Кинематограф. Пока кофе не остыл


Фильм начал смотреть после прочтения нахваливаемой, но не очень
понравившейся мне книги (Пока не остыл кофе). В принципе, при интересной идее
перемещения во времени и неких правилах, обговаривающих этот
процесс, задумка была интригующей.
Но меня разочаровали какие-то унылые второстепенные черты
персонажей при явном дефиците описания характеров, полнейшее
отсутствие мыслей героев и их отношения ко всему происходящему.
Уже по прочтении книги выяснил, что роман является
адаптированной для издания пьесой, что, впрочем, многое прояснило в
построении произведения, но тем не менее никак его не украсило.
Я захотел увидеть пьесу, где бы актёры своей игрой наполнили
произведение своими чувствами и реакциями — оживили бы текст. И тут
я случайно узнал, что есть кино.
Что сказать?!.. Кино несколько отличается от книги, что вызвало определенное разочарование отсутствием именно экранизации недавно прочитанного.
Детали, конечно, остались — присутствует тётушка-призрак за постоянным занятием чтения книги. Правда, она здесь более плотно вовлечена в общее действие и имеет некие родственные связи с участниками событий...

Интересно представлен в фильме этот гиперпереход в прошлое, который я при чтении книги особенно и не пытался представить.

Осталась в фильме парочка, расставшаяся в связи с отъездом мальчишки в Нью-Йорк. Но как-то эта история отведена на второй план, интрига представлена как-то иначе чем в книге, да и способ решения проблемы, результат перемещения в прошлое — невнятный.

Про недружных сестер история вообще потерялась, утратила трагичность и смысл.

История семейной пары не понятно почему и зачем вывернута на изнанку. Тут в кино наоборот потеря памяти у жены, и муж пытается остаться в её памяти и жизни в образе сиделки, что не очень как-то логично. Да и вывод у персонажей по их взаимоотношениям абсолютно противоположный. Если в книге была просьба остаться рядом хотя бы медсестрой, если не женой; то в кино озвучено предложение быть абсолютно свободным...

Основная история в этом кино — о чувствах и отношениях молодой пары. Но если в книге основная интрига плелась вокруг здоровья мамы и малыша, то тут этой проблемы здоровья вообще нет, как нет и путешествия во времени (в будущее) ради прояснения ситуации — кто же останется жить, выживет....

Здесь придумана другая интрига с путешествием во времени и взаимодействие родственников нескольких поколений с участием тётушки-призрака, что начисто отсутствовало в книге.

При этом уже в процессе показа титров фильмов нам очень подробно разжевывают эту идею, подразумевая, что сами мы глупые в этой задумке не разберемся.
Короче говоря, по результата просмотра фильма желаемую экранизацию книги я так и не увидел; а сам фильм как самостоятельное произведение оставляет желать лучшего. Средненький такой фильм, скорее — мелодрама, чем фантастический роман.