Кинематограф. Майор Гром: Игра

топ 100 блогов cand_orel16.09.2024
Майор Гром: Игра. Боевик. Режиссёр Олег Трофим. 2024. 168 мин.
Майор Гром: Игра. Боевик. Режиссёр Олег Трофим. 2024. 168 мин.

Эталон подражания и бессмысленности происходящего, квинтэссенция бесцельного поиска современного кинематографического как бы искусства, жалкие потуги представить всё с претензией на постмодерн, могучая съемочная группа (100, а то и все 102, человека) и мощный коллектив программистов всей страны.

Поэтому не посмотреть нельзя. Хотя и тяжело — почти три часа... Были, были в этом году фильмы не меньшей длительности, но оправданной длительности. Тут же просто изначально длинный сценарий, в который собрали все поджанры криминальной фантастики — тут и тюремные разборки, и кибернетические войны, и властные противостояния, и банальный мордобой, и городские битвы-катастрофы, и алкогольный печально-циничный героизм, и психиатрические коллизии, и террористические баталии. Мог что-то и упустить. И причем — всё это имеет под собой какой-то первоисточник в зарубежных "шедеврах", который авторы фильма хотели бы преломить в рамках постмодернистского подхода с целью обретения новых смыслов, но не получается с этими новыми смыслами. 

Причем я довольно часто сталкиваюсь с такими печальными итогами и результатами, особенно в отечественном искусстве — и изобразительном, и кинематографическом, и декоративном, и музыкальном, да в целом — в творчестве. Вроде бы метод разрешает и предполагает использование уже имеющихся художественных результатов, считая, что это почему-то не плагиат... Но наш художник складывает всё это красивое в свою кучку, предполагая, что смысл и результат появится сам собой как итог. Но смысл не появляется сам!

Всё-таки смысл и цель должны предшествовать творческому процессу, а уже имеющиеся художественные средства применять, использовать на решение поставленной цели. Из кучи сваленных красивостей смысл сам по себе не появится. Может быть — бездумное развлечение для глаз и прочих чувств, но — ни уму, ни сердцу...

Пересказывать и стебаться над сим художественным полотном смысла особого не вижу; во-первых, получится по длине не короче самого этого затянутого фильма, а, во-вторых, интересно поржать над чем-то умным, а тут этого нет.

Тем не менее, обозначу, что фильм я смотрел.

Главный герой по-прежнему — майор Игорь Гром...

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Вот он сидит на фоне модернового окна и, возможно, не предполагает, что реализует своим образом постмодернистский подход на потребу публике.

Кстати, как-то недавно, размышляя по поводу фильма Сто лет тому вперед и предаваясь словесным баталиям с апологетами древней реализации Гостьи из будущего, мы как-то упустили столь серьёзное стилевое различие двух фильмов. И, учитывая мощный постмодернистский посыл авторов нового фильма, мы как-то упустили ещё один аргумент в пользу как раз нового фильма.

Ладно, тут не упустим. Гром — всё так же в полиции с изрядно повзрослевшим напарником: 

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Начальник всё тот же, так же повзрослел на глазах — 

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Подруга главного героя — рядом, теперь в соответствии с модными явлениями нашей жизни в социальных сетях создаёт из него героический образ спасителя и городского сумасшедшего покровителя.

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Ух, и для начала и завязки нам представили мощный махач практически одного Грома со всем личным составом казённого учреждения с интересными ракурсами, кровавыми плевками в камеру и прочими акробатическими излишествами.

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Собственно, из-за этих излишеств эти дикие полицейские надоели некоему абстрактному руководству в ранге заместителя министра , которое возжелало срочно провести реформу органов правопорядка с полной автоматизацией и механизацией технологических процессов несения службы.

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Тут же нашелся и эффективный менеджер, наглядно демонстрирующий основные цели своего участия в проекте — нехило заработать, отгрызть кусок власти и  просто покрасоваться на камеру со своими электронными и бионическими штучками.

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Тут Вам и Мистер Х  — драчун и террорист, разрушитель города и туристических объектов...

Кинематограф. Майор Гром: Игра

И именитый актер в образе Троцкого психиатра... 

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Да в принципе и все старые герои из предыдущих серий...

Кинематограф. Майор Гром: Игра

Да и конфликт — всё тот же, хотя бы хотелось некоего развития...

Что сказать ещё в заключение к тому, что сказал уже в начале?!

Питер город, конечно, красивый не в пример страшному Готему, на его фоне хотелось бы других конфликтов. Шикарность интерьеров как-то не предполагает убогости мышления и поступков; хотелось бы изящества и интеллекта. Или же должен быть другой город, Гром — точно не герой этого города.

И, да, самое главное — вначале должна быть творческая мысль и актуальная идея, а потом к ней уже собирать жанры, стили, форматы, дискурсы и прочее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ну, в каком-то смысле подружился с Ройзманом Е.В. Извините. Видел изнутри его знаменитый фонд, один из реабилитационных центров,  и туристические достопримечательности тоже. Музей Невьянской иконы (конечно, кстати, мощь), а также ...
Доехол, нештяк. И как то даже полегче стало нахуй. Тут, эцсамое, вопрос. У меня есть градуснек. Но сука, нетрадиционной ориентацыи блядь. Мне вот интересно, в гуглах чот не нашол, он сработает как обычный, под мышкой? Или блядь, все таки придеццо сувать его простихоспади туда к чему он зат ...
В продолжение перемоги Булгаков нервно курит МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Семья москвича Иисуса Воробьева, которого оштрафовали после прогулки в сквере Патриарших прудов со своей собакой Платоном, должна более 4 млн рублей за коммунальные услуги и жилплощадь, ее члены находятся под ...
Как вы определяете качество товара, приходя в магазин? По его цене? По уровню обслуживания? А уверены, что за большие суммы вам не продают то же самое, что и в дешевом магазинчике за углом? Мне давно уже приходили в голову такие мысли – а не переплачиваю ли я за то, что какой-то посторон ...
Редко бывает так, что я вечером знаю, что хочу надеть следующим утром. Но тут случилось именно так. И по закону подлости за ночь золотая осень сменилась на зиму. Но чего не сделаешь ради задуманного фото? Одна из самых удачных моих фотосессий по работе проходила на мокром поле, по котор ...