Кино-95
sova_f — 01.08.2021 «Эрин Брокович» («Erin Brockovich»). Посмотрен по следам этого поста («хорошие сапоги, надо брать»). На самом деле большинство моих френдов утверждали, что сапоги плохие, только некоторым понравились. И нам тоже. Прежде всего, потому что история реальная. Потом, Джулия Робертс – это что-то невероятно прекрасное. И режиссура отличная. Причем интересно, что Джулия таки взяла «Оскара», а режиссер (Стивен Содерберг) проиграл сам себе (то есть своему же фильму «Трафик»). Еще ужасно мило, что на минутку нам показали и реальную Эрин Брокович. В начале фильма семейство идет ужинать в ресторан, и у официантки наблюдается бэйджик с именем (каким?) «Джулия Р.». Возвращаясь к началу разговора: если с Форрестом Гампом мы в прошлый раз кое-как разобрались, то что здесь имел в виду мой странный друг – ума не приложу: Amazing Julia Roberts. Maybe her best role. Total lie. Shameless lawyers extorting and bankrupting a harmless company over false charges, and pocketing most of the settlement millions. Корпорация «Pacific Gas and Electric Company», годами загрязнявшая грунтовые воды канцерогенным шестивалентным хромом – невинные зайчики? Такие вот прямо harmless? Может, он и обладает каким-то тайным знанием, мой друг – но что-то я совсем с ним запуталась.«Ещё по одной» («Another round»). На этот фильм я возлагала большие надежды. На Томаса Винтерберга просто молюсь после его «Охоты», и наград этот его последний фильм вроде наполучал, и френды очень хвалили. А я, признаться, в некотором недоумении – что это было? То ли о пользе пьянства кино, то ли о вреде его. То ли о золотой середине в виде 0,5 промилле алкоголя. Исключительно глубокая и оригинальная мысль. А что случится, если перебрать, никто не знает, тут эксперимент нужен, да? Ну ладно, уговорили: фильм о кризисе среднего возраста, тоже супер оригинальная тема. В общем, не пошло у нас: ни у меня, ни у остальных друзей, с которыми мы смотрели кино. Из хорошего: 1) смотрится живенько, есть юмор (например, смешная вставка с выпившими начальниками всех стран) 2) актерская игра, особенно великий и вездесущий Мадс Миккельсен. Из восхитительного: его финальный танец. Оказалось, это он сам-сам, никаких дублеров. И вообще, в юности занимался гимнастикой и танцами, учился в балетной академии, и только в возрасте 30 лет окончил театральную школу и начал сниматься в кино. Из интересного от inga_den (она смотрела этот фильм на киноклубе, и там рассказали): 1. Датские подростки действительно очень много пьют, ибо алкоголь крепостью до 16 градусов официально разрешено покупать и употреблять с 16 лет. 2. В фильме должна была сняться дочка режиссера, которая принимала активное участие в написании сценария. Но перед съемками она путешествовала по очень опасным местам Африки (и осталась целой-невредимой), а затем по трагической случайности разбилась в автокатастрофе в центре Европы. В результате сценарий был полностью переписан, но фильм режиссер все-таки снял.
«Не говори никому» («Ne le dis à personne»). Целых два дежавю возникло при просмотре. Во-первых, «The Undoing» (врачи-убийцы). Во-вторых, «Les petits mouchoirs» (создатели и участники фильма: Гийом Кане (режиссер), Франсуа Клузе (исполнитель главной роли) и М. (композитор)). И точно так же, как в том случае, фильм понравился, но как-то не до конца. Однако сюжет интригующий, развязка нетривиальная, музыка отличная, рейтинги высокие – так что вы меня не слушайте.
«Беглец» («The Fugitive»). Если уж мы о деле врачей, то нельзя не сунуть в этот пост еще один фильм. Главный герой – врач, его обвиняют в убийстве жены, он вынужден скрываться бегством и он же одновременно ведет свое собственное расследование. Тут еще круче сюжет и жестче погони, но эти два фильма у меня в голове совершенно перемешались. Написав пост, надеюсь, запомню, что это два разных фильма. И тут еще Харрисон Форд и Томми Ли Джонс очень хороши.
Это у меня такой порыв записать наконец хоть треть просмотренных фильмов – а то все сериалы да сериалы.
|
</> |