, находящихся под давлением соответствующих правил и инструкций.
В итоге он берется за следствие самостоятельно.
С привлечением бывшей супруги Valerie Kanon (Фамке Янссен).
И с помощью журналистки Dessie Lombard (Каш Джамбо).
Далее происходит показ ряда интригующих загадок и разгадок, парадоксальнейших ситуаций и интуитивных решений.
В итоге Jacob настигает и наказывает зло.
В порядке обсуждения творческих достижений данного фильма необходимо сразу отметить игру актеров, однозначно справившихся со своими ролями – сопереживаешь и сочувствуешь, как будто всё происходит в жизни с твоими близкими людьми. Этим фильм приятен.
При этом фильм, наверное, остается картиной одного просмотра – достаточно интересная интрига по её разрешении в конце фильма уже не является побудительным мотивом для ещё одного просмотра.
И если эстетские кинокартины о Роберте Лэнгдоне тянули после просмотра разобраться с происходящим по альбомам живописи или картам городов, а потом ещё раз осилить фильм (книгу); то в данном случае претензии на эстетизм обозначены не столь ярко и не побуждают к самообразованию и повторному просмотру.
Но, смею Вас заверить одного (первого) раза будет достаточно для приятно проведенного вечера (если Вы не слишком брезгливы).
|
</> |