Киевская проводница: "Потому что в Крыму живут предатели".
flackelf — 13.12.2015 Вчера ходил в очередной раз в Питерский жд музей на Варшавском. Люблю этот музей, да и билет туда стоит копейки, всего 150 рублей вместе с фотографированием.Кассир мне почему-то совершенно забесплатно дал очень интересную книжечку об этом музее. Причем со словами: "Такому человеку и не подарить". Я слегка опешил и не совсем понял в чём дело. У меня что на лбу написано, что я много в своём блоге пишу о железке и вообще являюсь рейлфаном? В Москве надарили кучу жд литературы, причем весьма дорогостоящей, теперь тут....
Но в данном случае речь не о музее. Возможно я сделаю о нем позже еще один короткий пост, уже третий по счёту.
После музея я решил пройти по набережной Обводного до самого Царскосельского моста через канал и зайти к метро "Пушкинская" как обычно, по любимому маршруту - через пути и сам Витебский вокзал.
Вот же мне везёт! Я опять вчера нарвался на поданный к посадке киевский поезд. Честное слово, это была случайность.
1. Прежде всего обратите внимание на степень обшарпанности вагонов, которые Юго-Западная дорога собрала для рейсов на Санкт-Петербург. У них там в вагонном депо Киев-Пасс, почище вагонов нет что-ли? Ведь это лицо страны. Хотя о чём это я ?
Но главное это конечно разговор с проводницей киевского поезда. Я подошел к одной из них и решил выяснить - можно ли передать кое-что из Киева и сколько это стоит. Оказывается сало нельзя передавать, причем даже один киллограм, белорусы ввели какой-то идиотский карантин и не пропускают продукты. Ну разве что в 3-х литровой банке, в законсервированном виде можно попытаться. Стоит удовольствие это тысячу рублей, так что передавать выгодно целую сумку, чтобы было что-то ещё.
На вопрос - досматривает ли поезд в Чернигове ещё кто-нибудь, кроме положенных государственных служб, ну например люди из Правого сектора, у которых есть свои списки, мне ответили, что таких фактов вроде не было.
На мою реплику, что мол такой беспредел с незаконным досмотром людей, осуществляется вооруженными формированиями националистов на границе с Крымом, был получен уникальный и очень ёмкий ответ.
Тётка проводница, такия из себя настоящая хохлушка откуда нибудь из Боярки или Василькова, вдруг патрыотычно надула щеки, злостно сверкнула глазами и так чисто свидомо по куевски мне выдала: "Так там же в Крыму предатели живут..."
В этой её фразе было очень многое. Я словно на мгновение вернулся домой в Киев, в эту атмосферу нетерпимости, русофобии и украинского шовинизма.
Больше мне не хотелось ни о чём спрашивать и я поплёлся в сторону метро.
2. Особенно контрастно смотрелся украинский поезд на фоне своего белорусского собрата, поезда СПб - Минск, собранного из вагонов, которые являются относительными ровесниками киевского.
3. Вот этот вагон является ровесником украинского, но выглядит на порядок свежее.
4. Хвост украинского поезда, представленный прицепкой из 3-х вагонов из Днепропетровска. Хвост грязный и зачуханный, как и полагается быть всему, считающему, что "ВОНО" - це Европа.
5. Чмуха, притащившая из отстойника киевский потяг, отцепилась и тащится обратно в вагонное депо.
Снимки, сделанные во время прогулки вдоль Обводного канала.
6. Бывший молокозавод "Петмол" на углу Московского проспекта. Вот эта постройка кажется родом из 19 века и было на этой территории скорее всего что-то военное. Викимапия об этом умалчивает.
7. Бывший Фрунзенский универмаг (1938 год). Стиль - переходный от конструктивизма к сталинскому неоклассицизму. Сейчас тут бизнес-центр.
8. В этом месте Обводный канал делает поворот.
9.
10. Улица Заозёрная. Дореволюционная заводская труба, говорящая о том, что центр кончился и началась промышленная зона старого Петербурга столетней давности.
11. Жилой дом работников ГРЭС №1 на той стороне Обводного. Построен в начале 30-х годов в стиле конструктивизм. Место для дома выбирали сами рабочие. В доме были баня, прачечная с сушилкой, солярий и кинозал.
12. Бывший газгольдер №1 Главного газового завода Общества столичного освещения. 1872 год.
Справка:
"Газго́льдер (англ. gas-holder) — резервуар для хранения газообразных веществ, таких, например, как природный газ, биогаз, сжиженный нефтяной газ, воздух и т. д. Существуют газгольдеры переменного и постоянного объёма."
13. У Витебского вокзала предлагают автобусы, следующие в южном и юго-западном направлении. Цены существенно ниже чем на поезд.
Поездки на автобусе на такие расстояния, скажем так - на любителя, или по крайней мере человека помоложе.
|
</> |