Ким Чен Ир: «Все в мире может измениться, но пистолет своему хозяину никогда не изменит»
juche_songun — 14.04.2010 В рамках "женской недели" мы публикуем трогательную женскую историю широко известную в Народной Корее.Ким Ен Ок, экскурсовод Кабинета по охране и экскурсии по деревьям с лозунгами при 153-й части ВМС КНА, которая несколько лет тому назад получила сильнейший ожог лица, спасая от пожара сокровища Корейской Революции на вершине Мучжэ. Она получила лечение в самых лучших, сверхдорогих и ультрасовременных клиниках за рубежом благодаря теплой заботе Ким Чен Ира.
По возвращении на Родину бывшая пациентка клиники для миллионеров написала Полководцу благодарственное письмо
Отец-Полководец!
Получая лечение за рубежом, я все время тосковала по Вам и даже во сне.
Это пишет Ким Ен Ок, экскурсовод-ка Кабинета по охране и экскурсии по деревьям с лозунгами при 153-й части ВМС КНА, с которой Вы, отец-Полководец, лично встретились 10 декабря прошлого года несмотря на занятость инспекцией на местах. Вы, так беспокоясь за следы ожога на моем лице и руках, предприняли все меры для того, чтобы вернуть мне настоящее лицо, причем в самой лучшей в мире больнице.
Да я хорошо понимаю, что для Вас время дороже всего, но мы решили написать Вам письмо потому, что знаем, что Вы обрадуетесь больше, чем кто-либо, если узнаете о нас.
Я вместе с экскурсоводами Ким Гван Бином и Ким Чжун Гером в течение 1 с лишним года получила лечение в пластико-хирургической больнице. Правда, это были незабываемые дни, которые давали нам ежедневно и ежеминутно ощущать всей душой теплую любовь отца-Полководца.
Даже врачи, которые, работая в лучшей в мире пластико-хирургической больнице, привыкли обслуживать только богатых людей из многих стран мира, удивились. Ведь мы при особом внимании Родины в течение более года получали лечение, причем в самых дорогих комнатах больницы, заплатив весьма солидную сумму за лечение, на что затруднились бы решиться даже миллиардеры.
Они неоднократно спрашивали нас, правда ли, что мы из семей простых рабочих, крестьян и военнослужащих. И я от волнения отвечала во весь голос, как бы крича, что я, извините, — дочь Полководца Ким Чен Ира.
Они были в шоке. Им и другим иностранцам я целыми ночами рассказывала о том, как я, девушкой получив ожог, навсегда отрекалась от замужества, как вся страна помогала нам и заботилась, чтобы я вышла замуж за офицера-моряка, и как Вы, отец-Полководец, беспокоясь за шрамы на моем лице и руках, позаботились обо мне так, чтобы отправили меня в самую лучшую в мире больницу и вернули мне прежнее лицо.
Тронутые бесконечными моими рассказами, они не скрывали зависти, говоря: «Самый лучший в мире Полководец Ким Чен Ир», «Самый лучший корейский социализм», «Вы счастливая дочь Полководца Ким Чен Ира».
Далее я сказала им, что наш отец-Полководец подобен Солнцу на небе и поэтому будущее Кореи, над которой светит Солнце, всегда светло и ярко. И тогда они встали с места и, бурно аплодируя, кричали: «Ким Чен Ир — Солнце!», «Солнце — Ким Чен Ир!».
И мы все в слезах стали петь песню:
Верим мы в Вас, Полководец,
Как в Бога.
Пусть текут тысячи и тысячи лет,
Будем мы верить только в Вас».
Отец-Полководец!
Каждый день ко мне приходили иностранцы и просили рассказывать о Вас, отце-Полководце и о системе бесплатного лечения.
И тогда перед моими глазами вставали Вы, отец-Полководец, который 10 декабря прошлого года — тогда дул холодный ветер — так и не смог оторвать глаз от шрамов на моем лице, и я, как ребенок, плакала и даже рыдала.
Отец-Полководец!
Вы потратили огромную сумму за лечение моего лица, изуродованного в огне, и превратили его в самый красивый цветок.
Когда я вернулась на Родину, люди встретили меня на аэродроме и сказали, что я стала намного красивее, и мне было так радостно.
Я стала красивой, думаю, лишь благодаря любви отца-Полководца, который так любит своих солдат.
Как Вы сказали, теперь я не боюсь выходить на улицу.
Я живу только одной мыслью — как можно скорее оправдать любовь отца-Полководца, о которой нельзя забывать тысячами и тысячами годами.
Ваша дочь, которая защитила деревья с лозунгами на вершине Мучжэ, являющиеся вечными сокровищами нашей партии, готова хоть сто раз бросать себя, если огонь опять обрушится на них.
Я как жена офицера буду и в дальнейшем рассказывать всему народу и солдатам КНА о легендарной истории любви, оказанной Вами мне, и выступать на 9-м сводном концерте художественной самодеятельности жен военнослужащих КНА, открывающемся по Вашей инициативе, чтобы своей песней продемонстрировать мое бесконечное счастье — счастье жены солдата отца-Полководца.
Отец-Полководец!
От всего сердца благодарю Вас.
Даже во сне мне так хочется увидеть Вас, сияющего светлой улыбкой.
От всей души желаю, чтобы Вы своевременно принимали еду и отдыхали по далекому пути на фронт и берегли свое здоровье.
Ваша Ким Ен Ок
экскурсоводка Кабинета по охране и экскурсии по деревьям с лозунгами
при 153-й части ВМС КНА?