Кинематограф. Расплата 2

топ 100 блогов cand_orel03.07.2025

Я и по результатам просмотра первой части сильно возмущался маркетинговым поделкам наших распространителей кинокартин — Кинематограф. Расплата (без всяких там часов, оказывается). И вот она — новая часть в виде второго платежа по финансовым обязательствам, именно такое настроение навевает мне такое изобретательное название фильма.

Расплата 2. The Accountant 2. Боевик. Режиссёр Гэвин О’Коннор. 2025. 132 мин.
Расплата 2. The Accountant 2. Боевик. Режиссёр Гэвин О’Коннор. 2025. 132 мин.

Бухгалтер — этот фильм называется! Ёмко, отчасти цинично и смысл какой-то в плане содержания фильма имеет.

Ну, там есть и ещё к чему придраться в процессе просмотра и осмысления фильма, но там — Бен Аффлек, и этим всё сказано. Скажем так — заматерел, со времен первого фильма, но тем не менее оставляет хорошее впечатление — не каждый актёр сможет сыграть умного дурачка...

Поэтому фильм оставил хорошее впечатление скорее не как боевик, а как игровой, скорее драматический фильм, да ещё и юмора разного рода хватает.

При просмотре сразу бросается в глаза, что фильм как бы разбивается на ряд самостоятельных эпизодов; скажем так — если некоторые просто выбросить, то для понимания сюжета фильма никакого влияния и не будет, но вот для понимания характера персонажа — да...

Начало фильма я бы определил как "математическое" — то есть задаются абстрактные начальные условия, а дальше от них начинается раскручиваться сюжет.

Некий руководитель какой-то Конторы (будем называть её так) Рэймонд Кинг (Дж. К. Симмонс) встречается с наёмницей Анаис (Даниэлла Пинеда) и предъявляет ей фотографию, что по ней надо кого-то найти... 

Кинематограф. Расплата 2

Она его предупреждает, что за ним следят и дело пахнет жареным. В итоге, реально, дядечку ликвидируют, а тётечка растворяется в пространстве и времени. Всё для Симмонса эпизод закончен, да и всё его участие в фильме; разве, что ещё на руке трупа его персонажа находят указание, что надо искать Бухгалтера.

Вот и всё для стартовых условия развития сюжета — фотография, по которой надо искать, и привлечь для этой суеты Бухгалтера. 

Кинематограф. Расплата 2

В принципе так и поступает новый руководитель конторы Мэрибет Медина (Синтия Аддаи-Робинсон), по старинной американской традиции расклеившая исходное фото и все сопутствующие материалы на стене для придания оттенка большой серьёзности всему происходящему. 

Кинематограф. Расплата 2

И в соответствии с изначальной легендой фильма звонит Бухгалтеру Кристиану Вольфу (Бен Аффлек) для соучастия в расследовании...

Кинематограф. Расплата 2

Тот приходит и, проанализировав представленную не стене подборку веселых картинок, с присущей дебилам остротой ума сообщает, что выводы неправильные и подход к решению задач несерьёзен.

После чего звонит своему брату Брэкстону (Джон Бернтал), вечно недовольному Кристианом, что тот недостаточно уделяет ему внимания в плане поддержания семейных ценностей.

Брат как раз ведёт душещипательные беседы с молодой подружкой, которая никак не хочет идти на контакт несмотря на доброе и вполне гуманистическое отношение Брэкстона к ней.

Кинематограф. Расплата 2

Спустя некоторое время, камера захватывает общий план и обзор помещения, где проходит эта беседа, и выясняется, что Брэкстон учудил знатную кровавую бойню, а теперь воспылал чувствами добрыми и теплыми. Своеобразный, но интересный юмор...

И всё-таки Брэкстон прибыл на встречу к Кристиану.

Кинематограф. Расплата 2

И эта парочка братиков отправилась по девкам и закрутила свои не всегда чистые и целомудренные поиски с применением когнитивных и компьютерных технологий, известных нам из первого фильма...

Кинематограф. Расплата 2

Новая руководитель Конторы Медина воспротивилась таким методам ведения следствия и проведения дознания и стала работать самостоятельно. Ну, не знаю как с бандитами работать в рамках цивилизованного расследования...

Кинематограф. Расплата 2

Подробно сюжет раскрывать не буду, надеюсь, что многие захотят посмотреть этот фильм, раз первый зачем-то посмотрели; отмечу только основное — с помощью детей спасли детей...

Кинематограф. Расплата 2
Кинематограф. Расплата 2

Ну, и ещё безусловно важное — Брэкстон завёл себе кота!

Кинематограф. Расплата 2

В качестве основного и главного вывода, наверное, сформулирую такое вот заключение, что при всей неплохой криминальной и боевой составляющей фильма всё-таки в нём преобладает драматический момент, который щедро украшен своеобразным юмором и опять же интригой, заложенной первым фильмом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помнится я первый фильм определил, как неплохой; так у одного злобного критика от моего мнения истерика случилась в связи с возражениями. И вот сейчас снято продолжение... Тайлер Рейк: Операция по спасению 2. ...
Вот вычитал весьма интересные и, несколько, противоречивые выводы, которые сделали учёные из Университетского колледжа Лондона, Эммануэль Стаматикис и Марк Хеймер, опубликованные в медицинском издании Preventive Medicine. Оказывается, что несмотря на весьма убедительную информацию, ...
Мы часто слышим от иностранцев, что русские редко улыбаются. Мы не замечаем этого, но по сравнению с другими восточными и западными странами мы действительно менее улыбчивы. Что это значит? 1. Улыбка в русском общении не является признаком вежливости. Западные улыбки при ...
Наконец-то я попробовала с говядиной ( оставшимся от лазаньи соусом болоньезе) и гречкой! И мне очень понравилось. Перчиков мини было немного, поэтому дополнила фаршированными ...
Знакомые убитой Виктории Макаровой утверждают, что та позиционировала себя как «девушка в активном поиске».
 Фото: Соцсети 
Охотно верю. Фотографии Виктории сняты по всем правилам Инстаграма: густо пришитые патлы, уложенные в причёску мамы Стифлера или Русалки, налепленные ...