Кино и жизнь

Не успело затихнуть удивление "креативностью" буржуинского ТВ, вычистившего "Марш энтузиастов" из праздничного концерта, как
в научно-фантастическом фильме мэтра американского кино Фрэнсиса Форда Копполы «Мегалополис» (2024) в российском прокате цензура решила подвергнуть заблюриванию вот этот кадр:
Брехливая мразь с фанерой у Мавзолея довольна.
Помни о заднице
В фильме "Богатенький Ричи"
Бомбу обнаруживают и выбрасывают из самолёта уже во время полёта, но она всё равно детонирует и отрывает у самолёта хвостовую часть. Самолёт терпит крушение, и мать с отцом Ричи остаются одни в спасательной шлюпке посреди открытого моря.
Также в фильме несколько раз звучит "помни о заднице", "береги тыл".
Не отрывает конечно, а частично разрушает киль.
Эти кадры очень напомнили мне картину поражения азербайджанского самолёта - запоздалый подрыв чего-то неприспособленного для сбивания. Путин конечно поспешил извиниться (он и за катынь на коленочках ползал), однако же поражающие элементы (ПЭ) "обвиняемой" ракеты "Панциря" - стержни. Тогда как дыры в хвостовой части "имеют прямоугольную форму", а предъявленные ПЭ - нерегулярно нарубленные куски проволоки явно напоминающей катанку. Вряд и самые разгильдяйские оборонщики насыплют такое в дорогущую ракету.
Underground
Критика российского "кино" уже выплеснулась за пределы собственно киноведения, массовых изданий и каналов, вошла даже в фольклор. "С каждым годом советские актёры играют всё лучше и лучше" - и все понимают о чём речь. А уж психический чекист в фильмах о войне стал главным персонажем. похоже деньги дают только под это дело. Однако такое представление сформировалось под впечатлением не кино вообще, а того, что и как выпускают в прокат и в эфир. Кроме спецэффектов, упомянутых в первой заметке этого поста, заметно проталкивание всякой чернухи-порнухи и не только гетеро.
В этих условиях нормальному приходится быть в "подполье". Раньше underground имело противоположный смысл, сейчас превознесены всякие BLMЛГБТ и т.п.
Вечером - ну нет ничего в телевизоре, напрочь. Просто листая интернет наткнулся на фильм "Дом на обочине" (2011) - вот же оно, кино ! Конечно, кинозалы для такого жанра безвозвратно утрачены, там остались сказки и фантастика. А вот уровень телеэфира этот и подобные фильмы способны существенно поднять. Это и есть культура без кавычек. Культура, загнанная в подполье.
Кроме того, есть масса короткометражек, снимаемых в качестве дипломных работ. Они заметно превосходят по уровню ту жвачку, которой забивают эфирное время. Конечно, если стоит задача перетащить зрителя из эфира в онлайновые сервисы, то продолжайте.
|
</> |