Кинематограф. Флэш

топ 100 блогов cand_orel21.08.2023
Флэш. The Flash. Фантастика. Режиссёр Энди Мускетти. 2023
Флэш. The Flash. Фантастика. Режиссёр Энди Мускетти. 2023

Это я ещё поскромничал, обозвав фильм фантастикой, в официальных заявлениях он вообще провозглашается научной фантастикой. И вы знаете, я где-то с этим согласен (с теми, кто в Доводе видит развитие сюжета лишь в обратной перемотке кадров, я спорить не буду — фильмы надо не только смотреть, но и видеть, что смотришь).

То есть, если раньше авторы в этих практикующихся мультивселенных просто закидывали в кадр кучу актеров, играющих в разное время одного и того же персонажа, для веселья от происходящего на экране, и говорили нам — а это вот мультивселенная, вот такая она мультивселенная...

Кинематограф. Флэш

Тут просто громадный сдвиг — всё достаточно просто, объяснили на макаронах (я для себя всегда понимаю, что если человек понимает предмет, то он может его запросто объяснить на простейших ассоциациях и бытовых повседневностях). В этом фильме разговор в общем-то по большому счету идет о времени и о перемещениях во времени, о котором главные персонажи не совсем понимают сами. Ну, вот на примере двух макаронин им товарищ Бэтмен рассказал их глубокое заблуждение — ребята надеялись "отогнуть" одну ветвь времени от другой только в будущем, а на самом деле — время прямолинейно как спагетти-минутка; оно в случае изменения отклоняется от текущего времени и в желаемом будущем, но и в нежелаемом прошлом. То есть, меняя своё будущее, мы автоматом меняем свое прошлое. И в каждом узле времени существует свой пучок различных вариаций самостоятельных линий времен, что и формирует эту пресловутую мультивселенную, а не штат актеров в Голливуде её создает... А с учетом всяких нюансов в этих континуумах лучшая модель мультивселенной — сковородка спагетти...

Вот, собственно, и суть фильма на мой взгляд, при желании можно остальное и не смотреть; но я и экшен люблю, поэтому досмотрел.

Ну, начинается фильм по-дурацки, как и все аналогичные фильмы этой Расширенной вселенной DC. Чудо-женщина (Галь Гадот) и Бэтмен (Бен Аффлек), а так же Флэш (Эзра Миллер) промышляют своими супергеройскими делами в нашей текущей реальности, данной нам в ощущениях. В частности, Флэш спасает пострадавших от взрыва дома —  особенно остроумно и изобретательно у него получается с собачками и новорожденными, с примененными в избытке спецэффектами всё выглядит захватывающе и динамично; с учетом того, что он всё это объединяет со своим  завтраком...

Кинематограф. Флэш

И тут кажется, что фильм так же плавно польется в своей дурной и бессмысленной веселости к очевидному завершению. Но не тут-то было! Флэш вдруг решил заняться бегом, и на каком-то этапе тренировок он понял, что с учетом его скоростей он не только может дурную энергию аккумулировать, но и по эйнштейновской арифметике искривлять пространство и время. Осознав своё безнаказанное могущество, Флэш, не слушая товарищей, очумело бросается в прошлое спасать свою погибшую маму, что в общем ему и удается... Но не очень удается вернуться назад (видимо, в 2023 год), а выпадает он в 2013, где знакомится с самим собой молодым. Причем у него его "скоростные" способности атрофируются, а у молодого, наоборот — благоприобретаются. По большому счету зачем это нужно было для сюжета — не знаю, но в целом забавляет.

Кинематограф. Флэш

Кроме всего прочего, в данной временной ветке и действительности памятная нам Лига справедливости отсутствует напрочь и супергероев как таковых нет. Приходится не перебирать харчами, а искать кого-нибудь, хоть там Бэтмена, то есть Брюса Уэйна в публичной жизни.

Кинематограф. Флэш

Оба-на! А тут Брюс Уэйн вовсе даже и не Аффлек по своей натуре, а какой-то замкнутый мизантроп. При ближайшем рассмотрении после бритья выяснилось, что это вообще Майкл Китон. Ха! Я после Бёрдмэна (кстати, на мой взгляд — лучшая роль Китона), думал его на пушечный выстрел не подпустят к этой тематике. Но в мультивселенной похоже возможно всё. Кстати, Бёрдмэн пацанам про время на макаронах и рассказал.

Да! Имеется ещё один усложняющий фактор — на Землю нападает генерал Зод с планеты Криптон...

