Кинематограф. Расплата 2

Я и по результатам просмотра первой части сильно возмущался маркетинговым поделкам наших распространителей кинокартин — Кинематограф. Расплата (без всяких там часов, оказывается). И вот она — новая часть в виде второго платежа по финансовым обязательствам, именно такое настроение навевает мне такое изобретательное название фильма.

Бухгалтер — этот фильм называется! Ёмко, отчасти цинично и смысл какой-то в плане содержания фильма имеет.
Ну, там есть и ещё к чему придраться в процессе просмотра и осмысления фильма, но там — Бен Аффлек, и этим всё сказано. Скажем так — заматерел, со времен первого фильма, но тем не менее оставляет хорошее впечатление — не каждый актёр сможет сыграть умного дурачка...
Поэтому фильм оставил хорошее впечатление скорее не как боевик, а как игровой, скорее драматический фильм, да ещё и юмора разного рода хватает.
При просмотре сразу бросается в глаза, что фильм как бы разбивается на ряд самостоятельных эпизодов; скажем так — если некоторые просто выбросить, то для понимания сюжета фильма никакого влияния и не будет, но вот для понимания характера персонажа — да...
Начало фильма я бы определил как "математическое" — то есть задаются абстрактные начальные условия, а дальше от них начинается раскручиваться сюжет.
Некий руководитель какой-то Конторы (будем называть её так) Рэймонд Кинг (Дж. К. Симмонс) встречается с наёмницей Анаис (Даниэлла Пинеда) и предъявляет ей фотографию, что по ней надо кого-то найти...

Она его предупреждает, что за ним следят и дело пахнет жареным. В итоге, реально, дядечку ликвидируют, а тётечка растворяется в пространстве и времени. Всё для Симмонса эпизод закончен, да и всё его участие в фильме; разве, что ещё на руке трупа его персонажа находят указание, что надо искать Бухгалтера.
Вот и всё для стартовых условия развития сюжета — фотография, по которой надо искать, и привлечь для этой суеты Бухгалтера.

В принципе так и поступает новый руководитель конторы Мэрибет Медина (Синтия Аддаи-Робинсон), по старинной американской традиции расклеившая исходное фото и все сопутствующие материалы на стене для придания оттенка большой серьёзности всему происходящему.

И в соответствии с изначальной легендой фильма звонит Бухгалтеру Кристиану Вольфу (Бен Аффлек) для соучастия в расследовании...

Тот приходит и, проанализировав представленную не стене подборку веселых картинок, с присущей дебилам остротой ума сообщает, что выводы неправильные и подход к решению задач несерьёзен.
После чего звонит своему брату Брэкстону (Джон Бернтал), вечно недовольному Кристианом, что тот недостаточно уделяет ему внимания в плане поддержания семейных ценностей.
Брат как раз ведёт душещипательные беседы с молодой подружкой, которая никак не хочет идти на контакт несмотря на доброе и вполне гуманистическое отношение Брэкстона к ней.

Спустя некоторое время, камера захватывает общий план и обзор помещения, где проходит эта беседа, и выясняется, что Брэкстон учудил знатную кровавую бойню, а теперь воспылал чувствами добрыми и теплыми. Своеобразный, но интересный юмор...
И всё-таки Брэкстон прибыл на встречу к Кристиану.

И эта парочка братиков отправилась по девкам и закрутила свои не всегда чистые и целомудренные поиски с применением когнитивных и компьютерных технологий, известных нам из первого фильма...

Новая руководитель Конторы Медина воспротивилась таким методам ведения следствия и проведения дознания и стала работать самостоятельно. Ну, не знаю как с бандитами работать в рамках цивилизованного расследования...

Подробно сюжет раскрывать не буду, надеюсь, что многие захотят посмотреть этот фильм, раз первый зачем-то посмотрели; отмечу только основное — с помощью детей спасли детей...


Ну, и ещё безусловно важное — Брэкстон завёл себе кота!

В качестве основного и главного вывода, наверное, сформулирую такое вот заключение, что при всей неплохой криминальной и боевой составляющей фильма всё-таки в нём преобладает драматический момент, который щедро украшен своеобразным юмором и опять же интригой, заложенной первым фильмом.
|
</> |