Кинематограф. Флэш

Он вроде разыскивает своего земляка Супермэна, дабы завладеть его генетическим кодом или там ещё чем-то, чтобы у него (у Зода) стало всё нормально. И пацаны Флэши убеждают Бёрдмэна отправиться в турне, чтобы найти его раньше. Они находят необходимую им капсулу на солнечных пляжах Сибири, но вместо Супермэна получают девчонку с надписью на майке "самая главная"  по чистейшем русском языке.

Кинематограф. Флэш

Зачем авторам фильма надо было взять вторую производную по Супермэну, для какого такого сюжета, я не сильно понимаю. Короче, вместо Супермэна будет теперь она. И ребята с боями выбираются с сибирского курорта...

Мне там понравился персонаж, очень напоминающий одного моего сотрудника — ну очень похож:

Кинематограф. Флэш

И так же как мой сотрудник за носовым платком полез в карман, а достал пистолет. Я сегодня в курилке, когда сотрудник в карман полез, очень напряженно себя почувствовал — нет, за платком он всё-таки лазил в моей мультивселенной.

А потом начались мультяшные боестолкновения...

Кинематограф. Флэш

Очень красочно всё снято, смотрится захватывающе — только за одно это можно фильм посмотреть. Генерал Зод тоже интересно участвует в оригинальной экипировке...

Кинематограф. Флэш

И наши любимые персонажи подключились...

Кинематограф. Флэш

Ну, надо сказать многовариантная возня та у них ещё получилась —  то одного убьют, то другого; там же Флэши ещё со спасением мамы и освобождением папы что-то параллельно решают... Короче, бегают, время туда-сюда перематывают с разным итоговым результатом.

Кинематограф. Флэш

Там ещё с какой-то целью и третий Флэш возникает, кутерьма какая-то — 

Кинематограф. Флэш

Короче, в итоге оптимизировали они задачу по трупам — это сами посмотрите, оно Вам будет интересно и познавательно.

В результате всех опытов со временем из трех переменных в лице Флэшей остался один, и у него понеслась какая-то мелодраматическая линия с мамой и папой; не знаю — тоже просмотр на Ваше усмотрение; я не сказать, что мелодрамы не люблю — не люблю мелодрамы, пристегнутые к фантастике.

Кинематограф. Флэш

Концовка вообще интересная, когда Флэш решил, что он уже своё время устаканил и привел в изначальное русло. На связь с ним вышел Брюс Уэйн; не тот Брюс Уэйн, что Бёрдмэн, а тот что Аффлек (по началу фильма). Ан нет — 

Кинематограф. Флэш

Не то оказывается времечко в этой сковородке со спагетти (но справедливости ради надо сказать, что и Клуни поучаствовал в создании незабвенного образа Бэтмана).

Что сказать в заключение?!

В итоге удалось собрать какой-то компромиссный вариант фильма с "веселыми картинками" для любителей не заморачиваться смыслами, есть моменты "чисто поржать", есть какое-то непустое наукообразие, хватает соплей для любителей мелодрам. Словом — кино практически для всех, и у всех будет время для перекуров.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
       Ради любопытства посчитал - согласно летописям, природные аномалии в 7048, 7050, 7051, 7052, 7056, 7057, 7058, 7059, 7062, 7065, 7069, 7071, 7072, 7074 гг. приводили к неурожаям, хлебной дороговизне и голодовкам или повсеместно, ли на части территории Русского ...
Если убрать рассуждения о том, какие следующие шаги будут нами сделаны, убрать шум из СМИ, который несет в себе только лишь облако пыли, то остается вопрос, что такого в себе таит Пальмира? Логичные рассуждения, которые лежат на поверхности. Освобождение древнего города делит фронт ...
Вождь племени сенека по имени Гаянтваке (Сажатель Кукурузы). Портрет кисти Фредерика Бартоли. 1796 г. ...
Сначала отжиг. Все, кто читает quidditchrus , уже заценили — в Нью-Йорке не так давно прошел чемпионат по квиддичу. Парни с метлами между ног, желто-одетый азиат в роли снитча, трэш и угар. Смотрите сами . Тем временем в Питере один малоизвестный ...
"Blue Öyster Cult" - дебютный студийный альбом американской хард-рок-группы Blue Öyster Cult. Название группы и альбома взято из стихотворения продюсера Сэнди Перлмана. В альбом вошли такие песни, как "Cities on Flame with Rock and Roll", "Stairway to the Stars" и "Then Came the Last ...